Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Видео-обзор
Вспоминая 90-е годы, невозможно не отметить, насколько это было насыщенное и динамичное время в музыке, политике и экономике. Для автолюбителей это десятилетие стало настоящим периодом открытий. Автомобили, выпущенные в конце 20 века, предлагают уникальные ощущения от вождения, которые сложно сравнить с современными моделями.
Мы часто регулярно получаем запросы от клиентов, желающих приобрести культовый автомобиль эпохи — Porsche 964 Turbo. Совсем недавно число автомобильных энтузиастов и владельцев классических порше пополнилось. С турбированным двигателем, задним приводом и отсутствием систем контроля тяги, этот автомобиль явно не для новичков. Так что же делает второе поколение Porsche 911 Turbo таким привлекательным, и на какие моменты стоит обратить внимание при его покупке?
Почему клиенты выбирают нас:
Если Вы ищете экспертов в области антикварных олдтаймеров, то компания «Антикварные Автомобили» - это Ваш идеальный партнер!
С момента появления Porsche 930 в 1975 году, модель 911 Turbo завоевала статус настоящей иконы среди всех 911-х. После небольшого перерыва в производстве, второе поколение Turbo 3.3 вышло в 1991 году с двигателем 320 л.с. Всего через 2 года на рынок вышла версия 964 Turbo 3.6, обладающая табуном в 360 лошадок.
Среди престижных моделей с турбонаддувом от Porsche, 964 по-прежнему пользуется отличной репутацией. Этот автомобиль известен своей механической надежностью и высоким качеством сборки. Его дизайн привлекает внимание и остается верен традициям бренда. На первый взгляд трудно поверить, что более 80% компонентов этого автомобиля были разработаны с нуля.
Новое шасси с передними стойками McPherson, уникальные колеса Cup и расширяющиеся к низу крылья придают 964-й модели еще больше выразительности и харизмы.
3.3 или 3.6? WLS или Turbo S? Что выбрать?
Первый вопрос, с которым сталкивается каждый покупатель, касается выбора двигателя. С бюджетом порядка 100 тыс евро можно рассматривать версию carrera, если на покупку Вы готовы выделить 200 тыс евро и больше – Турбо, дороже стоят редкие модификации, о которых поговорим отдельно. Среди версии Каррера можно выбрать коробку переда: автомат (выпускался преимущественно для рынка США и Канадаы) или механика, тип привода: полный или задний и форму кузова: купе/кабриолет или тарга. Наш доверитель выбрал версию 3.3 турбо, мотор M30, имеющий за плечами прекрасный технический потенциал, мощность в 320 лошадей, и динамику от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд.
Если бюджет не является ключевым параметром, рекомендую рассмотреть вариант 964 Turbo 3.6. В 1993 году был представлен двигатель M64, имеющий объем 3,6 литра, мощность которого составляет уже 360 л.с., и что не менее важно - увеличенным крутящим моментом на всех оборотах. Автомобиль выпускался короткое время, на конвейера его сменило поколение 993 и все экземпляры 964 турбо высоко ценятся на вторичном рынке. Модификация с этим мотором способна разгоняться до 100 км/ч менее чем за 4,8 секунды.
Благодаря своей роли в фильме «Плохие парни», модель Turbo 3.6 привлекла внимание общественности и стала настоящим символом, украшающим стены многих детских комнат. Всего было выпущено чуть более 1400 экземпляров Porsche 964 Turbo 3.6, после чего производство было прекращено.
Среди редких экземпляров достойны внимания облегченный Porsche 911 Carrera RS , божественно красивый спидстер, а также разработки подразделения Porsche Exclusiv: Turbo S Flachbau и Порше 964 турбо 3.3 WLS.
Porsche 964 Turbo стал символом роскоши и статуса среди любителей спортивных автомобилей
После того как наш клиент выбрал подходящую модификацию, мы начали активный поиск автомобиля и вскоре нашли идеальный вариант в Германии. Чтобы гарантировать состояние автомобиля, мы направили нашего эксперта для осмотра и диагностики.
Автомобили Porsche, особенно модели 911 Turbo, всегда были в дороги. Владельцы, которые могли приобрести новый 911 Turbo, обычно обращались за обслуживанием только в авторизованные сервисы Porsche. Кроме того, модели 964 Turbo редко использовались в повседневной жизни, так как их ценность считалась слишком высокой для обычных поездок. В результате на рынке можно встретить множество хорошо сохранившихся экземпляров, большинство из которых регулярно обслуживались и имеют небольшой пробег. Тем не менее, даже у таких автомобилей могут возникать определенные проблемы, которые важно учитывать при покупке.
Коррозия и следы некачественного ремонта
Коррозия и следы некачественного ремонта являются важными аспектами, на которые следует уделить внимание при проверке автомобиля. Плановое обслуживание значительно снижает вероятность возникновения дорогостоящих поломок, так как многие проблемы могут быть выявлены во время плановых проверок до того, как они станут серьезными. Поэтому наличие полной истории обслуживания является ключевым фактором при покупке автомобиля.
Особое внимание следует уделить состоянию пространства под ковриками в багажном отделении, а также аккумуляторному отсеку, порогам и передним стойкам — это потенциальные зоны риска, где может проявляться коррозия.
Осмотр нижней части автомобиля может быть затруднительным из-за ее плоской формы, предназначенной для улучшения аэродинамических характеристик. Повреждения в этой области могут возникать из-за резких приземлений или других механических воздействий, что также требует тщательной проверки.
Любые Porsche 911 с любым заявленным пробегом требуют особого внимания и тщательной проверки перед покупкой
Двигатели Turbo этой серии по праву считаются одними из самых надежных в линейке 911, и 964 Turbo не является исключением. Среди болячек ранних версий с моторами M30 владельцы сталкивались с проблемами из-за маховиков от Freudenberg, где резиновая пружина часто давала сбои. С 1992 года производитель перешел на двухмассовые маховики LUK с металлическими пружинами, что значительно улучшило ситуацию.
Со временем масляные трубопроводы могут трескаться, и принимая во внимание их размещение перед задним колесом, это может привести к серьезным проблемам не только для двигателя, но и для безопасности в целом.
Что касается выхлопных систем, они отличаются высоким качеством, но спустя три десятилетия фланцы могут начать выгорать. Заводские выхлопные системы Porsche, спроектированы с учетом каталитического нейтрализатора и теплообменника, поэтому стоят довольно дорого. Учитывайте этот фактор.
Пятиступенчатая механическая коробка 964 Turbo, основанная на надежной трансмиссии G50, практически не вызывает проблем. Все запасные части доступны, однако капитальный ремонт у специалиста может обойтись в круглую сумму.
Тормозные системы у всех моделей 911 Turbo на высшем уровне. Если диски и колодки были недавно заменены, это станет значительным плюсом при оценке состояния автомобиля.
Электрика
Porsche 964 предлагает множество электрических и электронных функций, которые делают вождение более комфортным. Несмотря на высокое качество сборки и общую надежность электрики, важно тщательно проверять все доступные опции, такие как электрические стеклоподъемники, кондиционер и регулировку сидений, на предмет их работоспособности. Одной из распространенных проблем является отслаивание краски на индикаторных лампах, и некоторые автомобили подвержены этому больше, чем другие. Также стоит обратить внимание на возможные неисправности ЖК-дисплея бортового компьютера, расположенного в тахометре.
Рекомендуем всегда обращаться к профессионалам при выборе автомобиля. Наша компания проводит тщательную проверку и независимую экспертизу, чтобы помочь клиентам избежать неприятных сюрпризов.
Доставка автомобиля
После тщательной проверки и согласования всех деталей с покупателем, мы успешно завершили сделку по приобретению автомобиля. Мы организовали его доставку на нашу площадку в Европе, где он прошел финальную проверку перед отправкой автовозом в Россию.
Соблюдая все действующие законы, мы начали процесс отправки автомобиля в Российскую Федерацию. Мы позаботились о том, чтобы все необходимые документы и разрешения были оформлены, что обеспечило получение ЭПТС (Электронного Паспорта Транспортного Средства). После завершения всех формальностей автомобиль был зарегистрирован в ГАИ.
Обладание Porsche 964 Turbo — это всегда особенное и незабываемое ощущение. Если вам повстречается подходящий экземпляр, не упустите возможность его приобрести — это отличная инвестиция, в будущем его легко можно будет продать.
Хотите стать владельцем такого автомобиля? +7(903)724-01-47 (доступны WhatsApp, Viber, Telegram) электронная почта info@antiqcar.ru.
Всегда рады общению с автомобильными энтузиастами, а любые консультации безвозмездны!