Покупка Порше 911 993 из Европы, ввоз и таможенное оформление

« Все новости

Покупка Порше 911 993 из Европы, ввоз и таможенное оформление 04.10.2022 14:31

Видео-обзор

Сотрудники компании Антикварные Автомобили обладают необходимыми знаниями и опытом в проведении международных автомобильных сделок. Мы осуществляем весь комплекс действий, связанных с приобретением автомобиля, начиная от поиска и оценки экземпляра до организации его транспортировки и таможенного оформления. Благодаря этому, покупка Порше 911 993 и его доставка в Россию стали безопасным и комфортным процессом для клиента.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Мы предоставляем экспертные консультации по приобретению, продаже и оценке состояния/оригинальности классических и коллекционных автомобилей, помогая нашим клиентам принимать взвешенные решения и достигать своих целей в каждой задаче.
  • Мы занимаемся созданием коллекций автомобилей, помогая нашим доверителям собрать уникальные и ценные экземпляры для их личных собраний. Мы работаем с автомобильными энтузиастами, музеями, аукционами и коллекционерами по всему миру, мы ценим историю и культуру автомобилей, и стремимся предложить самые эффективные решения.
  • Мы специализируемся на реставрации классических автомобилей, используем в работе оригинальные материалы и комплектующие.  Имеем собственные мастерские и гарантируем высокое качество работы.
  • Мы выполняем техническое обслуживание олдтаймеров и осуществляем подготовку машин к ретро пробегам и ралли.
  • Мы работаем не только в России, но и за ее пределами, предоставляя свои услуги клиентам из стран СНГ и других регионов мира. Мы гордимся нашей репутацией надежного и ответственного партнера, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.


Машина Вашей мечты - наша работа!

 

 

 

История покупки автомобиля

От момента покупки машины до оформления таможенных документов требуется порядка месяца.
Машина была найдена в Европе, выполнен независимый осмотр, дефектовка и диагностика силами компетентного инженера. В дальнейшем были согласованы детали сделки и подготовлен контракт.

Порше 911

Порше 911

В текущих условиях с оформлением экспортных документов и отправкой машин в РФ есть отработанные решения через дружественные страны. Автомобиль доставлен в Москву, выполнены экспертизы, уплачены таможенные пошлины. Машина пополнила частную коллекцию.

Порше 911 993 из Европы

 

Обзор автомобиля

Поколение 993: культовый автомобиль для энтузиастов марки: последний представитель эры моделей с воздушным охлаждением, построенный по концепции Фердинанда Порше.

Порше 911 993 из Европы

Порше 911 993 из Европы

911 легенда на все времена, ухоженная и оригинальная машина из Цуффенхаузена представляет культурную, историческую и коллекционную ценность. Четвертая генерация, поколение 993 было представлено в 1993 году. Технический уровень этого поколения не оставляет равнодушным автомобилистов и сегодня. Среди инженерных решений – алюминиевая ходовая часть LSA – легкая, стабильная, маневренная. До сегодняшнего дня многорычажная подвеска считается высшей ступенью развития задней подвески "Weissach", которая вошла в историю благодаря своим подруливающим свойствам. Как результат – еще больше динамики и более высокий комфорт амортизации.

В 911 Turbo с входящим в базовую комплектацию полным приводом с 1995 г. использовалось сразу два нагнетателя. Результат: 408 л. с. Одновременно двигатель объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом впечатлял самым низким объемом выбросов ОГ среди всех штатных двигателей своего времени.

Сначала компания Porsche предлагала 993 только в версиях купе и кабриолет. Тарга дебютировала только в 1995 году, но зато с новой концепцией: вместо съемной части крыши автомобиль имел большую стеклянную панель, которая с помощью электропривода убиралась под заднее стекло. Добавился и еще один серийный кузовной вариант: полноприводный Carrera 4S, за которым вскоре последовал Carrera S – эти автомобили сочетали широкий кузов и ходовую часть от 911 Turbo. Не было только заднего антикрыла.

Порше 911

Порше 911

Шестицилиндровый оппозитный двигатель стал еще одной причиной, по которой 993 так высоко ценится у коллекционеров и приверженцев марки: это был последний агрегат для 911, в котором использовалось классическое воздушное охлаждение. Поначалу его мощность составляла 272 л.с., но с 1995 года двигатель с двумя клапанами на цилиндр и двойным зажиганием развивал уже 285 л.с. На заказ предлагался вариант с мощностью 300 л.с. Новой была и коробка переключения передач: чтобы соответствовать возросшему до 270 км/ч скоростному диапазону и не ограничивать набор мощности двигателем "длинными" передачами, коробка получила шестую ступень. Кроме того, она стала работать еще более точно.

Четвертое поколение культового спортивного автомобиля завершило в 1998 году эпоху двигателей с воздушным охлаждением. Через 35 лет после появления первого 911 началась новая эпоха его беспримерного успеха. И успеха компании Porsche. Всего с 1993 по 1998 год с конвейера сошел 68 881 автомобиль типа 993.


Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru