Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Классический французский автопром, это не только Луи Рено и Андре Ситроен, но также Рене Панар и Эмиль Левассор — пионеры автомобильного производства, выпустившие свой первый безлошадный экипаж еще в конце 19 века! Считается, что Panhard et Levassor стала первой компанией, чей автомобиль успешно прошел испытания на длинной дистанции — речь идет о пробеге 1892 года по маршруту Париж-Ницца. За рулем были основатели компании и путешествие, сегодня занимающее несколько часов, тогда потребовало девять дней, включая остановку на ремонт и обслуживание.
А двумя годами позже состоялись и первые автомобильные гонки, Париж — Руан, в которых машина показала хорошую "комбинацию безопасности, экономии и удобства в управлении", как писали тогда Французские журналисты.
Видео-обзор
Несмотря на свою славную историю, компания Panhard после Второй мировой войны продолжала выпускать инновационные автомобили, но из-за внешних факторов в итоге оказалась под контролем Citroen. Однако, напоследок Panhard подарил французам элегантное купе Panhard 24!
В июне 1963 года машина очаровала автомобильную общественность. Выглядела свежо и элегантно, под капотом скрывался двухцилиндровый оппозитный мотор с воздушным охлаждением объемом 848 кубиков, развивавший до 50 л.с. (в зависимости от настроек), что позволяет разгоняться до серьезных 160км/ч.
«24» в названии модели — это отсылка к успехам автомобилей Panhard в автоспорте, в частности победа в гонках 24 часа Ле-Мана.
Благодаря применению проверенного временем оппозита с воздушным охлаждением линию капота удалось сделать низкой, из-за чего купе выглядит стремительно и имеет хороший коэффициент аэродинамики
Привод на передние колеса, независимая подвеска и полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач.
С 1968 Panhard полностью концентрируется на производстве бронетехники. И с успехом, потому что марка по-прежнему производит армейские бронированные автомобили и другую военную технику.
История покупки автомобиля
Данный автомобиль куплен в Дании:
Машина в одном и автосалонов |
Осмотр автомобиля и тестовая поездка |
После оформления экспортных документов крытым автовозом доставлена в РФ:
Перевозка машины с соблюдением эпидемиологических и бюрократических процедур
Машина оформлена как транспортное средство с уплатой таможенных пошлин.
Автомобиль после проведения экспертизы оригинальности на площадке таможни
Фото-Бонус: архивные фотографии автомобильного производства 19 века!
Проходная завода Панар-Левассор |
Кузнечный цех (горячая ковка и объемная штамповка деталей) |
Столярный цех, ленточные и дисковые пилы, шлифовальная обработка |
Производство колес |
Магазин запчастей при фабрике |
Производственные помещения, изготовление деталей и узлов |
Изготовление компонентов и сборка моторов |
Цех производства и сборки шасси |
Перевозка готового шасси для дальнейшей сборки |
Практические занятия для механиков (ремонт техники) |
Конструкторский отдел |
Обкатка двигателей (проверка и настройка моторов) |
Динамометрический стенд для замеров и обкатки мотора |
Выдача автомобилей клиентам (автосалон) |
Вид на здание бывшей фабрики, наши дни
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru