Mercedes-Benz 190 SL

Компанией "Антикварные Автомобили" накоплен значительный опыт технического обслуживания, ремонта и восстановления автомобилей Mercedes 190SL W121. Также мы выполняем услуги технического, юридического и финансового сопровождения при покупке автомобилей за границей, их доставке и таможенном оформлении.

 

 

При полной реставрации Мерседес 190SL W121 выполняются следующие работы:
Кузовные работы: Проводится полная разборка кузова, удаляется старая краска, ржавчина, кузов очищается до голого металла. Локализуются все накопленные повреждения, проводится ремонт кузовных панелей, при необходимости выполняется замена элементов. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполняется покраска кузова и дополнительная антикоррозийная защита.
Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения): На этапе разборки автомобиля выполняются работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводится замер компрессии, давления масла, полная разборка мотора. Составляется список оригинальных и требующих замены деталей, комплектуются и заказываются запасные части, в обязательном порядке меняются все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.) Принимается решение о шлифовке блока и головки до ремонтного размера. По завершению ремонта двигателя выполняется холодная и горячая обкатка на стенде. Параллельно проводится инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения.
Подвеска и тормозная система: Выполняется полная разборка, очистка элементов подвески, проводится порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Меняются изношенные тормозные цилиндры, проводится ревизия главного тормозного цилиндра, меняются колодки, шланги и другие расходники.
Электропроводка: При реставрации Мерседес 190SL изготавливается и монтируется новый жгут проводки. Все реле, катушки, предохранители, лампочки устанавливаются новые. Также рекомендуем поставить выключатель массы и противоугонную секретку.
Ремонт салона и пошив кабриолетного тента: При восстановлении интерьера используем оригинальные материалы: кожу, ковролин, автодук (кабриолетный материал), осуществляем выбор цвета обивки по заводскому каталогу или с учетом индивидуальных желаний владельца. В обязательном порядке проводится ревизия каркасов сидений, кинематики кабриолета, выполняется покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера.
Хромирование деталей: Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера проходят процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром). Гарантийный срок службы не менее 10 лет. По завершению процесса реставрации автомобиля выполняется обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.

 

Видеоролик - презентация автомобиля Mercedes-Benz 190 SL:

Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190 SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей. Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих "малышей" на завоевание сложного американского рынка, насыщенного в то время огромными "монстрами с акульими плавниками", и не прогадал. Публика встретила их «на ура» и становилась на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.

"Женевский" Mercedes-Benz 190SL значительно отличался от автомобиля представленного в Нью-Йорке. Серийный Mercedes-Benz 190SL получил новый двигатель, лишился выступающего над капотом воздухозаборника, на нем были полностью изменены задние фонари, а так же форма передних и задних крыльев. Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Sindelfingen с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, а вот двигатель на нем оставался прежний, и о нем следует сказать особо.

Mercedes-Benz 190SL

Mercedes-Benz 190SL

mercedes 190 sl купить

Mercedes-Benz 190SL

Mercedes-Benz 190SL

  Интерьер автомобиля

Mercedes-Benz 190SL

Моторный отсек

Mercedes-Benz 190SL получил абсолютно новый 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/час. В те годы это было лучшим достижением для дорожных машин. Двигатель оказался очень надежным и экономичным. Потребление 8 литров топлива на 100 км вполне устраивало любого владельца. Известно, что автомобили Mercedes-Benz традиционно называют по объему двигателя, и, если модель имеет индекс 190, значит и объем двигателя у нее 1 900 см3, но вот на модели 190 эта традиция была нарушена. Изначально индекс 190 получили автомобили семейства W201, которые комплектовались 2-литровыми двигателями, и, чтобы не путать их с Mercedes-Benz 200 (W123), они получили название 190, хотя и имели двигатель объемом 2 литра. Существовала также еще одна модель, носящая имя Mercedes-Benz 190 с кузовом W110. Впервые она была показана на автосалоне во Франкфурте в 1961 году. Через два месяца появилась и дизельная версия этого автомобиля, названная Mercedes-Benz 190 DC. В 1965 году на эту модель начали устанавливать двухлитровые двигатели (бензиновые и дизельные), в связи с чем автомобили переименовали соответственно в Mercedes-Benz 200 и 200 D.

