Porsche 911 поколение Model G — это икона восьмидесятых.

« Все новости

Porsche 911 поколение Model G — это икона восьмидесятых. 19.01.2022 21:27

Видео-обзор

Сотрудники компании Антикварные Автомобили обладают необходимыми знаниями и опытом в проведении международных автомобильных сделок. Мы осуществляем весь комплекс действий, связанных с приобретением автомобиля, начиная от поиска и оценки экземпляра до организации его транспортировки и таможенного оформления. Благодаря этому, покупка Porsche 911 поколение Model G и его доставка в Россию стали безопасным и комфортным процессом для клиента.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Мы предоставляем экспертные консультации по приобретению, продаже и оценке состояния/оригинальности классических и коллекционных автомобилей, помогая нашим клиентам принимать взвешенные решения и достигать своих целей в каждой задаче.
  • Мы занимаемся созданием коллекций автомобилей, помогая нашим доверителям собрать уникальные и ценные экземпляры для их личных собраний. Мы работаем с автомобильными энтузиастами, музеями, аукционами и коллекционерами по всему миру, мы ценим историю и культуру автомобилей, и стремимся предложить самые эффективные решения.
  • Мы специализируемся на реставрации классических автомобилей, используем в работе оригинальные материалы и комплектующие.  Имеем собственные мастерские и гарантируем высокое качество работы.
  • Мы выполняем техническое обслуживание олдтаймеров и осуществляем подготовку машин к ретро пробегам и ралли.
  • Мы работаем не только в России, но и за ее пределами, предоставляя свои услуги клиентам из стран СНГ и других регионов мира. Мы гордимся нашей репутацией надежного и ответственного партнера, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.


Машина Вашей мечты - наша работа!

 

 

 

История покупки автомобиля

 

Последовательность действий по покупке, ввозу и оформлению автомобиля из Европы подробнее, по этапам.

Первое. Составляем критерии поиска (марка, модель, модификация, цвет кузова, отделка интерьера, пробег, состояние и т.д.). Для формирования справедливой рыночной цены ориентируемся на статистику сделок аукционов, актуальные дилерские предложения и аналитическую информацию. К стоимости автомобиля нужно добавить

  1. расходы на доставку (перевозка машины из Европы в РФ обходится порядка 2000 евро, зависит от расстояния),
  2. таможенную пошлину, которая считается для физических лиц в зависимости от объема мотора.
  3. государственные платежи и накладные расходы, которые составляют порядка 150-200 тыс. рублей.

Второе — поиск и осмотр выбранных вариантов.
В качестве основных источников информации используем популярные европейские сайты, в процессе поиска редких автомобилей задействуем дополнительно автомобильные аукционы.

 

По выбранным вариантам первым делом запрашиваем дополнительную информацию у продавцов: сервисную историю, заказ-наряды по ремонту и обслуживанию, документы на ТС. При необходимости выполняется независимый осмотр, дефектовка и диагностика автомобиля (силами инженер Dekra, независимого эксперта или представителя Порше Центра).
Данное транспортное средство было выбрано из порядка 15 отобранных предложений как оптимальный вариант по соотношению цены/качества, прозрачной сервисной истории и
    

Третье. Заказчик получает договор и счет из автосалона на свое имя, все условия максимально прозрачные и понятные для обеих сторон сделки. Оплата автомобиля производится по реквизитам продавца с расчетного счета покупателя.
На все процедуры, оформление экспортных документов и согласования требуется порядка 5-7 рабочих дней.

 
Четвертое. Крытым автовозом машина отправляется в Москву на центральную акцизную таможню.
Все автомобили застрахованы, полис обеспечивает защиту перевозчика от утраты или повреждения транспортного средства.

Porsche 911 поколение Model G погрузка

Porsche 911 погрузка в автовоз

У транспортной компании также есть сертификат Carnet TIR, что дает возможность произвести таможенное оформление автомобиля в том городе, куда он будет доставлен (т.е. в Москве). Таким образом, машина проходит границу без депозита и все таможенные процедуры и экспертизы проводятся после доставки на СВХ (склад временного хранения) в Москве.
 
Пятое. Выполняется экспертиза оригинальности, таможенные процедуры, оплачивается счет на таможенные пошлины.

Государственная таможенная пошлина для физических лиц зависит и считается от объема мотора. За мотор 3.2 литра составляет 18.240 евро.
Необходимо и достаточно иметь оригинальный автомобиль (без тюнинга, с родными агрегатами) возраст которого составляет не менее 30 лет. Экологический сертификат Евро-5 не требуется, кнопка ГЛОНАСС не устанавливается.

Porsche 911 поколение Model G покупка в Европе

Шестое. После оплаты пошлины и завершения таможенных процедур, автомобиль передается владельцу и доставляется в любую точку РФ. Проводится оформление электронного ПТС, при необходимости (по согласованию) выполняется сервисное обслуживание и производится регистрации в ГАИ с оформлением ПТС и СТС.

vypiska_iz_elektronnogo_pasporta_identifikacionnyj_nomer_911_carrera_2022_1.jpg

Выписка из электронного паспорта

 

Седьмое. Автомобиль и полный комплект легитимных документов для эксплуатации машины по дорогам общего пользования готовы.
 
Подведем итог:
Автомобиль куплен в Европе, крытым автовозом доставлен в РФ, проведены экспертизы, уплачена таможенная пошлина, автомобиль получил электронный птс и допущен на дороги общего пользования.

  • Срок поиска автомобиля в Европе и подготовки контракта и экспортных документов – не менее недели.
  • Доставка автомобиля крытым автовозом занимает 3-5 дней.
  • Оформление документов и проведение экспертиз на таможне –  2-3 рабочих дня.
  • Получение электронного ПТС – порядка 7 рабочих дней.

 

Обзор автомобиля
 

Восьмидесятые — это  война в Афганистане и  Чернобыльская катастрофа на АЭС, Олимпиада в Москве, черно-белое телевидение, черно-белые журналы «За Рулем» и практически полное отсутствие информации об автомобилях. Пока абсолютно большинство автомобильных энтузиастов в Советском Союзе эксплуатировали Жигули и Волги, немцы строили автомобильные мечты для всех мальчишек, кому посчастливилось видеть эту машину на картинке или иметь дома плакат с ее изображением. Это была мечта столь же недоступная, как Ferrari Testarossa или Lamborghini Diablo.

Тогда не было мобильных устройств, планшетов, персональных ПК, интернета, автомобилей на любой вкус цвет и кошелек. Как раз в то время инженеры и создавали лучшие автомобили мира, которые сегодня представляют культурную, историческую и коллекционную ценность. И сегодня, когда в разговоре упоминается компания Porsche, на ум первой приходит модель 911. Именно она остается верна своему дизайну уже более 50 лет. Из нынешнего многообразия автомобилей только 911 и Geländewagen сохраняют свой консервативный внешний вид не смотря на смену поколений и технический прогресс.

Классический  Порше 911 – автомобиль, сочетающий захватывающую езду с возможностью повседневного использования. Можно спокойно ездить по городу, выполнять хозяйственные поездки по магазинам, к слову, благодаря небольшим габаритам, проще найти место для парковки. Но кроме семейных дел на 911 здорово ездить по пустой трассе, где кроме Вас только солнце и ветер. Машину конструировали немцы, здесь все инстинктивно понятно и исполнено здравого смысла, а кроме того она надежней, чем швейцарский кардиостимулятор.  911 — основа смысла существования бренда Порше.

Porsche 911 поколение Model G фото обзор автомобиля

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Porsche 911 поколение Model G

Фото-обзор автомобиля
 

Автомобиль оснащен мотором рабочим объемом 3.2 литра тип двигателя 930. Использованы цилиндры диаметром 95.0 мм. Фактический рабочий объём двигателя — 3164 куб см. Мощность базовой европейской версии — 231 л.с. (170КВт). На моторе применена система питания Bosch L-Jetronic с двумя строенными впускными коллекторами, электронным цифровым контроллером инжектора, электронным датчиком воздушного потока, отдельным коммутатором на систему зажигания.

Для рынка США, Канады и Японии этот двигатель дефорсирован до 206 л.с.  под более строги экологические требования, отличий в механической части нет: разница в прошивке контроллера и конструкции выпускной системы — впервые на 911-м появился трёхкомпонентный катализатор и один датчик кислорода.

Для автомобилей, выпущенных после 1984 года, был применен заводской Фейслифтинг кузова: изменениям подверглись передний и задний бамперы, интегрированные в передний бампер противотуманки, изменённые передний спойлер и заднее антикрыло, модернизирована светотехника. В качестве опций стали доступны сиденья с электрорегулировками, круиз-контроль, центральный замок, электрическая антенна. Индекс SC в обозначении атмосферных версий 911-х отменён. Использовалось обозначение Carrera.

 


Если у Вас есть вопросы по покупке классических и редких автомобилей, созданию коллекций, ввозу и оформлению техники – Вы можете рассчитывать на наш опыт и знания.
Любые консультации для всех автомобильных энтузиастов безвозмездны. Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru