Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Видео-обзор
Сегодня Ferrari Testarossa представляет историческую, культурную и коллекционную ценность, машина, которая неизменно является желанным гостем на любых выставках и автопробегах, будь это российская "Олдтаймер Галеря" и пробег РАФ или итальянская Concorso d’Eleganza и ралли Carovana Romantic. И в сердце каждого автолюбителя Феррари Тестаросса будоражит воспоминания о вкладышах жевательной резинки Turbo и настенных постеров из журналов восьмидесятых-девяностых годов. Автомобиль-мечта, суперкар-легенда и один из самых желанных в мире стал культурной иконой и одним из символов эпохи 80-х. Яркий дизайн и впечатляющие технические характеристики сделали ее любимицей режиссеров, актеров и музыкантов. Пожалуй, самое известное появлений Testarossa в популярной культуре — состоялось в телесериале «Полиция Майами» 1984-1990 годов. Главный герой сериала, Санни Крокетт, ездил на белой Ferrari Testarossa, которая стала ярким дополнением к стильному образу главного героя. Интересно, что оба участвовавших в съемках автомобиля (основной и дублер для экшн-сцен), были подарены лично Энцо Феррари. Тестаросса также засветилась в ряде популярных фильмов, включая «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и «Плохие парни». В фильме «Полицейский из Беверли-Хиллз» автомобилем управлял персонаж Эдди Мерфи — детектив Аксель Фоули, а в «Плохих парнях» персонаж Уилла Смита — полицейский Майк Лоури.
Данный экземпляр Ferrari Testarossa была найдена в Европе для нашего доверителя, машина была осмотрена нашим инженером, имеет сертификат Феррари Классик – подтверждающий пробег в 7000 км и состояние машины, а также прошла тщательный осмотр и диагностику перед приобретением. После завершения процедур оформления экспортных документов, автомобиль был доставлен в Российскую Федерацию на крытом автовозе. После этапа обязательных экспертиз были уплачены все необходимые таможенные пошлины. Далее был оформлен электронный ПТС и машина получила разрешение на участие в дорожном движении общего пользования.
Почему клиенты выбирают нас:
Если вы ищете экспертов в области антикварных автомобилей, то
«Антикварные Автомобили» - это ваш идеальный партнер!
В начале этапа приобретения автомобиля в Европе согласуется техническое задание, по отобранным автомобилям ведутся переговоры с продавцами для обсуждения наилучших условий, запрашиваются документы и анализируется история. По выбранным экспонатам проводится тщательный осмотр и диагностика. Этот этап направлен на выявление потенциальных проблем и скрытых дефектов автомобиля. Кроме того, важным шагом является проверка истории транспортного средства. Документы, подтверждающие историю автомобиля и обслуживания, предоставляют дополнительные гарантии в отношении его состояния и прошлого использования.
Важным моментом в процессе приобретения является независимая экспертиза. VIN-номер (Vehicle Identification Number) является уникальным идентификационным кодом, который содержит информацию о производителе, модели, стране сборки, технических характеристиках и других важных аспектах автомобиля. Проверка VIN-номера помогает удостовериться в легальности происхождения транспортного средства и исключить риск покупки угнанного или противоправно использованного автомобиля.
После успешного завершения этапа покупки в Европе переходит следующий этап - оформление экспортных документов. Это важный этап, который требует соблюдения всех правил и нормативов, установленных как в стране приобретения, так и в стране назначения. Экспортные документы подтверждают законность перемещения автомобиля через границу и являются необходимым условием для транспортировки машины в другую страну.
После получения экспортных документов автомобиль отправляется крытым автовозом в Российскую Федерацию. Этот этап предполагает тщательную организацию логистики и транспортировку с соблюдением всех необходимых стандартов безопасности. По прибытии в Россию проводится экспертиза оригинальности, которая включает в себя проверку соответствия предоставленных данных документов и реального состояния автомобиля. Экспертиза направлена на исключение возможности мошенничества и обеспечение соответствия транспортного средства заявленным характеристикам.
Дополнительным этапом является уплата надлежащих таможенных пошлин. Это важный аспект, который требует строгого соблюдения законодательства в области ввоза автомобилей в страну. Уплата таможенных пошлин гарантирует законность и легальность привозимого автомобиля, предоставляя покупателю право владения им на территории России.
Таким образом, весь процесс приобретения автомобиля за границей и его экспорта в Россию представляет собой сложную и многозвенную цепочку действий. От осмотра и диагностики в Европе до оформления документов, транспортировки и экспертизы в России - каждый этап требует внимания к деталям и соблюдения всех необходимых норм и правил. Только тщательное выполнение всех этапов позволяет обеспечить легальность и безопасность перемещения автомобиля через границу, предоставляя будущему владельцу уверенность в чистоте происхождения и состоянии его нового транспортного средства.
Если Вы также мечтаете о редком автомобиле, наша команда всегда готова помочь Вам. Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами или задачами, и мы с радостью поможем Вам воплотить Ваши мечты в реальность!
Наш телефон для связи: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru
1984 год запомнился многим не только благодаря культовому фильму "Терминатор", но и благодаря выдающемуся автомобилю, который стал настоящей иконой стиля и скорости - Ferrari Testarossa. Этот автомобиль не только вписался в историю автомобильной индустрии, но и оставил свой след в поп-культуре благодаря своим появлениям в аниме-сериале "Ванганская полночь" и телесериале "Полиция Майами - отдел нравов".
Во вкладышах жвачки Turbo этот автомобиль занимал почетное место под №51, становясь неотъемлемой частью культуры и стиля 80-х. Он был не просто автомобилем, а символом безумной эпохи, насыщенной модой и сексуальностью.
Сам по себе автомобиль был воплощением роскоши и элегантности. Его характерный дизайн с широкими задними крыльями, вентиляционными отверстиями на боковинах и выразительными линиями делал его неповторимым.
Свою агрессивную внешностью и технические инновации Testarossa унаследовала от предыдущих моделей Ferrari, сделав шаг вперед в мире спортивных автомобилей. Эта машина не только исправила недостатки 512 BB, но и установила новые стандарты в области дизайна, производительности и комфорта.
Кабина Testarossa стала более просторной и комфортной, избавившись от душной атмосферы, которая была характерной для предшествующей модели. Кожаные сиденья, элегантный дизайн и современные технологии создали атмосферу роскоши внутри машины.
Благодаря оппозитному строению двигателя удалось добиться значительного увеличения багажного отсека, расположив его спереди, что стало основной особенностью Testarossa. Этот подход позволил инженерам сделать автомобиль более управляемым и улучшить его общие характеристики. Оппозитный двигатель, размещённый ближе к корме, практически над задней осью, стал своеобразным сердцем этой машины.
Однако, перемещение двигателя таким образом породило необходимость пересмотра конфигурации других элементов автомобиля. Топливный бак и двойной радиатор были установлены посередине автомобиля, перед задними колёсами. Это решение позволило сбалансировать вес автомобиля и улучшить его динамические характеристики.
Одним из самых заметных изменений стала широкая задняя часть Testarossa, которая придавала машине неповторимый вид, напоминающий истребитель. Задние крылья, раздутые подобно крыльям самолёта, не только придавали автомобилю агрессивный облик, но и играли важную роль в аэродинамике и охлаждении.
Однако, не все изменения были приняты радушно. Существование строгих правил, включая США, которые запрещали большие воздухозаборники на автомобилях, вынудило дизайнеров внести некоторые компромиссы. В результате появились характерные "терки для сыра". Эти элементы стали не только частью дизайна, но и своеобразным символом Testarossa.
Однако, кроме внешней красоты, Testarossa впечатляет своими техническими характеристиками. Сердцем этого быка 12-цилиндровый двигатель объемом 4,9 литра, способный разгонять машину до 292 км в час. Двигатель предельно мощный и динамичный, что делает каждую поездку на Testarossa настоящим праздником для водителя.
Сегодня Ferrari Testarossa остается не только легендарным автомобилем, но и объектом вожделения для коллекционеров и автомобильных энтузиастов. Его стиль и харизма сохраняют свою привлекательность, будоража воображение тех, кто помнит беззаветную любовь к 80-м. Эта машина продолжает быть символом не только скорости, но и неповторимого духа эпохи, когда автомобили становились неотъемлемой частью поп-культуры и стиля жизни.