ЗИЛ 41047

Год:
1985

Цвет кузова:
Черный

Цвет салона:
-

Кузов:
Лимузин

Двигатель:
315 л.с

Количество мест:
7

Наличие:
-

Стоимость:
Продано
 

 

На момент начала производства ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров. 

Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость до 200 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Средний расход топлива — 25 л на «сотню».