Mercedes-Benz 190 SL

Реставрация кузова MB 190 SL

mercedes 190

Малярные работы по ремонту 190 SL W121

Mercedes-Benz 190SL

  Результат ремонта MB 190SL W 121

Mercedes-Benz 190SL

Реставрация салона Mercedes 190SL

Наш же автомобиль необходимо именовать полным, гордым именем Mercedes-Benz 190SL (W 121) где буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть "спортивный легкий", что остряки сразу переделали в Statussymbol, Lifestyle, то есть: автомобиль, как "символ положения и стиля жизни". Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра и Ринго Стар, да и любой автолюбитель, способный выложить за него около 17 тысяч тогдашних дойчмарок и прокатившийся на машине сразу становился фанатом этого автомобиля. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей Mercedes-Benz 190SL получилось 25 881 человек. Но это далеко не окончательная цифра, Mercedes-Benz 190SL оказался очень "живучим, неубиваемым малышом" и поэтому, с учетом наследования и продаж на вторичном рынке, с ним познакомилось еще много автолюбителей, а многие еще ждут своей очереди. В этой связи показателен эпизод, описанный в журнале "Мотор". На одной из пресс-конференций корреспондент DaimlerChrysler Times, «внутреннего» журнала компании, поставил Берндта Плетшена, возглавлявшего работы по новому Mercedes SL, в тупик вопросом о подготовленности этой модели к вторичной переработке. (Очень модная, на сегодня тема в Европе – называемая ресайклинг). Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку? Сразу с начала своего выпуска Mercedes-Benz 190SL официально именовался "родстером", но, строго говоря, жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, и лишь позже появился классический родстер. А с октября 1957 года появилось "купе" с жёсткой съёмной алюминиевой крышей с более широким задним окном, которое позволило значительно улучшить обзор (такая крыша входит в комплект и представленного здесь автомобиля). Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника, в результате его собственная масса не превышала 1150 кг. Кстати, в Германии буквы SL нередко расшифровывали и как Sehr Licht – "очень лёгкий". Но во всех своих версиях 190 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes и сегодня остаётся настоящей классикой этой марки.


Влияние идей, заложенных в Mercedes 190SL не сложно проследить и в новой группе спортивных моделей Мерседес: типа SL (двухместные родстер и купе) и SLK (спортивный, легкий, короткий), впервые показанных весной 1996 г. Их характерная особенность – наличие цельнометаллического верха, всего за 25 секунд автоматически убирающегося в багажник. Двигатели – только 4-цилиндровые, с рабочим объемом 1998 и 2295 см3 и мощностью 136-193 л.с. Фанаты немецкой марки утверждают: автомобили делятся на Mercedes и все остальные машины. Что ж, с ними можно как согласиться, так и поспорить. Ведь любой автомобиль имеет свои достоинства и недостатки, Но если дело касается Mercedes-Benz 190SL, то знаменитый слоган Mercedes – "Engineered like no other car in the world" – "Сконструирована, как никакая другая машина в мире" – работает на все 100%.

Технические характеристики Mercedes-Benz 190SL

Годы выпуска модели: 1955-1963
Всего изготовлено: 25 881
Тип кузова: родстер, кабриолет, купе
Цена автомобиля: родстер, кабриолет – 16,500 ДМ; купе – 17,650 ДМ
Вес снаряжённого автомобиля: 1 140 кг
Длина: 4220 мм
Ширина: 1740 мм
Высота: 1320 мм
Колесная база: 2400 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1470 мм
Клиренс: 115 мм
Двигатель: Mercedes-Benz R4/2 1.9литра (W121 V II); расположение – спереди, продольно; тип – бензиновый; система питания – 2 карбюратора
Мощность двигателя: 105 л.с. при 5700/мин
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1 897 куб. см.
Степень сжатия: 8,5
Крутящий момент: 142 Нм при 3200 об/мин
Диаметр цилиндров/ход поршня: 85/83,6 мм
Коробка передач: МКПП 4 ступени
Разгон от 0 до 100 км/час: 14,5 сек.
Максимальная скорость: 170 км/ч
Диаметр разворота: 11 м
Расход топлива: 14 литров/100 км
Объем бензобака: 65 л

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47