Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Создание купе/кабриолета W111 было связано с романтической историей. Известный автомобильный дизайнер Поль Брак создавал новую модель именно тогда, когда познакомился со своей будущей женой Алисой.
Её звали Алиса. Это было на карнавале. Поль, одетый в элегантный костюм, пил шампанское и общался с друзьями. И тут мимо столика прошла ОНА… Он искал её несколько недель. Ездил по улицам города в надежде встретить, не имея никакого конкретного плана действий. И вот однажды его коллега, Бруно Сакко, позвонил и сообщил: «Я только что видел её в булочной. Спеши, может быть, успеешь». Поль успел. Такого история знакомства дизайнера марки Мерседес Поля Брака со своей супругой.
Вскоре после этих событий была закончена работа над первым прототипом кабриолета Мерседес W111.
Изумительно красивый автомобиль был изготовлен вручную в экспериментальном цехе — оснастка для его выпуска только создавалась. В выходной день Поль позвонил в дверь к Бруно Сакко — своему коллеге, возглавлявшему в те годы дизайн-студию Мерседеса. На часах было 7 утра. Бруно вышел в пижаме, отдал ключи и сказал: «Смотри, не испачкай». И Поль с Алисой поехали на озёра. Они так увлеклись беседой, что не заметили, как под колесами оказалось болото и единственный экземпляр, в который было вложено столько средств и усилий, начал медленно, но верно в него погружаться. Вытащить машину удалось только к вечеру. А потом Поль и Алиса вместе мыли её, чтобы наутро, в понедельник, начальство не узнало об этой веселой прогулке. Но именно в этот день Поль сделал Алисе предложение.
Если человека, занимающегося творчеством, вдохновляет любовь, он может творить настоящие чудеса. Неудивительно, что автомобиль, придуманный Браком, был изумительно красив.
Для Мерседеса выпуск кабриолета и купе, относящихся к высшему классу и обладающих высоким уровнем комфорта, был в то время необходимостью. Ведь Мерседес искал весьма обеспеченных и при этом обладающих хорошим вкусом клиентов, а среди них многие предпочитали элегантные автомобили, владельцы которых хорошо смотрятся за рулём. Такие люди хотят получать удовольствие от каждой поездки и любят совершать автомобильные прогулки в хорошую погоду. Поль Брак сумел создать красивый автомобиль, отлично удовлетворявший их вкусы. Он придал его силуэту большую стройность, чем у базового седана. Это было достигнуто при помощи более длинных капота и багажника. Также кузов имел меньшую высоту поясной линии. Уже тогда Мерседес практиковал создание полностью оригинальных кузовов для подобных моделей, ни одна панель которых не была заимствована от базовых седанов. Кабриолет был очень изящен, имел роскошную отделку салона и производил впечатление очень шикарной вещи, предназначенной для красивой жизни.
Кабриолет W111 — один из самых красивых Мерседесов. В его формах несомненно просматривается определённая романтика. Наиболее высоко котируется у коллекционеров модель 280SE 3,5 с восьмицилиндровым мотором, рыночная стоимость отреставрированных экземпляров вплотную приближается к 500 тыс евро. Также были можификации с рядными шестицилиндровыми моторами с впрыском топлива и с карбюратором.
Mercedes-Benz (W111) Cabrio — это автомобиль для тех, кто, сидя за рулем, хочет выглядеть одновременно абсолютно естественно и престижно. Один из самых красивых автомобилей Mercedes, кабриолет W111является воплощением настоящего искусства в автомобильном дизайне.
Видеообзор автомобиля Mercedes-Benz W111:
В конце обзора традиционно подвожу итоги и оцениваю машину по критериям от 1 до 10 баллов:
1. Историческое значение
Сегодня нам кажется, что марка Mercedes с самого своего рождения заняла причитающееся ей место на автомобильном рынке, с высоты своего положения смотрит на попытки конкурентов приблизиться к своему статусу эталона респектабельности и комфорта. Для того, чтобы марка превратилась в символ успеха, а платежеспособные клиенты выстроились в очередь, понадобились десятилетия по-немецки упорного труда. И важной вехой на этом пути стал автомобиль с заводским кодом W111, ставлю оценку 9.
2. Технический уровень
Автомобиль совершенен: автоматическая коробка передач (опция), гидроусилитель руля, комфортная, в меру жесткая подвеска, отличный обзор и специфическое ощущение «монолитного автомобиля», делают поездку незабываемой.
Уже в то время, производители предлагали широкий спектр дополнительных опций, которые установлены и на данном автомобиле: кондиционер салона, автомагнитола «BeckerMexico», автоматическая антенна, правое зеркало заднего вида, стеклоподъемники.
Ставлю 9 баллов.
3. Качество и надежность автомобиля
Машина достаточно простая в обслуживании и при должном отношении весьма надежная, она на долгие годы стала лидером продаж по всему миру в своем классе, В отделке интерьера роскошных Mercedes-Benz тех лет всегда использовались самые качественные материалы: красивое дерево — корень ореха, белый (или на выбор черный) руль из слоновой кости, кожаная обивка сидений. Заслуженные 9 балов.
4. Стиль и удобство
В 1959 году на подиум компании Mercedes-Benz, принимавшей участие во Франкфуртском автомобильном шоу, выехал автомобиль, который позже назвали предвестником новой эры дизайна и техники. Этим автомобилем был роскошный седан W111 — первая машина фирмы, в которой традиционный «понтонный» кузов с плавными обводами уступил место прямым линиям и строгой стилистике, которая пришлась по вкусу сильным мира сего.
Если сравнивать со 113 кузовом или 121 комфорт, конечно, гораздо выше, коме того в салоне смогут с удобством разместиться 4 человека (в Пагоде и 190SL только два места).
Оценка 8 баллов.
5. Редкость
Общее количество выпущенных экземпляров серии W111 (седаны, купе и кабриолеты) 370 807 штук в период с 1959 по 1971. Сегодня автомобили W111 продолжают свою долгую жизнь в составе частных и музейных коллекций и имеют стабильно высокий спрос на аукционах классических машин, ставлю 8 балов.
6. Покупка
Предложений на местном рынке довольно мало, в Европе выбирать есть из чего, найти достойный экземпляр можно, доставка и таможенное оформление занимает 10-15 рабочих дней. Ставлю 7 балов.
7. Доступность запасных частей и сложность ремонта
С деталями и расходниками проблем нет. Заказать в Европе можно любые комплектующие, существуют специализированные магазины и поставщики деталей, найти можно любые необходимые позиции. Единственно, нужно учитывать курс евро, таможенные сборы и сроки доставки. Ставлю 7 балов.
8. Эксплуатационные затраты.
Сравнимы с эксплуатацией современного премиального седана бизнес-класса, ставлю 7 балов.
При активной эксплуатации рассчитывайте на средние затраты в 5% стоимости автомобиля в год.
9. Ликвидность на рынке
Согласно статистике Международной группы исторических автомобилей HAGI, самые ликвидные – кабриолеты, на втором месте – купе, на третьем - седаны. Повышенное внимание со стороны коллекционеров еще раз подтверждает, что даже через 60 лет после своего дебюта классический кабриолет из Штутгарта является настоящей иконой в модельной линейке Mercedes-Benz.
Оцениваю в 8 балов
10. Удовольствие за рулем
Для неспешной прогулки – идеальный классический автомобиль: узнаваемый, престижный, культовый и стильный, но при этом понятный в управлении и предсказуемый, ставлю оценку 9.
Мерседес W111cabrio - это уникальный и эффектный автомобиль, кабриолет на базе S-класса, с классическим матерчатым верхом и передовыми техническими решениями, которые позволяют и сейчас комфортно и безопасно перемещаться в пространстве.
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru