Rolls-Royce Silver Wraith

Год:
1952

Цвет кузова:
Черный

Цвет салона:
Бежевый

Кузов:
Лимузин

Двигатель:
146 л.с

Количество мест:
5

Наличие:
В наличии в Москве

Стоимость:
13.4 млн. рублей
 

 

Возобновляя выпуск гражданской продукции после окончания военных действий, британская компания Rolls-Royce оставила в своей производственной программе модель — Wraith. Wraith, что в переводе значит «Дух», происходил по прямой линии от модели 20/25, которая задумывалась и проектировалась именно как «автомобиль для владельца-водителя». Шасси получило новую раму, пересмотренную конструкцию независимой передней подвески на спиральных пружинах; улучшенный мотор с F-образной конфигурацией головки блока.

Как и подобало автомобилю Rolls-Royce с незапамятных пор, в 1952 году машина покинула завод исключительно в виде одного только шасси, без кузова, — состоятельному покупателю следовало озаботиться заказом для себя кузова по собственному вкусу и предпочтению самолично. Этому автомобилю повезло, изысканный кузов построили в Стокгольме в мастерской Густава Нордберга. Таково уж было желание покупателя машины: ее заказал себе видный швейцарский банкир, по фамилии Ларсон, человек с утонченным вкусом и при этом в средствах отнюдь не стесненный.

В 1980х мистер Ларсон продал автомобиль в Германию, где он находился в частной коллекции, в начале 2000х годов он прошел полную реставрацию основных агрегатов и обновление лакокрасочного покрытия в профильной мастерской, после чего в 2001 был продан и ввезен в РФ.

С места водителя открывается прекрасный вид вперед: черный полированный капот отражает облака на небе, солнце искрится на фигурке «Духа Экстаза» и хромированных корпусах фар. Шоферское отделение отделано практичной кожей, панель приборов выполнена из полированного дерева, а сами приборы черные с белыми литерами – британский стандарт.

Под капотом – рядная шестерка объемом четыре с половиной литра. Мощность, как обычно указывал производитель «достаточная», но, разгоняется «серебряный дух» как локомотив – сильно и уверенно.

Ощущения от поездки – как приятное чувство тяжести золотых часов на руке. Своей массой и большими колесами машина гасит почти все неровности дороги. Не заставит она сомневаться и в адекватности тормозов: с гидравлическим приводом спереди и механическим сзади. На дороге «Rolls-Royce» не терпит суеты, он
 заметен своим уверенным и спокойным движением.

Сегодня этот Rolls-Royce Silver Wraith — не просто старинный автомобиль и великолепный экземпляр британской марки, но еще и историческая реликвия, имеющая безусловную культурную и коллекционную ценность.

Автомобиль ввезен в РФ с уплатой всех надлежащих пошлин, машина стоит на учете, обслужена и готова к эксплуатации. Осмотр – в Москве, по согласованию.