Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Lagonda для Великобритании считался наиболее престижным автомобилем своего времени, как по качеству, так и по характеристикам транспортного средства. На фотографиях представлен образец 1938 года выпуска.
Lagonda V12 общий вид | Lagonda V12 панель приборов | Lagonda V12 вид сзади |
Дизайн автомобиля Lagong V-12 представляет собой поистине тот редкий случай, когда команда инженеров имела практическую свободу действий, чтобы выразить свои таланты и видение люксового автомобиля. Двигатель в 12 цилиндров повернут под углом в 60 градусов, а головки блока цилиндров оснащены одним верхним распределительным валом на каждый цилиндр. Гениальные для своего времени материалы и решения позволили увеличить прочность при снижении веса, при этом каждый компонент тщательно проверялся заводом на надежность. Машина построена на прочной коробчатой раме - с поперечинами и крестообразным креплением, подходящей для самых роскошных кузовов - шасси Lagonda V-12 отличалось передовой независимой передней подвеской с торсионами и современными гидравлическими барабанными тормозами.
В стандартном варианте двигатель Lagonda V-12 оснащался двумя карбюраторами и развивал порядка 180 л.с. при 5500 оборотах. Солидный крутящий момент был достаточным для того, чтобы V-12 преодолевал порог скорости в 105 миль в час (170 км/ч). Величайшие гонщики Великобритании, естественно, не упустили возможности испытать Лагонду. Так, например, Эрл Хоу установил рекорд, проехав за один час расстоянии в 101,5 миль в Брукленде, что стало еще более впечатляющим, потому что он был вынужден остановиться, чтобы сменить шину. Всего было построено 190 шасси Lagonda V12, в том числе несколько в 1940 году после начала второй мировой войны. Кузова для автомобиля варьировались от открытых спортивных модификаций до официальных лимузинов. Существуют архивные записи, что аналогичным лимузином пользовался тогдашний премьер-министр, Уинстон Черчиль.
Реставрация автомобиля в мастерской компании "Антикварные Автомобили" заняла два года.
За это время были проведены работы по комплектации олдтаймера недостающими оригинальными и утраченными узлами и компонентами.
Выполнены были работы по реставрации рамы, двигателя, пошиву салона, ремонту кузова, изготовлению панелей из ценных пород древесины.
Затем была выполнена сборка и обкатка транспортного средства. Результаты работы и ход процесса Вы можете оценить из приведенного видео-ролика:
Сегодня этот интересный и изысканный автомобиль является коллекционной и культурной ценностью. После завершения работ по реставрации олдтаймера он пополнил коллекцию музея техники, где и представлен широкой публике.
С другими нашими работами Вы можете познакомиться на этой странице сайта (нажмите на ссылку для перехода).
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!