Alfa Romeo 8С 2900 В

 

Не случайно именно модель Alfa Romeo 8C 2900B многие называют наиболее совершенным и красивым спортивным автомобилем в мире. Сегодня Alfa Romeo 8C 2900 по праву считается одним из престижнейших родстеров, произведённых компанией из Ломбардии. Автомобиль был создан в 1937 году и воплотил в себе все удачные технические разработки более ранних моделей. Достаточно много проблем возникло у инженеров с разработкой кузова. Сложность заключалась в том, чтобы оптимизировать его под мотор и топливные баки. В итоге решили делать два кузова. На модификации Alfa Romeo 8С 2900B Lungo (приставка «Lungo - длинная» означает, что длина колёсной базы составляет 300 см) был установлен закрытый кузов. Такое решение объяснялось тем, что машина изначально предназначалась не для гонок, а для любителей езды с максимальным удобством, поэтому основной акцент был сделан на повышении её комфортности. В другой модификации - Alfa Romeo 8C 2900B Corto («короткая») – длина колёсной базы составила 274 см, эти автомобили имели, в основном, открытые кузова и предназначались для любителей спортивной езды, и на их базе создавались гоночные машины.

Телевизионный репортаж о реставрации автомобиля Alfa Romeo

 

После завершения реставрации работа была представлена на VII Олдтаймер Галерее Ильи Сорокина, проходившей 24-27 марта 2006 года, где, наряду с двумя другими моделями, Альфа Ромео стала настоящей звездой экспозиции:

alfa_romeo_8c_2900b_1.jpg

 

Ходовые качества автомобиля были проверены в ходе одного из российских авторетро пробегов. За рулем автомобиля реставратор Вячеслав Андриянов:

Материалы по реставрации машины вошли в цикл фильмов, снятых BBC по заказу СМИ Саудовской Аравии:

Фрагмент фильма, снятый BBS, британские журналисты в гостях у творческой мастерской. (фрагмент в оригинальном озвучивании)

 

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение