Реставрация Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69

Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б - прочные, неприхотливые, полноприводные легковые автомобили, которые заслужили признание не только на полях сражений второй мировой войны, но и в мирное время - в лесном и сельском хозяйстве. Автомобиль выпускался десять лет с 1943 года и разошелся тиражем более чем в 90.000 экземпляров.

Множество применяемых при проектировке технических решений объясняются нуждами армии. Например, отсутствие дверей и жесткой крыши в автомобиле не только упрощало производство машины, но и позволяло при необходимости легко прыгать через борт. А если требовалось замаскировать транспортное средство - рамка лобового стекла, закрепленная на шарнире, опускалась на капот. И в зной и в стужу от непогоды экипаж защищал брезентовый тент.

Много сил было приложено для повышения проходимости армейского джипа - консольно подвешенный передний мост позволил отказаться от продольных рессор, тем самым свес кузова уменьшался. В движение автмообиль приводил четырехцилиндровый  нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 3285 см куб. обладавший громадным для своего времени крутящим моментом  во всем диапазоне оборотов, что при малой (1320 кг) массе позволяло автомобилю ГАЗ 67 обходится без демультипликатора и преодолевать сложнопроходимые участки пути. 

Один из автомобилей ГАЗ 67, восстановленных сотрудниками компании:

  ГАЗ 67 ГАЗ 67 моторный отсек         ГАЗ 67 интерьер
ГАЗ 67 реставрация ГАЗ 67 ремонт, обслуживание ГАЗ 67 восстановление автомобиля

Отцом автомобилей повышенной проходимостии и родоночальником класса автомобилей ДЖИП является американский Willys MB. Существует легенда, что название Джип (Jeep) происходит от английского general purpose (GP) (ДжиПи), согласно этой версии, ударение сместилось на первую гласную, а последняя "и" редуцировалась. За годы Второй Мировой Войны было выпущено более 600.000 автомобилей Виллис. Простой, неприхотливый, полноприводный автомобиль полностью справлялся с задачами военного бездорожья: открытый кузов давал возможность быстро покинуть автомобиль; если машина застревала в грязи, её можно было вытащить руками, Виллис преодолел броды до полуметра глубиной и значительные подъемы, был надежным и ремонтопригодным. Тягач для легких орудий, автомобиль связи, штабная машина, санитарный автомобиль, разведывательный автомобиль - вот далеко не полный список вариантов исполнения «виллиса».  Один из автомобилей Виллис МБ, прошедший цикл реставрационных работ в компании:

Видеоролик-презентация автомобиля Willys MB:

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») - советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 69: 

Тюнинг ГАЗ 69, ГАЗ 67, ГАЗ 67 Б, Виллис МБ (Willys MB) и др.

Наша компаний успешно проводит тюнинг советских автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67, а также иностранных военных Willys MB, Studebaker и Ford. Такой автомобиль удобен и прост в эксплуатации, надежен и пригоден для длительных поездок. Мы сохраняем неповторимую внешность автомобиля, заменяя лишь техническую часть автомобиля: мотор, коробку, тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, электрику. Таким образом автомобиль ушедшей эпохи радует владельца своей неприхотливостью: заводится в любую погоду и не требует профессиональных навыков механика для эксплуатации.

По Вашему запросу мы сможем составить и согласовать техническое задание и определить смету предстоящих работ по тюнингу автомобиля.

 ГАЗ 67 и ГАЗ 69   ГАЗ 67 технический тюнинг  ГАЗ 67 тюнинг
 ГАЗ 67 и ГАЗ 69 техническая модернизация ГАЗ 67 после переоборудования  ГАЗ 67, агрегаты Suzuki, модернизированая ходовая
ГАЗ 67 модеррнизация  ГАЗ 69 дизель Mercedes   Переоборудованные ГАЗ 69 и ГАЗ 21
Модернизированные ГАЗ 67 и ГАЗ 69 на Параде Победы  установка мотора Mercedes в ГАЗ 69   ГАЗ 69 и ГАЗ 21 тюнинг

 

 ГАЗ 69 тюнинг      

В качестве вариантов донора для тюнинга автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67 мы предлагаем несколько типовых вариантов:

1) Mercedes-Benz G-класс или Suzuki
2) Jeep Wrangler, трехдверная модификация
3) бюджетный вариант - узлы и агрегаты современного УАЗа 
4) высокотехнологичная модификация с использованем электродвигателя и аккумуляторных батарей

  Дополнительное оборудование:  кондиционер, гидроусилитель руля, амортизаторы с регулируемой жесткостью, лебедки с электроприводом, самоблокирующиеся дефференциалы в передний и задний мост.       
Пример: ГАЗ 69 - дизельный двигатель ISUZU

Срок выполнения работ по переделке ГАЗ 67 и ГАЗ 69, восстановлению и тюнингу - от 7 месяцев.

Также можем предложить уже готовые, переоборудованные автомобили: ГАЗ 67 и ГАЗ 69 с иностранными агрегатами. 

 ГАЗ 67 продам    ГАЗ 69 продам 
 ГАЗ 67 подготовлен к эксплуатации "выходного дня"  ГАЗ 69 после переоборудования

Подробная информация: +7-495-763-09-54



Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение