Старая школа: Mercedes R129 600SL и 560 SEC W126

« Все новости

Старая школа: Mercedes R129 600SL и 560 SEC W126 12.07.2016 05:06

Старая школа", такое выражение часто используют для обозначения автомобилей, с момента производства которых прошло уже четверть века. В Европе на этот счет есть термин «янгтаймер»: и не новая машина, и не олдтаймер. Сообщество Antique Automobile Club of America решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста.
Поэтому – говорим сегодня о машинах старой школы.

Mercedes R129 600SL

 Mercedes R129 600SL

Mercedes W126 560SEC

 Mercedes W126 560SEC

Привлекательность этих автомобилей обусловлена низким уровнем глобализации и стандартизации тех времен – в автостроительных концернах программы сокращения расходов еще не работали в полную силу, да и конкуренция была немного медленнее, чем сейчас. Линейки обновлялись реже, а жизненный цикл каждой новой модели планировался не трехлетним, как сегодня, а десяти — пятнадцатилетним. Ну и, наконец, экологические требования были на порядок ниже. Это сегодня нам кажется, что единственный вопрос экологии – качество топлива, но дело не только в нем. Более вредные технологии, применявшиеся 20 лет назад в автомобилестроении, позволяли строить автомобили, кузова которых были на порядок устойчивее к коррозии, а двигатели – к перегреву, чем у их современных собратьев.

 Да и как отличается отклик на педаль газа, педаль тормоза, поворот руля у тех автомобилей от наших сегодняшних машин! Дорога чувствовалась, текла сквозь пальцы, нажатие на газ отдавалось в спину, и даже касание тормоза немедленно воспринималось всем телом. Отсутствие электронных ассистентов имело фантастическую ценность – и сегодня это могут оценить, разве что, покупатели не бюджетных суперкаров.

Mercedes R129 600SL V12 

Mercedes R129 600Sl V12

Конечно, у этого была цена. Водить машины старой школы заметно сложнее, опаснее, чем современные – у них свой характер, и он не прощает ошибок. Ни на одной современной "мыльнице" сегодня уже, пожалуй, не улетишь с дороги, как это можно сделать на перекачанном силами «Мерсе» или классической «БМВ» восьмидесятых-девяностых. Пожалуй, в большей степени, это касается полноприводных (самые опасные, как ни странно, для неподготовленного водителя) и заднеприводных автомобилей. Но зато ощущения от вождения разных автомобилей были действительно разные – факт.

 Mercedes R129 600SL cabrio

Mercedes 600Sl R129 кабриолет

В силу специфики интересов, мы следим за рынком такого рода автомобилей. Можем с прискорбием сообщить следующее:
1. живых машин старой школы остались единицы.
2. приведение в порядок автомобиля из состояние "между мертвым и убитым" до состояния "выставочный экземпляр" сравнимо с ценой новой.
Поэтому, если кто-нибудь из читателей решит приобрести себе такой – обращайтесь, с удовольствием поделимся опытом и знаниями, порекомендуем хороший экземпляр. 
Есть вопросы? Звоните: +7(495)763-09-54, пишите: info@antiqcar.ru

 600SL R129 интерьер

Mercedes R129 V12 интерьер

Несмотря на более высокую сопротивляемость поломкам и отказоустойчивость машин старой школы, нежели у современных автомобилей, годы все-таки берут своё – что-нибудь неожиданное выходит из строя в самый неподходящий момент. Практически полное отсутствие электроники компенсируется последствиями неумелого ремонта, который делали предыдущие владельцы. Кроме того практически на всех машинах присутствуют инородные элементы, внесенные предыдущими владельцами: диски, приемники, перешитый салон и т.д.

 Mercedes W126 560SEC интерьер
Mercedes W126 560SEC салон 

Если Вы только что купили первый или второй в жизни автомобиль, считаете оригинальные запчасти слишком дорогими, не готовы ждать доставку деталей две-три недели и предпочитаете квалифицированному сервису ближайший – перестаньте читать прямо здесь. Машина старой школы – в несколько раз дороже на круг и хлопотнее в эксплуатации, чем среднестатистическое новое корейское авто. Да и с точки зрения "цеплять барышень" выглядит старая машина при этом, пожалуй, хуже – в том смысле, что современная среднестатистическая молодая барышня, к примеру, вообще не поймет, чем же в двадцатилетнем автомобиле можно восхищаться.

У любого здравомыслящего гражданина примерно здесь должен возникнуть вопрос – а зачем же делаются такие приобретения. С нашей точки зрения, есть как минимум три причины:

Во-первых, нереальное по нынешним временам, «инженерное» удовольствие от вождения, когда автомобиль становится продолжением тела водителя, а не электронными костылями.
Во-вторых – ощущение настоящей индивидуальности. Двух похожих машин разных концернов в те времена, в общем, и не сыщешь: это касается и экстерьера, и интерьера.
В-третьих — финансовая сторона. На сегодня эти машины уже достигли ценового дна. И стоимость сравнима с "велосипедом". В дальнейшем цена ухоженных экземпляров будет только расти. Таким образом такие машины можно рассматривать как долгосрочные инвестиции.

Кроме того, что такое авто в собственности доставит вам немалую радость, сопоставимую с общением с живым существом. Взвесьте, обдумайте – и вперед: в старую школу.

Компания "Антикварные Автомобили": продажа, обслуживание и реставрация классических и коллекционных автомобилей.