Ferrari 512 TR: осмотр, диагностика, покупка в Европе и оформление в РФ

« Все новости

Ferrari 512 TR: осмотр, диагностика, покупка в Европе и оформление в РФ 08.10.2024 11:34

 

Видео-обзор

Десятилетие, которое дало жизнь MTV, игровым приставкам и блокбастерам, вполне закономерно породило Ferrari с эффектным стилем и выразительным названием, которое прочно укоренился в культуре.

Яркая клиновидная Testarossa была торжественно представлена накануне Парижского автосалона 1984 года в знаменитом ночном клубе на Елисейских полях, заявив о себе как о преемнике модели 512 BB.
Вскоре глянцевые постеры Testarossa будут прикреплены кнопками на стены миллионов комнат (вероятно, вместе с изображением Lamborghini Countach и Мадонны), а миллионы других людей будут ездить на этой модели — пусть и на красной пиксельной версии Spider в захватывающей гоночной игре Outrun от Sega.

Однако к началу 1990-х годов Lamborghini вырвалась вперед в войне мощностей, выпустив дьявольскую замену легендарному Countach — Diablo.

В ответ на это в 1992 году  Ferrari основательно обновила Тестароссу. И дала ей новое имя Ferrari 512 TR. Обозначение 512 вернулось к обозначению рабочего объема двигателя и количества цилиндров, а Testarossa была сокращена до TR.

Покупка Ferrari 512 TR — это настоящая инвестиция в историю и культуру автопрома. Эта модель, олицетворяет собой элегантность и стиль, которые привлекают автолюбителей по всему миру.

 

 

Ferrari 512 TR

Давайте рассмотрим процесс покупки автомобиля, детали авиадоставки в Россию, таможенного оформления и постановки на учет.

Обзор и покупка Ferrari 512 TR

Процесс начался с выбора надежного дилера, который специализировался на продаже автомобилей класса люкс. Важно было учитывать не только репутацию продавца, но и состояние автомобиля, его историю и наличие всех необходимых документов.  Выбранный экземпляр подвергался детальной проверке. Этот этап предназначен для выявления возможных проблем и скрытых дефектов автомобиля.

Доставка в мастерску Ferrari 512 TR


После выбора автомобиля и согласования всех условий сделки, началась предпродажная подготовка машины в Европе. Было согласовано выполнение технического обслуживания, покраска колесных дисков и замена покрышек. По выполнению этих работ на профильном сервисе начался этап подготовки экспортных документов и перевозка авто. Мы организовали погрузку автомобиля на специальный грузовой самолет.

Подготовка к авиадоставке Ferrari 512 TR

Феррари перевозка самолетом

Авиадоставка автомобиля в условиях параллельного импорта — это один из самых быстрых и безопасных способов транспортировки, такая перевозка  требует соблюдения определенных норм и требований авиабезопасности. Наша команда взяла на себя все организационные аспекты, связанные с перемещением  автомобиля из Европы. Мы гарантируем выполнение всех условий и выполнение всех требований, включая подготовку необходимых сопроводительных документов и деклараций.

Особое внимание было уделено таможенным процедурам, включая уплату пошлин в соответствии с действующим законодательством и прохождение экспертизы на центральной акцизной таможне. Благодаря тщательной подготовке автомобиль был успешно доставлен в Москву и получил ПТС для дальнейшего использования на дорогах общего пользования.

ЭПТС Феррари 512


 

Постановка на учет в ГАИ и оформление комплекта документов для эксплуатации.

Постановка на учет в ГАИ и оформление комплекта документов для эксплуатации.

Постановка на учет в ГАИ и оформление комплекта документов для эксплуатации.

 

Давайте вместе заглянем в мир итальянской автомобильной элегантности и эстетики, и вернемся к обзору одного из самых знаковых автомобилей в истории — Ferrari 512 TR. Эта модель не только продолжает традиции своего предшественника Testarossa, но и привносит в них новые технологии и улучшения.

Обзор Ferrari 512 TR

Экстерьер Феррари

Вид сверху на Феррари 512

Родственные черты этих автомобилей можно заметить уже при первом взгляде, не углубляясь в технические детали, где также присутствует множество схожих элементов. Например, Ferrari 512 TR использует тот же двигатель Flat-12 объемом 4.9 литра, что и его предшественник Testarossa. Но мощность этого мотора возросла и теперь составляет 428 л.с. при 6 750 об/мин, в то время как у Ferrari Testarossa она была равна 390 л.с. при 5 300 об/мин.

Моторный отсек Феррари

Феррари 512 двигатель  

Увеличение мощности стало возможным благодаря ряду улучшений, включая модификацию выхлопной системы от компании Nikasil и новую систему впуска воздуха. Среди других изменений можно выделить повышение степени сжатия, измененную цилиндро-поршневую группу и обновленную выхлопную систему. Кроме того, двигатель был оснащен системой управления Bosch Motronic M2.7.

Ferrari 512 TR приборы

Феррари чемоданчик инструментов

Инструменты Феррари   

Изменения коснулись и трансмиссии автомобиля. Спорткар Ferrari 512 TR получил 5-ступенчатую механическую коробку передач, которая, в отличие от Ferrari Testarossa, была оснащена улучшенным механизмом переключения. Тормозная система включала большие передние тормозные диски с поперечной перфорацией. Благодаря более чувствительному рулевому управлению, низкопрофильной резине и новым настройкам амортизаторов, управляемость автомобиля значительно улучшилась. Также стоит отметить, что новое расположение двигателя и коробки передач позволило немного изменить центр тяжести, что способствовало лучшей стабильности автомобиля в поворотах.

Эксплуатационные характеристики, касающиеся максимальной скорости и динамики разгона, улучшились. Ferrari 512 TR разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.

Ferrari 512 TR интерьер

Салон Феррари 512

Салон Феррари 512

Салон Феррари 512

Салон Феррари 512

Интерьер темпераментной итальянки  512 TR также претерпел изменения. В салоне появилась новая приборная панель и обновлённая центральная консоль, а также изменилось расположение панели управления климат-контролем.

Ferrari 512

Ferrari 512

Ferrari 512

Ferrari 512

Ferrari 512

Что касается внешнего вида, изменения были косметическими. Ferrari 512 TR получила новый передний бампер с переработанной радиаторной решёткой и противотуманными фарами. Нижняя часть кузова теперь окрашивалась в цвет кузова, в отличие от чёрного цвета у Ferrari Testarossa. Габариты автомобиля остались прежними (длина – 4 481 мм, ширина – 1 976 мм), за исключением высоты, которая увеличилась на 5 мм и составила 1 135 мм. Колёсная база 512 TR составляет 2 550 мм.

Покупаем Ferrari 512

Этот автомобиль не только стал предметом гордости для своего владельца, но и добавил ярких красок в его жизнь, напоминая о золотой эпохе автоспорта и культуре 90-х.

Если вы находитесь в поиске классической Ferrari  или любого другого классического автомобиля, вы можете довериться нашему опыту и профессиональным знаниям в этой области. Мы готовы предоставить вам всю необходимую информацию и ответить на ваши вопросы.

Связаться с нами можно по телефону +7(903)724-01-47 (доступны WhatsApp, Viber, Telegram) или отправив письмо на электронную почту info@antiqcar.ru.