Каково ездить на старой машине без крыши в Московском климате?

« Все новости

Каково ездить на старой машине без крыши в Московском климате? 09.06.2019 14:16

На самом деле, подходящий ли Москва город для кабриолета, а тем более для классического кабриолета, с момента выпуска которого прошло более 30, 40 или даже 50 лет — вопрос, на который каждый должен ответить сам. Для себя решил, что таким машинам комфортней всего в области, виной чему не столько климат, сколько пробки. Каково эксплуатировать кабриолет в городе? Давно живу в Москве, поэтому прекрасно понимаю, что 8 месяцев в году здесь грязь и слякоть, а 90 % времени на дорогах пробки. Но не пожалел.

Для написания этой статьи накопилось немало историй, связанных с открытыми классическими автомобилями. Опыт владения и использования в режиме "выходного дня" больше 7 лет, посему праздник превратился в будни, и спустя 15 000 км пробега по летним, осенним и весенним дорогам готов поделиться рядом выводов относительно опыта эксплуатации классического кабриолета в суровых российских реалиях.

Mercedes W121 190SL

Mercedes W121 190SL

Мерседес 190SL кабриолет летняя эксплуатация

Мерседес 190SL летняя эксплуатация

Мерседес 190 SL опыт летней эксплуатации

Опыт летней эксплуатации

Интерьер салона Mercedes W121

Интерьер салона Mercedes W121

Заблуждения о ретро кабриолетах

1.Классический кабриолет дорог в обслуживании.
На самом деле, не особо дороже современного седана бизнес-класса. Если опять же грамотно выбирать при покупке ухоженную и обслуженную машину, то никаких работ, кроме регламентных не потребуется. Зачастую классический кабриолет стоит столько же, сколько и современное авто — только в дальнейшем, выезжая за ворота автосалона новый автомобиль дешевеет каждый год до неприличия усердно. Но с классическим авто наоборот, кроме эстетического удовольствия, позитивного внимания и эмоций за рулем машина с годами прибавляет в цене.

2. Ретро кабриолет не предназначен для нашей погоды
Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате, как минимум в Сочи. Задайте пару ненавязчивых вопросов людям относительно поездок в жаркие страны (Египет, Таиланд, ОАЭ и прочее), либо вспомните сами количеством увиденных там на дорогах днем кабриолетов, не обязательно классических. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Зато каждые выходные в Европе встретите массу классических авто на тихих улочках. Езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце или получить тепловой удар, кепка – лучший друг владельца любого кабриолета.

3. Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на олдтаймере.
Про пыль и выхлоп чадящего грузовика — все верно. Всегда можно поднять крышу и закрыть окна. Однако, позвольте, личное мнение, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее. Поэтому для себя принял решение, что если есть необходимость поездки в центр города, где в час-пик за 1 час проезжаешь 500 метров, а свободное место для парковки за 30 минут удается найти в двух кварталах от пункта назначения — стоит задуматься о метро?

4. Крыша кабриолета протекает.
У кабриолетов есть два вида крыш: мягкая и твердая (например, у Пагоды Mercedes W113 280SL). Твердая металлическая крыша, просто превращает кабриолет в купе, которые, не протекают. Мягкая же оригинальная крыша сделана из специального материала (автодука), который не протекает даже при самом сильном ливне.

5. В кабриолете холодно
Это совсем не так. Осенью или весной при закрытой крыше и работающей печке чувствуешь себя вполне комфортно, если, конечно, крышу не открывать на морозе.

6. Крышу порежут вандалы
Обязательно! А вдобавок спустят колеса и нацарапают неприличное слово на капоте. Не стоит в следующий раз загораживать машиной въезд во двор и громко включать музыку после 10 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев классических кабриолетов, равно как и любых других олдтаймеров в последнее время не выявлено.

Мерседес W111 кабриолет, эксплуатация

Мерседес W111, эксплуатация

Прогулка и фотографии Mercedes W111 cabrio

Прогулка на Mercedes W111 cabrio

Mercedes W111 кабриолет

Mercedes W111 кабриолет

интерьер Мерседес 220 SE cabrio

Интерьер Мерседес 220 SE cabrio

Какие есть плюсы от эксплуатации классического кабриолета?

Помимо очевидных плюсов, вроде хорошего загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение ретро кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

Низкий риск угона
Если Вы обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле, к сожалению, велик. Владелец, скажем, классического Мерседеса, в отличие от соседа на популярной Камри или Гелендвагене, может спать спокойно по ночам. Конечно, не стоит оставлять ключ в замке и от вандалов лучше хранить классический автомобиль на парковке или в гараже.

Источник заработка
Про то, что классический и коллекционный (не массовый) автомобиль с годами не теряет в цене уже писал выше, кроме того классический кабриолет, независимо от марки, – желанный гость на различного рода фотосессиях. На большой гонорар вряд ли стоит рассчитывать (по Москве обычно предлагают от 5 до 50 тыс за возможность использовать машину в качестве реквизита), но приятное общение и полезные знакомства гарантированы.
Со сто процентной вероятностью монетизировать владение ретро кабриолетом поможет сдача его в аренду, например, в качестве свадебного экипажа. Не доверяете никому управлять своим авто? Можете сами побыть извозчиком у молодоженов. Цены на аренду в сезон — от 5000 рублей в час, Минимальный заказ – три часа и час на подачу авто. Заманчиво?

Порше 911 классический кабриолет

Порше 911 классический кабриолет

эксплуатация янгтаймера в Москве

Эксплуатация янгтаймера в Москве

летняя прогулка на классическом Порше 911

Летняя прогулка на Порше 911

Подмосковные пейзажи и классический Porsche 911

Пейзажи и классический Porsche 911

интерьер салона кабриолета Porsche 911

Интерьер  кабриолета Porsche 911

опыт эксплуатации старого Порше 911 кабриолет

Опыт эксплуатации Порше 911

Все-таки стоит понимать, что кабриолет — это машина для удовольствия, на ней не повозишь рассаду и в гипермаркет за габаритными покупками не поездишь. Его покупают уже как вторую машину, для себя. Он нужен, чтобы отдыхать, чтобы получать удовольствие. В солнечные дни проехаться по городу без крыши дорогого стоит. Красивый город всегда дарит дополнительное наслаждение от поездки.

Прокатиться летом по живописным дорогам на классическом кабриолете — словно исполнить детскую мечту. Ветер развевает волосы, пешеходы и автомобилисты одобрительно поднимают вверх большой палец и смотрят вслед, а Вы проезжаете по улицам самого красивого в мире города и чувствуете, что жизнь прекрасна!

Как видите, не так страшен винтажный кабриолет, как его малюют. Есть свои особенности, но содержание любого автомобиля в хорошем состоянии – дело затратное и хлопотное. Зато при покупке авто-классики Вы получаете по-своему уникальное транспортное средство. Так что… сезон открытых крыш в самом начале, и возможно Вы будете управлять одной из них. Если не отложите покупку машины мечты еще лет на 10.

Опыт эксплуатации классического кабриолета в Московском климате

Покинув в среду душный кабинет,
В гараж подземный без труда нырну,
Мне подмигнет слегка кабриолет
Едва с улыбкой дверцу распахну.

Люблю сидеть подолгу за рулем
И наблюдать знакомый пейзаж,
С четвероногим другом мы вдвоем
Спешим на креативный вернисаж.

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru