BMW Z8

 

Автомобиль Z8 — лицо марки. Каким он должен быть? Самым надежным? Самым комфортабельным? Самым быстрым? Трудно дать однозначный ответ, особенно — когда речь идет о BMW. Z8 - это олицетворение духа и традиций. Отражение истории и современности. Воплощение достижений. 

 

BMW Z8 сделан по мотивам легендарного «507-го» родстера конца 50-х годов. Дело не только в одинаковой идеологии, обе модели «родственные души» и в деталях, таких, как форма облицовки радиатора с небольшим обратным наклоном, хромированных зеркалах, дверных ручках и вентиляционных прорезях в крыльях, волнистой подоконной линии. При этом старое чудесно уживается с новым — с интегрированными в общую структуру кузова бамперами, закрытыми плафонами фарами, узкими задними огнями и 18-дюймовыми колесными дисками. По дизайну такой автомобиль смело можно отнести к вечным ценностям, он не устареет и через четверть века, а о сегодняшней популярности, на которую и не рассчитывают баварцы, и говорить нечего.

Интерьер впечатляет никак не меньше, чем экстерьер. Единственный, но удивительно эффектный ретро-мотив в салоне  — это трехспицевый руль с плоскими, идеально подходящими под пальцы переключателями. Круглые синие циферблаты в центре торпедо, немного развернутые в сторону водителя, кажутся старомодными по сравнению с дисплеями, однако информацию с них считывать удобнее. Правда, есть и экран навигационной системы, но глаза он не мозолит, поскольку прикрыт алюминиевым щитком. Вообще, алюминий в отделке доминирует, но в сочетании с красной кожей металлическая деталировка не выглядит холодной.

 

  

Первые щемящие душу подозрения возникают при запуске мотора. Сначала необходимо повернуть ключ в замке зажигания, потом нажать кнопку Start. Главный фирменный лозунг гласит: «Don't forget to breathe» — «Не забудьте вздохнуть».  Двигатель от М5, на фирменном тюнинге накачанный сверх всяких мыслимых пределов, позволяет разогнаться до «сотни» почти как на Формуле, то есть менее чем за 5 секунд. Учитывая, что агрегатируется он исключительно с механической 6-ступенчатой КПП, быстрее летать в свое время можно было только на истребителе. Может быть, именно поэтому эта машина была выбрана для главного героя из фильма цикла бондианы «И целого мира мало». Шпион № 1 всех времен и народов блистал на экране за рулем родстера Z8. 

Что любопытно, подвеска не настолько жесткая, как можно было бы предположить, и при том, что Z8 отнюдь не «табуретка», в резких поворотах заставить машину накрениться почти нереально. При экстренном тормозе кузов также остается в горизонтальном положении, клевка носом не происходит. Все это обеспечивает великолепная энергоемкая подвеска, играющая заметную роль в этом сверхбыстром автомобиле.

На самом деле максимальная скорость легко может превысить 300 км/ч. Дело в том, что снаряженная масса BMW Z8 находится в пределах полутора тонн — благодаря использованию алюминия и в несущем каркасе кузова и в кузовных панелях.

Если бы не цена, а сейчас аукционные цены на идеальные BMW Z8 достигают 300-400 тыс евро,  автомобиль стал бы мечтой любого грамотного и умного водителя. Этот автомобиль красив, толков, послушен и очень агрессивен. Сегодня БМВ Z8 - это настоящий dream-car, но при этом не мечта идиота. Это мечта любого мужчины, в душе которого неистребим мальчишка. А разница между мальчишкой и мужчиной только в цене на их любимые игрушки.

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение