Mercedes Benz 230 Custom

В знаменитом фильме штандартенфюрер Штирлиц ездил на Mercedes-Benz 230. Такие «мерсы» с двумя запасными колесами, вынесенными в английском стиле к передним крыльям, появились в 1934 году. Для внутреннего рынка Германии этот чопорный автомобиль с широкой гаммой открытых и закрытых кузовов подходил идеально. Но время шло и руководство компании планировало доработать конструкцию. Главный конструктор «мерседесов» доктор Нибель предложил усовершенствовать двигатель и полностью изменить ходовую часть машины. В 1935 году для модели Mercedes-Benz 170v была создана Х-образная рама с двумя поперечными полуэллиптическими рессорами независимой передней подвески и цилиндрическими пружинами задней. Эти решения, вполне оправдавшие себя на 4-цилиндровой «стосемидесятке», Нибель задумал перенести на автомобиль классом выше, с доработанным 6-цилиндровым мотором мощностью 55 л.с. Работы по ходовой были завершены весной 1938-го.

Остановка была за соответствующим кузовом, который никак не давался дизайнеру компании Аренсу. Есть легенда, что в мае того же года Аренс и шеф мерседесовской гоночной команды Нойбауэр встретили в Монако на Гран-при отца и сына Бугатти. Все они обожали хорошо поесть и продолжили встречу в ресторане. Узнав о кризисе дизайна экспортного «Мерседеса», Великий Патрон Этторе Бугатти предложил сыну помочь господам из Штутгарта. Немцы оплатили роскошный обед, а Жан якобы тут же на ресторанной салфетке набросал внешность будущего седана... Неизвестно, правда ли это, но и дизайн кузова в целом, и своеобразная форма отдельных элементов экстерьера очень напоминают творческий почерк Бугатти-младшего. Новый, экспортный Mercedes-Benz 230 (W153) был представлен на Берлинском автосалоне в начале 1939 года. Его конкурентами были Adler 2,5 liter с 58-сильным мотором и Opel Kapitan c 55-сильным.

Mercedes стоил дороже, зато отличался безупречным качеством и прогрессивными техническими решениями.  Начало мировой войны не помешало концерну поставить новинку на конвейер. В гамме 153-й серии были три кабриолета (спортивный обтекаемый с посадочной формулой 2+1, где заднее сиденье расположено поперек; 2-дверный четырехместный и 4-дверный пятиместный), а также 4-дверный седан.

 

В наши дни современные автомобили существенно отличаются от своих прадедушек. Современные модели теряют индивидуальность, некоторую изюминку. Без сомнения, они более совершенны с технической точки зрения – быстрее, экономичнее, комфортабельнее, но зачастую им не хватает того шарма, которым обладают «автоветераны». Что делать, если хочется ездить на машине, имеющей современный комфорт и надежность, но при этом выглядеть как полноценный олдтаймер и собирать восхищенные взгляды прохожих и случайных водителей?   

Решение — произвести техническую модернизацию классического Мерседес W153: сохранить экстерьер и интерьер оригинальной машины при этом заменить мотор, мосты и вспомогательные системы на современные.

mercedes 230 custom рама

mercedes 230 custom деревянный каркас

mercedes 230 custom двигатель

mercedes 230 custom моторный отсек

   

.

mercedes 230 custom

Мерседес 230 кастом

.

 

Mercedes-Benz 230, пробный выезд



Работа по модернизации автомобиля заняла около года. В качестве донора был выбран современный мерседес с 6-цилиндровым рядным мотором. Машина получила автоматическую коробку передач и дисковые тормоза. После обкатки автомобиль был показан широкой публике на выставке «Олдтаймер Галерея» в Москве.
 

Mercedes-Benz 230, Крокус Экспо

Mercedes-Benz 230, Крокус Экспо


 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47