BMW 326

Коллекционирование классических автомобилей в  СССР появилось вместе с первым клубом, в 1975 был организован клуб «САМС» — расшифровывается как Следопыты Автомотостарины и он стал той движущей силой, которая объединила владельцев ретро техники в Советском Союзе. На следующий год клуб провел свое первое мероприятие. 20 июня 1976 года 36 автомобилей и мотоциклов выстроились на площади у Северного входа ВДНХ, а оттуда колонной прошли по главной выставке страны.
Так начало набирать обороты клубное движение.  Однако вернемся к нашему автомобилю. Так исторически сложилось, что После войны и по репарации в Советский Союз попало много немецкой техники, среди этих автомобилей оказалась и БМВ 326 с заказным кузовом купе.

В 1936 г. в Германии появился автомобиль BMW 326. Он был рассчитан в первую очередь для езды по скоростным автобанам на высоких скоростях. В качестве силового агрегата для BMW 326 был выбран 6-цилиндровый, двигателем с верхним расположением распредвала, с рабочим объемом в 2 литра и парой карбюраторов типа «Солекс». Мощность, по меркам тех времен, была вполне достойной – 50 л. с., которые двигатель выдавал на 3 750 оборотах. Это позволяло разгонять 1,1-тонный автомобиль до 115 км/ч. Данный автомобиль имеет заказной кузов купе и существует в единственном экземпляре. Эта модель стала одним из первых автомобилей, который сформировал ядро коллекции будущего музея.

В то время в гаражах зарождался дружный коллектив энтузиастов автомотостарины, а люди получали опыт, знания и навыки реставрации автомобилей.

BMW 326 кузов

BMW 326 кузов

БМВ 326 кузов после покраски

BMW 326 кузов после покраски

BMW 326 двигатель

BMW 326

 

Годы идут и увлечение старинными автомобилями в нашей стране тоже развивается. Возникло множество музеев и частных коллекций, появились новые мероприятия: ралли, конкурсы, проводятся ежегодные выставки и аукционы. Энтузиасты, которые ремонтировали автомобили, - стали реставраторами, экспертами и первым директорами музеев, а гараж, в котором реставрировался автомобиль, - можно считать предвестником мастерских компании,  в нем и сейчас находится много памятных для нас вещей и устройств того времени.  Автомобиль БМВ 335 и сегодня, не смотря на прошедшие несколько десятков лет с момента реставрации, находится в прекрасном техническом и эстетическом состоянии, убедиться в котором Вы можете при посещении музея техники В. Задорожного, в экспозиции которого он находится все эти годы.

 

BMW 326, музей техники В. Задорожного

BMW 326, музей техники В. Задорожного

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47