ГАЗ М-1

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро и коллекционных автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ М1, ГАЗ 11-73, ГАЗ 61-73, БА 20, БА 64, ГАЗ 61-415 и др. текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей ГАЗ М1 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

 

ГАЗ М-1  был назван в честь честь главы правительства СССР — В.М. Молотова,  позже появилось народное название «Эмка», автомобиль выпускался Горьковским автозаводом в период с 1936 по 1943 годы.  При создании машины конструкторы завода ориентировались на конструкцию американского Ford 40, усовершенствование коснулось как кузова и двигателя, так и ходовой части и вспомогательных систем автомобиля. Например, в соответствии с трудными условиями эксплуатации вместо поперечных рессор использовались продольные. За основу силового агрегата взяли имеющийся  40-сильный мотор от ГАЗ-А, путем изменения фаз газораспределения была увеличена степень сжатия, модернизированы системы смазки и охлаждения, коснулись изменения карбюратора и увеличили подъем клапанов, в результате модернизации развиваемая мощность составляла 50 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 105 км/ч.

 

Пикап ГАЗ-415, грузовой вариант М-1. Выпускался с 1939 по 1941 год. Грузоподъёмность ГАЗ-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (6 человек — на откидных лавках).

Трудности военных действий поставили новую задачу: снабжение армии легковыми вездеходами. Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появился в производственной гамме завода в 1938 году. Общее количество выпущенных до 1945 года полноприводных ГАЗ 61-40 и ГАЗ 61-73 составляло менее 200 штук, поэтому такие полноприводные автомобили были предоставлены высшему командному составу: среди владельцев ГАЗ М-61-73 маршалы Будённый, Ворошилов, Тимошенко,  Жуков и Рокоссовский.

 

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 61-73:

 

Чрезвычайно высокая проходимость и неприхотливость ГАЗ-61-73, существенно превосходившая аналогичные показатели "лендлизовских" американских Виллисов, появившихся в войсках в 1942 году, удобный закрытый кузов, отличная динамика, в сравнении с появившимся в 1943 ГАЗ 67; выносливость, ремонтопригодность - все это снискало им глубокое уважение фронтовиков, о чем есть упоминания и в военной прозе - в произведениях К. Симонова и Б. Полевого.

Реставрация автомобиля ГАЗ 61-73:

В дальнейшем было освоено производство 6-цилиндрового двигателя, получившего на автозаводе название ГАЗ-11. По своим техническим показателям этот мотор для  1930-х годов отличался экономичностью, компактностью и легкостью, а благодаря надежности и неприхотливости стал использоваться на целом семействе транспортных средств, включая легкие танки и грузовую технику. А модернизированная «Эмка» получила заводское обозначение ГАЗ-11-73 (лимузин) и развивала от 76 до 85 л.с. в зависимости от модификации.
Что касается задачи эксплуатации "выходного дня" и адаптации к текущим условиям дорожного движения - рекомендуем производить техническую модернизацию автомобилей: замена силового агрегата, модернизация ходовой части, доработка каркаса кузова. Ниже представлены фото ГАЗ 11-73 с современной начинкой:

 

 

Компания "Антикварные Автомобили" оказывает услуги по ремонту и реставрации автомобилей семейства ГАЗ М-1, ГАЗ 67, ГАЗ 69, Willys. В продаже есть оригинальные ГАЗ М-1 и ГАЗ 11-73, ГАЗ М61-73. Наши технические возможности и имеющиеся запчасти и компоненты позволяют произвести реконструкцию и автомобилей БА-20, ФАИ-М, ГАЗ 61-40, ГАЗ-415, ГАЗ-61-417. Подробнее по телефону: +7-903-724-01-47

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение