Автомобиль Вашей мечты - наша работа
ГАЗ 12 ЗИМ легковой автомобиль, производившийся в СССР с 1950 года. В качестве силового агрегата используется рядный шести-цилиндровый ДВС рабочим объеом 3,5 л, развивающий 90 л.с. Мотор агрегатируется трехступенчатой коробкой передач. В линейке советских автомобилей ЗИМ занимал промежуточную строчку между более массовой Победой ГАЗ М 20, и предназначенным для высших партийных работников ЗИС 110.
Автомобиль ГАЗ 12 ЗИМ |
Передняя часть салона ГАЗ 12 ЗИМ |
Автомобиль ГАЗ 12 ЗИМ имеет колесную базу 3200 мм, однако в отличии от аналогичных американских Бьюиков не имеет рамы. Главный инженер А.А. Липгарт был удостоен сталинской премии за разработанный автомобиль, машина получилось достаточно легкой (1840 кг) для своих размеров, а двигатель в 90 лошадиных сил наделял ее комфортной для своего времени динамикой. За плавность хода несет ответственность гидромуфта. Технически это более простое устройство, чем гидротрансформатор, а для 50х годов 20 века - надежное и эффективное - позволяло реже переключать передачи и свободнее использовать педаль сцепления, а первую передачу задействовать для движения в горку или тяжелых условиях эксплуатации.
Моторный отсек ГАЗ 12 ЗИМ |
Задняя часть салона ГАЗ 12 ЗИМ |
Объем выпуска составлял порядка двух тысяч автомобилей в год. В первую очередь, машины предназначались для номенклатурных работников, однако автомобиль можно было купить и для личного пользования. Видные советские деятели искусства, культуры, литературы могли позволить себе машину за огромные по тем временам 40.000 рублей, если, конечно, персональный автомобиль не был закреплен за ними от государства. Обычные граждане тоже могли прокатиться в ЗИМе, часть автомобилей служила в Такси, однако поездка на представительском лимузине обходилась в полтора раза дороже, чем в обычной Победе. Автомобиль с длинной базой обеспечивает достойную плавность хода. Однако, тормозная система лишена усилителей и требует от водителя внимания и концентрации.
Модернизация салона ГАЗ 12 ЗИМ |
Техническая модернизация автомобиля ГАЗ 12 ЗИМ |
Помимо стандартных седанов было изготовлено три прототипа кабриолета ГАЗ 12 А, а также серийно выпускали санитарные ГАЗ 12 Б. Продажу ГАЗ 12 ЗИМ и производство свернули в 1959-м, на смену морально и технически устаревшему ЗИМу пришла ГАЗ 13 Чайка, санитарные же версии собирали влоть до 1960-го. Общий объем производства составил 21 527 экземпляров. Несмотря на большое количество автомобилей в продаже, найти оригинальный отреставрированный автомобиль ГАЗ 12 ЗИМ в России сложно из-за достаточно сложной конструкции и затратного процесса реставрации.
Купить ГАЗ 12 ЗИМ, 100% оригинал, музейное состояние, без технических и юридических проблем:
Для того чтобы купить автомобиль ГАЗ 12 ЗИМ в Москве и России или получить подробную консультацию о технических характеристиках, реставрации и ремонте - Вы можете связаться с нами по одному из тел. +7(903)724-01-47.