Mercedes-Benz 280 SL Pagode

Год:
1971

Цвет кузова:
Синий

Цвет салона:
Черный

Кузов:
Кабриолет

Двигатель:
185 л.с.

Количество мест:
2

Наличие:
В наличии в Нидерландах

Стоимость:
13 млн. рублей
 

В мире классических автомобилей лишь немногие модели обладают таким ореолом непреходящего очарования и коллекционной ценности, как Mercedes-Benz 280 SL серии W113, ласково прозванный "Пагодой". Это не просто машина; это "место поклонения для фанатов кабриолетов", как метко подмечено. История его появления и тот факт, что он обрел культовый статус, делают каждый сохранившийся экземпляр сокровищем. И сегодня у вас есть редкий шанс стать хранителем части этой истории.

Начало 1960-х. Mercedes-Benz, укрепивший свои позиции благодаря футуристическим 300 SL "Gullwing" и элегантным, но более доступным 190 SL, столкнулся с дилеммой. Легендарный "Крыло чайки" был вершиной инженерного искусства и цены, в то время как 190 SL, хоть и прекрасный, считался в определенных кругах (не без доли снобизма) автомобилем "для дам в больших соломенных шляпах". Глава компании Вальтер Хитцингер (Walter Hitzinger) искал золотую середину – спортивный, комфортабельный, элегантный и универсальный Gran Turismo, доступный более широкой, но взыскательной публике.

Ответом стал W113, представленный миру в 1963 году на Женевском автосалоне. Он взял лучшее от своих предшественников: спортивные гены и пропорции от SL-линии, комфорт и надежность флагманских седанов. Шасси было укороченной версией прочной платформы от представительского W111 "Fintail". Сердцем первых моделей 230 SL стал рядный шестицилиндровый двигатель M127, а затем M129 (в 250 SL) и, наконец, M130 (2.8 л) в 280 SL (1967-1971) – наследник авиационных моторов, отличавшийся плавностью работы и достойной мощью.

Но истинной визитной карточкой W113, подарившей ему бессмертное прозвище, стала уникальная съемная жесткая крыша. Ее вогнутый профиль, напоминающий изящные крыши азиатских пагод, был не только эстетически революционным, но и функциональным: такая форма значительно повышала жесткость кузова и улучшала обзорность. С легкой руки журналистов или публики модель мгновенно стала "Pagode" – "Пагодой". Это название настолько прижилось, что стало неофициальным, но самым узнаваемым именем для W113.

Дизайн кузова, созданный под руководством Пола Брака (Paul Bracq) и Фридриха Гейгера (Friedrich Geiger), был эталоном элегантности и сдержанности: удлиненный капот, короткие свесы, чистые линии. В салоне царила аристократическая простота и качество: массивный руль из бакелита, понятные приборы, добротные материалы. Задний привод и отличная управляемость гарантировали истинное удовольствие от вождения.

С момента появления и до окончания производства в 1971 году (на смену пришла R107) W113 покорял сердца. Он был желанным для успешных профессионалов, кинозвезд, ценителей стиля. Прошли десятилетия, и то, что было просто прекрасным автомобилем своего времени, трансформировалось в абсолютный культовый объект. "Пагода" воплощает в себе идеал классического Mercedes-Benz: безупречное качество, вневременной дизайн, инженерное совершенство и подлинную управляемость. Сегодня она занимает почетное место в коллекциях знатоков и музеях, а цены на хорошо сохранившиеся экземпляры только растут. Мы не можем не согласиться: это – культ!

Представляем Вашему Вниманию: Изумительная "Пагода" для Новых Приключений

И вот перед вами не просто "Пагода", а исключительно ухоженный экземпляр, готовый продолжить свою историю:

  • Внешность: Элегантное металлическое лакокрасочное покрытие Grau Blau (Серо-Синий). Цвет подчеркивает чистоту линий кузова и выглядит благородно при любом освещении.
  • Салон: Теплый, контрастный и невероятно стильный кожаный интерьер в бежевых тонах (Beige Leder). Сочетание с внешним цветом создает классическую, изысканную палитру.

Происхождение и Уход: Более 25 лет счастливых миль в Нидерландах! Главное достоинство этого автомобиля – безупречная история обслуживания. На протяжении всего этого времени он находился под опекой известного специалиста по Mercedes-Benz в Нидерландах. Этот мастер не просто обслуживал автомобиль, он "благословил его на новые приключения", обеспечив идеальное техническое состояние и готовность к эксплуатации.

Оснащение: Автомобиль оборудован для максимального комфорта и удовольствия:

  • Кондиционер (редкая и желанная опция для комфорта в теплую погоду).
  • Легендарное радио Becker (элемент аутентичности и стиля).
  • Система спутникового слежения (дополнительная защита для вашего сокровища).
  • Круиз-контроль (для расслабленных путешествий на большие расстояния).
  • Полная нержавеющая выхлопная система "от бампера до бампера" (обеспечивает не только долговечность, но и характерное благородное звучание шестицилиндрового мотора).

"Halt die Klappe und nimm mein Geld!" (Заткнись и бери мои деньги!)

Эта немецкая фраза, ставшая интернет-мемом для выражения безоговорочного желания обладать чем-то, как нельзя лучше отражает суть. Увидев эту "Пагоду" – с ее безупречным сочетанием оригинального цвета, ухоженного интерьера, богатой комплектации и, самое главное, документированной историей любви и заботы от специалиста Mercedes – у истинного ценителя классики не останется сомнений. Это не просто автомобиль; это готовая к новым путешествиям иконой стиля, часть автомобильной истории и предмет вожделения коллекционеров.

Mercedes 280 SL "Pagode" – это инвестиция в красоту, историю и удовольствие от вождения. Представленный экземпляр выделяется своим состоянием, комплектацией и проверенным прошлым. Если вы ищете не просто классический автомобиль, а подлинно культовый Mercedes-Benz с неповторимым шармом "Пагоды", то это предложение – ваш билет в мир автомобильной аристократии.

Не упустите возможность стать следующим счастливым хранителем этой легенды на колесах. Готовьтесь к новым приключениям под уникальной крышей-пагодой!