Длительная консервация

При подготовке автомобилей к длительной консервации, кроме работ, проводимых при кратковременной консервации, наши специалисты выполняют следующее:

1.  Разбирается подвеска и проверяется состояние деталей (негодные заменяются, нерабочие поверхности окрашиваются, рабочие смазываются). Собирается подвеска и смазываются ее узлы и детали.

2.  Кривошипно-шатунный механизм: сливается масло из картера двигателя и заправляется консервационной смесью.

3. Сливается охлаждающая жидкость из системы охлаждения и заправляется пассивирующим раствором.

4. Двигатель: Пускается на 2-3 минуты двигатель; для остановки двигателя уменьшается  постепенно частота вращения.
После остановки двигателя сливается консервационная смесь и заворачивается пробка, затем сливается пассивирующий раствор и продувается система охлаждения сжатым воздухом в течение 30-40 с.

5. Коробка передач. Консервация производится совместно с консервацией кривошипно-шатунного механизма двигателя. При этом: сливается масло из картера коробки передач, заправляется консервационное масло.

6. Производится консервация сливной магистрали форсунок. 

7. Консервируется воздушный фильтр.

8.   Консервируются цилиндры двигателя.  После остановки двигателя провертывается коленчатый вал стартером без подачи топлива для удаления из цилиндров продуктов сгорания. Заливается через отверстия гнезд форсунок в каждый цилиндр 65-72 мл консервационного масла, нагретого до температуры 70-100° С.



Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение