Продажа, реставрация и обслуживание ГАЗ 12 ЗИМ

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ 12 ЗИМ, текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей ГАЗ 12 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

 

Обзор автомобиля ЗИМ.

Автомобили ГАЗ 12 ЗИМ выспускались в СССР с 1948 по 1960 годы. Машины предназначались для советских партийных и номенклатурных работников – министров, секретарей обкомов и председателей облисполкомов, заслужэенных деятелей искусства и культуры. По заводской иерархии выше ЗИМа ( расшифровывается как «Завод имени Молотова») были только машины Завода имени Сталина (ЗИС).  Для своего времени конструкция автомобиля ЗИМ считалась передовой и высокотехнологичной.  Например, в качестве коробки передач впервые была использована заводом ГАЗ гидромеханическая трансмиссия, которая обеспечивала плавную динамику и комфорт в дороге. Другим характерынм техническим решением являлся несущйи кузов и три ряда сидений. первый показ автомобиля состоялся в городе Нижний Новгород (тогда Горький) 7 ноября 1948 года, а уже в 1949 первые машины поступили своим владельцам. Кстати, позже автомобили поступили в открытую продажу, в то время машина стоила 40 тыс рублей, за эти деньги можно было купить две Победы или четыре Москвича. В количестве двух экземпляров была построена заводом редкая модификация "кабриолет" в 1951 году, что делает эту машину желанным экземпляром любой коллекции. Общий объем производства составил 21527 автомобилей.

 

 

Сотрудниками компании "Антикварные Автомобили" накоплен значительный опыт работы с автомобилями ГАЗ 12 ЗИМ. 
Конечно, спустя более чем 70 лет с даты выпуска первого автомобиля ЗИМ, конструкция транспортного средства уже далека от современных требований по безопасности, комфорту и надежности.  Если стоит задача эксплуатации "выходного дня" или поездок в плотном транспортном потоке, мы рекомендуем рассмотреть варианты технической модернизации автомобиля. В качестве донора агрегатов могут быть использованы японские или европейские современные автомобили.

 

Примеры переоборудованных автомобилей ГАЗ 12 ЗИМ:

 

Конструкторами Горьковского завода некоторые элементы и агрегаты ЗИМа со временем были признаны не самыми оптимальными, (в частности отмечались нарекания на несущий кузов, слабые тормозные механизмы и маломощный двигатель), поэтому идеологический наследник -  ГАЗ 13 "Чайка" имеет уже рамную конструкцию и восьмицилиндровый мотор. Соответственно, в 70-е годы в СССР множество ЗИМов были списаны из автопарков и госучреждений и попали в частные руки. Такие машины уже не исполняли "представительских" функций, не ценились на вторичном рынке и использовались для хозяйственных целей в частных руках. Поэтому несмотря на большое количество автомобилей в продаже, найти оригинальный автомобиль ГАЗ 12 ЗИМ в России сложно из-за достаточно сложной конструкции и затратного процесса реанимации машины.  Таким образом сегодня оригинальный ГАЗ 12 ЗИМ становится достаточно редким автомобилем, что делает его желанной машиной для частных коллекций и музейных собраний.  

 

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение