Продажа, реставрация и обслуживание ГАЗ 13 "Чайка"

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ 13 Чайка и ГАЗ 14 Чайка, текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей ГАЗ 13 и ГАЗ 14 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет не только продажу, текущий ремонт и реставрацию автомобилей "Чайка" ГАЗ 13 и ГАЗ 14. Среди выполняемых работ - переоборудование седана ГАЗ 13 в ГАЗ 13Б (кабриолет).  Также мы можем внести изменения в конструкцию транспортного средства и разработать интеллектуальный концепт за счет внедрения современных технологий в классический автомобиль. Вы получаете возможность оценить преимущества современного комфорта в кузове оригинальной модели. Подробности: +7(903)724-01-47.      

В 1957 году Горьковский автомобильный завод разработал новую модель легкового автомобиля представительского класса с заводским индексом ГАЗ 13 и названием "Чайка". Эта машина была создана с применением множества новейших для советской автопромышленности технологических решений и пришла на смену устаревшей к тому времени конструкции ГАЗ-12 «ЗИМ».

Среди новаторских технических решений стоит отметить в первую очередь двухрядный V-образный восьми цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 5,5 литра, а мощность внушительные 195 л.с. С этим мотором автомобиль с общей массой около трех тонн легко разгонялся до 160 км/ч и расходовал 20 литров бензина на сто километров пути.

 

Силовой агрегат оказался настолько удачным, что с незначительными изменениями использовался как на грузовых автомобилях, так и на бронетранспортерах. Среди новинок и автоматическая коробка передач (расположенная на рулевом колесе), и  гидроусилитель рулевого управления, и вакуумный усилитель тормозов. Всего с 1959 года по 1981 свет увидело чуть более 3100 автомобилей, среди которых несколько особых модификаций: ГАЗ-13С - санитарный универсал и ГАЗ-13Б - кабриолет.  Наследником модели ГАЗ 13 является ГАЗ 14. Автомобиль также не был массовым и собирался вручную. Всего за период с 1976 по 1989 было собрано 1 120 автомобилей ГАЗ-14 всех модификаций.

 

Видеоролик об одной из  ГАЗ 13 "Чайка", побывавшей в мастерской компании:

 

 

 

Предоставляем Вашему вниманию перечень работ по реставрации ГАЗ 13, выполняемых компанией "Антикварные Автомобили", при проведении ремонтно-восстановительных работ с автомобилями ГАЗ 13 "Чайка" и ГАЗ 14 "Чайка". По этим данным Вы можете получить представление об объемах работ. Для составления детализированной сметы необходим осмотр Вашего транспортного средства, дефектовка и диагностика систем автомобиля, а также согласование технического задания. По результату этих предварительных действий Вы получите смету и наглядный график выполнения работ. 

 

Перечень выполняемых работ выполняемых компанией "Антикварные Автомобили" при реставрации автомобилей ГАЗ 13:

  1. Полная разборка автомобиля
  2. Дефектовка, диагностика деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
  3. Мойка и чистка деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
  4. Очистка и работы по восстановлению кузова и кузовных деталей
  5. Ремонт и восстановление рамы автомобиля
  6. Капитальный ремонт и восстановление двигателя
  7. Стендовые испытания двигателя
  8. Капитальный ремонт и восстановление коробки передач
  9. Капитальный ремонт и восстановление ходовой части
  10. Капитальный ремонт и восстановление трансмиссии
  11. Капитальный ремонт и восстановление механизмов управления
  12. Ремонт и восстановление электрооборудования
  13. Ремонт и восстановление (реставрация) интерьера салона
  14. Ремонт и восстановление тентов, механизмов кабриолетов
  15. Гальванические работы по восстановлению комплектов деталей
  16. Полная окраска сборочных единиц
  17. Полная окраска кузова и кузовных деталей
  18. Сборка автомобиля
  19. Антикоррозионная обработка автомобиля
  20. Регулировка и настройка всех систем автомобиля
  21. Обкатка автомобиля 

На все выполненные работы предоставляется гарантия. Осуществляется дальнейшее техническое и послегарантийное обслуживание автомобилей. 

Сократить расходы на реставрацию автомобиля ГАЗ 13 "Чайка" возможно по нескольким позициям:

 

  1. На первое место стоит поставить грамотный выбор исходного объекта для реставрации. От состояния автомобиля во многом зависит количество нормо-часов арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ. Комплектность машины также играет существенную роль. Кроме того стоит обратить внимание на  состояние хромированных деталей. Мы готовы осуществить подбор автомобиля или предложить готовые варианты.
  2. Вместо лужения деталей при ремонте кузова Чайки можно использовать немецкие современные защитные составы для цинкования деталей. Оцинкованный кузов автомобиля будет надежно защищен от ржавчины и коррозии на длительный срок. 
  3. В связи с тем, что количество автомобилей ГАЗ 13 и ГАЗ 14 "Чайка" весьма ограничено, а популярность этого автомобиля велика - сегодня наблюдается ажиотаж и высокие цены на запчасти для автомобиля.  В процессе работы мы создали собственный склад запчастей и обменный фонд. Благодаря этому удается отказаться от услуг посредников и перекупщиков, а наши доверители в свою очередь получают возможность скомплектовать машину необходимыми деталями со значительной экономией.

 

Дизайн внутреннего пространства и интерьера салона играет важную роль при восстановлении автомобиля ГАЗ 13. Т.к. множество автомобилей "Чайка" ремонтируются с целью пополнения парка арендных и прокатных автомобилей, важным вопросом является  отделка машины.  Хотите Вы оригинальный заводской интерьер или желаете получить индивидуальный  - мы всегда найдем подходящий вариант:

 

Работы по реставрации ГАЗ 13:

 

Продается ГАЗ 13А - автомобиль с установленной внутренней перегородкой между водительским и пассажирским отделениями выпускался по спецзаказам Министерства обороны СССР. Лимузин с индексом ГАЗ-13А производился в исчезающе-малых объемах (по заводским данным не более 12 штук). Машина прошла полный цикл работ по ремонту, обкатана и готова к эксплуатации. На автомобиль предоставляется гарантия.

gaz-13-a1.jpg

ГАЗ 13 Чайка лимузин
                                                         

gaz-13-a2.jpg

         ГАЗ 13А в продаже
                                                 

Отзыв о реставрации и ремонте автомобиля ГАЗ 13 "Чайка" в мастерской компании:

 

 

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение