Покупка MVS Venturi Cup 111 в Европе, ввоз в РФ и оформление.

« Все новости

Покупка MVS Venturi Cup 111 в Европе, ввоз в РФ и оформление. 20.08.2022 00:13

Видео-обзор

Сотрудники компании Антикварные Автомобили обладают необходимыми знаниями и опытом в проведении международных автомобильных сделок. Мы осуществляем весь комплекс действий, связанных с приобретением автомобиля, начиная от поиска и оценки экземпляра до организации его транспортировки и таможенного оформления. Приобретение MVS Venturi Cup 111 и его доставка в Россию прошло безопасно и комфортно для клиента.

Почему клиенты выбирают нас:

  • Мы предоставляем экспертные консультации по приобретению, продаже и оценке состояния/оригинальности классических и коллекционных автомобилей, помогая нашим клиентам принимать взвешенные решения и достигать своих целей в каждой задаче.
  • Мы занимаемся созданием коллекций автомобилей, помогая нашим доверителям собрать уникальные и ценные экземпляры для их личных собраний. Мы работаем с автомобильными энтузиастами, музеями, аукционами и коллекционерами по всему миру, мы ценим историю и культуру автомобилей, и стремимся предложить самые эффективные решения.
  • Мы специализируемся на реставрации классических автомобилей, используем в работе оригинальные материалы и комплектующие.  Имеем собственные мастерские и гарантируем высокое качество работы.
  • Мы выполняем техническое обслуживание олдтаймеров и осуществляем подготовку машин к ретро пробегам и ралли.
  • Мы работаем не только в России, но и за ее пределами, предоставляя свои услуги клиентам из стран СНГ и других регионов мира. Мы гордимся нашей репутацией надежного и ответственного партнера, и будем рады видеть Вас среди наших клиентов.


Машина Вашей мечты - наша работа!

 

 

История покупки автомобиля

Машина была найдена в Европе, выполнен независимый осмотр, дефектовка и диагностика силами компетентного инженера.

MVS Venturi осмотр авто в Европе

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

Согласованы нюансы контракта и сделки. В условиях геополитических разногласий экспортные документы на РФ продавцы оформлять отказываются, с переводами из РФ тоже есть сложности. Технически мы решили эту задачу через наших партнеров в Праге, Чехия. Машина была доставлена в Чехию из Англии, там выполнены таможенные процедуры по экспорту автомобиля и оформлена экспортная декларация. При необходимости (если машина дороже 50 тыс. евро) – и действуют европейские санкции (запрет на продажу машины дороже 50 тыс евро на РФ) – мы оформляем экспортные документы на страны таможенного союза (Армения, Казахстан, Киргизия – на эти страны ограничений нет) и выполняем таможенный транзит в дальнейшем на Россию.  В этом случае автомобиль также придет в Москву, Вы будете первым собственником в ПТС. Поскольку Армения, Казахстан и Киргизия входят в таможенный союз – пошлина одинакова и автомобиль может свободно перемещаться внутри таможенного союза Однако затраты времени и ресурсов на доставку в этом случае возрастают.

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

Крытым автовозом автомобиль доставлен в Москву.

MVS Venturi Cup 111 доставка в Россию

На центральной акцизной таможне в Москве уплачены надлежащие пошлины, проведены экспертизы.
Машина получила электронный ПТС и допущена на дороги общего пользования.

MVS Venturi Cup 111  покупка в Европе

pts_venturi.jpg

ik_venturi.jpg

Обзор автомобиля

История компании уходит корнями в 1980 годы, когда бывшие сотрудники Heuliez, конструктор Клод Пуаро (Claude Poiraud) и дизайнер Жерар Годфруа (Gérard Godfroy), решили объединить усилия в создании автомобиля класса GT. По задумке авторов новый автомобиль должен был стать прямым конкурентом Porsche  и Ferrari.

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

 

Первые эскизы нового автомобиля, получившего название Ventury, появились в начале 1983 года, а в январе 1984 начались работы по созданию полноразмерного макета, который был представлен публике на Парижском Автосалоне в октябре того же года на стенде Godfroy.
Автомобиль получил пластиковый кузов со среднемоторной компоновкой и был оснащен двигателем от Golf GTi. Идея компании заключалась в том, чтобы выпускать только шасси и кузов, максимально используя компоненты других автомобилей, например задние фонари от BMW E21, лобовое стекло от Renault Fuego, диски BBS RS, кресла Recaro и тд. После Парижского Автосалона к компании Клода и Жерара примкнул инвестор Hervé Boulan, ставший в последствии генеральным директором компании. Он трансформировал амбициозные идеи молодых конструкторов в реальное производство. В сентябре 1985 компанию переименовали в MVS (Manufacture de Voiture de Sport), а модель в Venturi. Изначальное название Ventury было создано из слов "aventure" (приключение) и "venturi" (Эффект Вентури, аэродинамика), позже крайнюю букву заменили на «i»

mvs_venturi_cup_111_4.jpg

К команде разработчиков примкнул гонщик и конструктор Jean Rondeau, победитель Ле Мана 1980г. Было понятно, что с двигателем от гольфа, пусть и GTi, составить конкуренцию Ferrari было невозможно. На втором автомобиле MVS Venturi 200 (Cup 221 по заводской спецификации) стоял двигатель от Peugeot 505 Turbo в 200лс. Для сравнения у Ferrari 208 Turbo было 220лс. КПП использовали от Matra Murena, компоненты подвески от Peugeot 205 GTI и Renault 25. Обновленную модель с большой помпой представили в Trocadéro в мае 1986г.
Пресса и потенциальные покупатели очень хорошо приняли новинку, однако к тому времени становится очевидным, что двигатель Peugeot 505 Turbo устарел. Вместо него использовали V6 PRV, немного поменяли и концепцию автомобиля. Из легкого спорткара его превратили в более комфортабельный GT и к концу 1987 года было выпущено уже 52 серийных экземпляра. Это были действительно роскошные GT, салон отделан кожей connolly, вставками из орехового шпона, с хорошей аудиосистемой.

MVS Venturi Cup 111 покупка в Европе

MVS Venturi Cup 111

MVS Venturi Cup 111

В 1988 году на волне успеха первой модели компания расширяет ассортимент и выпускает версию Transcup (SPD221 по заводской спецификации) — кабриолет с очень оригинальной конструкцией складной жесткой крыши. Средняя часть крыши снималась отдельно, превращая автомобиль в таргу, а задняя часть могла быть спущена за передние сиденья, превращая автомобиль в полноценный кабриолет. Конструкция довольно сложная, и с ее отладкой возникали проблемы затягивавшие выпуск этой модели.

Transcup SPD221

Transcup SPD221

Venturi Transcup (SPD221)

 

В 1989 году MVS наконец нашел своего покровителя в лице Дидье Примата (Didier Primat), богатого наследника семьи Schlumberger, который выкупил 92% акций компании, официально переименованной в Venturi. Стоит упомянуть и планы компании по выходу на рынок США. Жан-Бернар Ласно (Jean-Bernard Lasnaud), представитель марки в Майами, на деле оказался одним из крупнейших в мире нелегальных торговцев оружием. Именно он стал прототипом главного героя фильма "Оружейный барон" с Николасом Кейджем. Естественно узнав об этом компания Venturi порвала все связи с ним.
Мощность двигателя подняли до 260лс, что по тем временам было вполне конкурентоспособным показателем.
Новую модель назвали MVS 2.80 SPC / Venturi 260 SPC (CUP 521). Кроме возросшей мощности автомобиль получил и некоторые стилистические изменения.
К 1990 году было выпущено 194 экземпляра Cup 221, прежде чем на смену ему пришел Venturi 210.

Для того, чтобы удовлетворить возросшие амбиции по производству новых моделей строится новый завод в г.Куэрон (Couëron), в департаменте Луар-Атлантик (Loire Atlantique). Новое предприятие создается в тесном финансовом сотрудничестве с администрацией города, которая со своей стороны была заинтересована в создании новых рабочих мест и спонсировала постройку испытательного трека при производстве. В честь нового производства в 1991г. выпускается ограниченная версия- 260 Atlantique.

260 atlantique

Venturi 260 Atlantique


Облегченная на 165кг благодаря отказу от кондиционера, запасного колеса, ковшеобразным спортивным сиденьям и применению углеволокна. Эта версия особенно востребована сегодня у коллекционеров: было выпущено только 25 экземпляров.
Компания всерьез увлеклась автоспортом, в том числе участвовала в F1.

 


Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru