Продажа Porsche 911 (993) Carrera

Porsche 911 (993) Carrera cabrio

Год:
1995

Цвет кузова:
Черный

Цвет салона:
Серый

Кузов:
Кабриолет

Двигатель:
272 л.с

Количество мест:
4

Наличие:
Под заказ

Стоимость:
6 млн. рублей
 

Porsche 911, с внутризаводским обозначением 993, был представлен публике в 1993 году. Он пришел на смену модели 964, которая не сильно отличалась даже внешне от Porsche 911 30-летней давности. Porsche 993 стал удачным компромиссом между традициями фирмы и новыми техническими решениями. Он прибавил в мощности, получил более легкие поршни и шатуны, но остался все тем же «оппозитом» с воздушным охлаждением и системой смазки с «сухим» картером. Прогресс пришел в виде шестиступенчатой коробки передач и совершенно новой задней подвески. Вместе с более широкими шинами она сделала автомобиль намного стабильнее при разгоне и в поворотах. Поклонники Porsche 911 считают четвёртое поколение машины (с заводским кодом 993) последним из «настоящих» Porsche. Действительно, это был последний спорткар, сохранивший генетику и философию самого первого Porsche 911 образца 1963 года и, фактически, являлся его глубочайшей модернизацией.

Porsche 911 — спортивный автомобиль производства немецкой компании Porsche AG в кузове двухдверное купе или кабриолет на его основе, в разных поколениях производящегося с 1964 года по наши дни.

Индекс 911 изначально не планировался для вневременного обозначения разных поколений одного автомобиля, и был не более чем одним из множества подобных в сквозной трёхзначной внутризаводской нумерации всех моделей Porsche, присвоенным вполне конкретной модели 1964 года. Но в дальнейшем, по причине рыночного успеха первой модели, компанией Porsche было сделано исключение, и индекс стал именем собственным, только цифровым. Индекс стал обозначать двухдверную четырёхместную машину с кузовом купе, сконструированную в редкоприменяемой в мировом автопроме концепции — оппозитныйшестицилиндровый мотор позади задней оси.

В истории мирового автомобилестроения для машин с мотором большой мощности данная заднемоторная компоновка применялась достаточно редко и практически никогда не была достаточно успешной. Уникальной особенностью 911 стала его рыночная востребованность за все годы производства, а также факт того, что при всей неоднозначности данной компоновки, самой компанией Porsche удавалось в каждом поколении создать автомобиль с незаурядными техническими характеристиками. Другой уникальной особенностью автомобиля является его внешность, имеющая корни в самом первом поколении, преемственно переходящая на каждое последующее поколение и позволяющая практически безошибочно выделить машину в потоке с любого ракурса.

За свою историю 911 получил в каждом поколении модели большое количество различных спортивных модификаций для кольцевых гонок и ралли. И ввиду относительной ценовой доступности и высоких мощностных характеристиках стал одним из наиболее распространённых автомобилей в мировом автоспорте любого уровня вплоть до самого высокого. В различные годы машины в основном частных команд выигрывали в абсолютном зачёте этапы чемпионата мира по авторалли, гонку «Тарга Флорио», и такие кольцевые гонки, как «24 часа Дайтоны», «12 часов Себринга», «24 часа Нюрбургринга».

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение