Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Данная статья будет полезна людям, которые задумываются о восстановлении и тюнинге автомобиля ГАЗ 21 Волга, а также приобретают машину с перспективой дальнейшего ремонта и модернизации.
Реставрация машины отличается от ремонта тем, что автомобиль воссоздается в своем первоначальном виде, т.е. именно таким, каким он был выпущен из стен завода, при этом используются родные запчасти и комплектующие, а в идеале еще и оригинальные материалы и методики, характерные для своего времени. Оригинальный автомобиль подходит для гордости и эксплуатации выходного дня.
ГАЗ 21 Волга после реставрации
Техническая модернизация учитывает нюансы использования ГАЗ 21 "Волга" в мегаполисе, а также возросшие требования к безопасности транспортных средств и интенсивный трафик движения, подразумевает:
Такой автомобиль подходит для повседневной эксплуатации.
ГАЗ 21 Волга после технической модернизации
Оценим бюджет на ремонт (и переоборудование) ГАЗ 21:
Смета складывается из следующих составляющих:
Какой бы способ реставрации/тюнинга машины Вы не выбрали:
вариант первый — самостоятельные ремонт,
вариант второй — гаражный ремонт/частный мастер,
вариант третий — ретро мастерская/профильный сервис
основной круг затрат на комплектацию будет одинаковым.
Для дальнейшего понимания калькуляции расходов на восстановление автомобиля ГАЗ 21 нужно понять категорию желаемого качества. Словами классика: "…Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!" (М. Булгаков), поэтому все нижеприведенные расчеты исходят из цели получить демонстрационное качество автомобиля c поправкой на Ваши индивидуальные пожелания (цвет, отделка салона, доп. опции):
Перечень основных затрат.
Теперь, после небольшой вводной информации, постараемся последовательно изложить материальный аспект затрат на комплектацию автомобиля ГАЗ 21 "Волга".
1. Хромирование деталей.
Бюджет от 500 тыс рублей при перехромировании полного комплекта деталей до 800+ тыс. рублей при покупке готового комплекта. (зависит от исходного состояния деталей; серии автомобиля — бывает первая, вторая, третья; исполнения машины — в экспортном есть дополнительные декоративные элементы отделки).
2. Пошив салона
Затраты от 150 тыс. рублей за готовый комплектный салон из материалов оттенок и фактура которых близки к применяемым в СССР.
Ремонт и полное обновление внутренних деталей интерьера ретро машины процесс, связанный со множеством вспомогательных задач:
Сборочный комплект на автомобиль ГАЗ 21 включает в себя следующие позиции:
Детальная информация о пошиве салонов на советские автомобили по ссылке.
3. Комплектация деталями
Резинотехнические детали (начиная от уплотнителей стекол и бархоток, заканчивая прокладками подфарников и задних фонарей) затраты примерно от 150 тыс. рублей.
Попытаться сэкономить, конечно, можно, подбирая уплотнители от Вазовской классики и в магазине отечественной сельхозтехники
Из существенных моментов отметим также:
В общем случае можем рекомендовать покупку новых деталей с хранения, закладывайте на эти позиции не менее 250 тыс рублей (зависит индивидуально от состояния машины и квалификации/наличия необходимого оборудования у людей выполняющих реставрацию машины).
Попытаться сэкономить можно, если искать детали через тематические форумы и доски объявлений.
Для эксплуатации без дальнейших сложностей рекомендуем сразу обратить внимание на выхлопную систему, электропроводку, систему охлаждения, карбюратор, переднюю подвеску, отбалансировать кардан, заменить целиком (или перетряхнуть) переднюю балку, амортизаторы, задний мост.
Также при эксплуатации машины в крупных городах есть сложность с топливом АИ-80. Перевести двигатель на 92 бензин можно путем повышения степени сжатия, которое достигается за счет фрезеровки плоскости головки блока цилиндров.
Итог: расходы на детали и комплектующие при реставрации ГАЗ 21 существенно больше одного миллиона рублей.
Отдельно будем учитывать стоимость современных узлов и агрегатов, если Вы примете решение по технической модернизации машины. Комплект Мотор+коробка+электронные компоненты на разборке можно купить располагая бюджетом от 200 тыс рублей, новый двигатель с навесным будет стоить более 1 млн рублей.
Допустим, к этим затратам Вы потенциально готовы, а необходимые позиции будут скомплектованы в процессе работы. Что остается?
Определимся с желаниями.
В первую очередь нужно определиться, какой результат Вы хотите получить:
Первый вариант: оригинальный автомобиль, для гордости, в полном соответствии с параметрами завода-изготовителя.
Второй вариант: машина близка к оригиналу, с небольшими отклонениями для комфортной эксплуатации и соответствия Вашим ожиданиям (использование бензина АИ-92, вакуумный усилитель тормозов, индивидуальный окрас или интерьер салона и т.д.)
С примерами работ по реставрации автомобилей можно ознакомиться по ссылке.
Третий вариант, автомобиль ГАЗ 21 модернизированный. Если человек стремится вырваться из мира обыденных вещей, он предпочитает изменение внешнего вида и интерьера. Если основное внимание нужно уделить динамическим характеристикам и комфорту — проводят замену узлов и агрегатов автомобиля — двигателя, подвески, тормозов. Добавьте салону индивидуальности и получите совершенно эксклюзивную машину с чертами экстерьера ГАЗ 21.
Для получения первого или второго варианта необходимо и достаточно:
Однако, помните, сборка машины процесс достаточно трудоемкий.
После сборки необходимо провести обкатку и убедиться в правильной работе всех механизмов. Оптимальным для ГАЗ 21 считаем не менее 500 км пробега, это позволит выявить все "мелкие" недостатки и устранить их.
Исходя из вышеперечисленного, в ценах сегодняшнего дня затраты на реставрацию машины до "ходового" качества составляют не менее 2 млн рублей (в зависимости от состояния и года выпуска исходной машины, технического задания, применяемых материалов и технологий).
Если речь идет о современных агрегатах - в таком исполнении конечная стоимость машины зависит от технических желаний владельца (пример, Вы можете использовать новый двигатель или купить контрактный) и трудозатрат (нормо-часов работы, необходимых для переоборудования ГАЗ 21).
Ориентируйтесь на бюджет от 3 млн рублей. В любом случае покупка автомобиля на вторичном рынке может существенно сэкономить время и ресурсы.
Ведем телеграмм, посвященный классическим и коллекционным автомобилям: https://t.me/antiqcar
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru