Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Двухместный спортивный родстер BMW.
Один из наиболее успешных спортивных автомобилей своего времени.
Модель БМВ 328 Победитель множества соревнований — кольцевых гонок и ралли. Всего до начала Второй мировой войны автомобиль принял участие в 172 международных и национальных чемпионатах, в том числе победа в 1000-километровой гонке Mille Miglia в 1938 и 1940 годах, британском ралли RAC в 1939 и первое место в классе 24 часа Ле-Мана.
К началу войны изготовили всего 464 автомобилей BMW 328, большинство из которых имели открытые спортивные кузова, но были и специальные варианты, которые изготавливались по заказам.
Процесс реставрации BMW 328:
В дорожных автомобилях шестерка развивала 80 л.с. при 4500 об / мин — хорошо, но не впечатляюще, по сравнению с некоторыми двигателями с компрессорами того времени. Однако, этого было достаточно, чтобы разогнать родстер до максимальной скорости в 160 км в час. Третья и четвертая передачи были синхронизированы.
Обкатка двигателя БМВ на стенде:
Пока шла работа по реставрации автомобиля параллельно стояла задача:
*поднять историю автомобиля и ответить на вопрос:
*как спортивный родстер превратился в прогулочный кабриолет?
Для ответа обратимся к истории марки.
Veritas-Arbeitsgemeinschaft für Sport und Rennwagenbau появился в послевоенной Германии в марте 1947 года недалеко от Хоккенхайма. Предприятие, организованное бывшим чемпионом BMW по мотогонкам Георгом Мейером и механиком Лоренцем Дитрихом, занимавшимся обслуживанием авиационных двигателей BMW во время войны. Целью компании было создание послевоенного спортивного / гоночного автомобиля, чтобы заполнить пустоту, оставленную после модели 328. Для понимания состояния дел концерна БМВ в конце 40х годов сделаем небольшой экскурс в историю.
В апреле 1945 года Красная Армия заняла Бранденбургский промышленный район и все расположенные там предприятия BMW, все документы были конфискованы, некоторые здания использовались в качестве тюрем. К 1948 году советские оккупационные власти демонтировали все бранденбургские заводы BMW, промышленные здания и сооружения были взорваны и снесены, поскольку советское руководство опасалось, что в случае начала войны с бывшими западными союзниками восточно-немецкое население охотно встанет на их сторону, а развитая промышленность Восточной Германии вновь заработает против СССР. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении и о выпуске новых моделей речи даже не шло.
Veritas в это время добился значительных успехов в гонках, включая немецкий чемпионат и 17 частных выступлений на чемпионате мира FIA в начале 50-х годов. Тем не менее, предприятие было недокапитализировано и сумело построить лишь относительно небольшое количество дорожных автомобилей.
Учитывая историю и руководство компании, неудивительно, что свои спортивные модели Veritas строили на шасси и агрегатах найденных и сохранившихся на тот момент БМВ 328. Это был не какой-то закулисный трюк. В то время в Германии вообще было запрещено союзниками производство новые автомобилей в первые послевоенные годы. В течение трех лет автомобили продавались как BMW Veritas, но BMW положил конец этой практике в 1949 году. Концерн BMW поглотил Veritas в 1953 году, к этому времени было построено по записям реестра порядка 78 автомобилей.
В рамках переоборудования видоизменялись кузова, так бескомпромиссный гоночный родстер мог быть преобразован в прогулочный кабриолет.
Автомобили, имеющие насыщенную гоночную историю, после войны пережившие "второе рождение" имеют немалую коллекционную стоимость:
По завершению реставрации подготовили для Вас, уважаемые читатели, небольшой фото-обзор машины:
После завершения работ автомобиль пополнил экспозицию музея Техники В. Задорожного:
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47