Расконсервация автомобиля

Расконсервация автомобиля или шасси.

 Работы по расконсервации автомобиля выполняются  в следующем порядке:

распломбируется автомобиль;

снимается с подставок;

удаляется  консервационную смазка с металлических деталей, снимается оклейку со стекол кабины, сапунов двигателя, коробки передач и мостов, воздухозаборника и глушителя;

устанавливаются аккумуляторные батареи, проверяется наличие тока в электрических цепях;

заправляется автомобиль охлаждающей жидкостью, топливом и смазкой;

проверяется, нет ли отстоя в картере двигателя, в агрегатах трансмиссии, масляном и топливном баках; 

при обнаружении отстоя сливается через сливные отверстия до появления чистой смазки или топлива;

выполняются контрольные работы;

подготавливается  двигатель к пуску, проверяется коленчатый вал двигателя вручную, сделав четыре-пять оборотов, затем проверяется стартером без подачи топлива в течение 10-15 с (включив, стартер 2-3 раза), после этого прокачивается система питания;

пускается двигатель, добивается его вращения с частотой, соответствующей холостому ходу, прогревается двигатель и проверяется его работу на разных режимах;

проводится контрольный пробег автомобиля на 20- 25 км;

во время пробега проверяется работа всех агрегатов и механизмов.



Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение