Triumph TR 3

Автомобиль марки Triumph - хороший выбор для знакомства с чудесным миром классических автомобилей. Стильный, надежный и доступный родстер. Сидя за рулем Triumph TR 3 трудно поверить, что автомобилю вот-вот исполнится шестьдесят лет. Машина превосходно ведет себя на любой разрешенной скорости, экономична, легка и точна в управлении, отличается хорошей приемистостью. Салон машины, правда, тесноват, и в нем чувствуешь себя открытым всем ветрам и взглядам. Но если вести речь о благородной породе, то аристократизма машине не занимать.

Подобно другим известным изготовителям автомобилей, компания Triumph из города Ковентри начинала с изготовления велосипедов, а затем мотоциклов. К автомобилям она приступила лишь в 1923 г. и оставалась независимой до 1939 г., после чего входила в состав различных концернов, пока в 1984 г. окончательно не сошла со сцены.
Изящный родстер на легкой лонжеронной раме появился в 1955 году. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л развивает 96 л.с при 4800 об/мин . Покупателям предлагали четырех- или пятиступенчатую коробку (последняя с повышающей передачей). Родстер с независимой передней подвеской и жестким мостом сзади разгонялся до солидных для своего времени 170 км/ч. «Триумф-ТР-3» стал дальнейшим развитием модели «ТР-2». Любопытная деталь: модели «ТР-1» вообще не существовало, но каждой следующей присваивали очередную цифру. Счет завершился на «ТР-8» в конце 70-х годов.
С 1957 по 1962 год выпускали модернизированный «Триумф-TR3А» со 101-сильным двигателем. Параллельно в заводской линейке в небольших количествах строили версию TR3B с двигателем 2,1 л мощностью 100 л.с. Автомобили серии TR3 пользовались огромным спросом в США. Несколько месяцев в Европе эти британские родстеры вообще не продавали, чтобы выполнить заокеанские заказы. Всего с 1955 по 1962 год выпустили более 71 тысячи «триумфов-TR3» и ТR3А и 3331 «Триумф- TR3B».

  • Triumph TR 3 экстерьер
  • Triumph TR 3 крыша
  • Triumph TR 3 внешний вид автомобиля
  • ретроавтомобиль Triumph TR 3
  • вид сзади Triumph TR 3
  • Triumph TR 3
  • Triumph TR 3 моторный отсек
  • Triumph TR 3 двигатель

 

В этом автомобиле все необычно. Чуть более двадцати сантиметров отделяют Вас от полотна дороги, а чтобы покинуть салон, можно не открывать дверь – достаточно просто перешагнуть через борт, чуть больше 60 сантиметров от земли.


«Триумф ТР-3» оснащен дисковыми тормозами «Гирлинг»,  тормоза такого типа только-только начали появляться на автомобилях. Спортивный характер двигателю придают два горизонтальных карбюратора с сетчатыми воздушными фильтрами. По специальному заказу можно было получить с завода телескопическую рулевую колонку, регулируемую по длине, радиоприемник, кожаные раздельные сидения, маленькое заднее детское сиденье и «овердрайв» (ускоряющую передачу), – верх комфорта по европейским понятиям тех лет.

 

  • Triumph TR 3 решетка радиатора
  • Triumph TR 3 багажник
  • Triumph TR 3 салон
  • Triumph TR 3 приборы

 

Полезные данные:

Стоимость автомобиля и таможенного оформления.
Triumph TR 3 в состоянии сел и поехал в Европе стоит от 30.000  Цены на экземпляры «под реставрацию» начинаются от 10.000 евро. Еще около 10.000 евро потребуется для таможенного оформления автомобиля в РФ.
При покупке оригинальной машины страше 30 лет не требуется экологический сертификат, не нужно устанавливать кнопку Глонасс и платить утилизационный сбор.
Выполняется экспертиза оригинальности, после уплаты госпошлин - получаем ПТС и ставим машину на учет.


Стоимость новых оригинальных запасных частей и обслуживания.
Главный тормозной цилиндр - 48 фунтов
Коленчатый вал двигатяля - 1100 фунтов (для сравнения на Порше 911 930 7-10 тыс евро)
Радиатор 500 фунтов (для сравнения на Мерседес W121 - 2.500 евро)
Передний бампер хромированный - 550 фунтов (для сравнения на Мерседес 190SL W121 - 6.000 евро)
Колесный диск, хромированный, 48 спиц, размерность 4.0J x 15, 250 фунтов
 

Альтернативные варианты Британских олдтаймеров:

AUSTIN HEALEY 100
Лишь в исполнении 100/6 этот автомобиль способен по-настоящему конкурировать с TR по динамике и управляемости. В ремонте и в реставрации - дороже из-за технически сложной конструкции.
 

MG MGA
Доступнее TR, внешне менее притягателен и в управлении машина все же не так мощна и быстра, как Triumph. Коррозия для MG более опасна, так как устраняется сложнее.

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru