Самые надежные классические автомобили мира.

« Все новости

Самые надежные классические автомобили мира. 02.01.2021 18:51

Ретро машины вне времени. У кого-то с ними связаны воспоминания юности, кто-то их любит за торжество механики над электроникой, да что там говорить, инвестиции в янгтаймеры работают, что показывает статистика прироста стоимости.

Но обладание олдтаймером может стать дорогим и хлопотным занятием. В то время как мы все восхищаемся перспективой, что в гараже нас ждет что-то захватывающее, ненадежная машина может быстро испортить настроение. Не каждый хочет проводить свободное время занимаясь ремонтом, вместо того,  чтобы наслаждаться драйвом, поэтому, чтобы свести к минимуму возможное разочарование, составил список надежных классических автомобилей.

В чем секрет рецепта производства надежных автомобилей? Идеального решения пока нет,  однако на результат существенно влияет долгий жизненный цикл производства модели на конвейере, равно как и существенный бюджет на разработку от производителя, который строит машину ради репутации, а не в угоду маркетингу. Интеллектуальный и функциональный дизайн может облегчить работу механиков с автомобилем, а крупный тираж гарантирует, что запасные части будут доступны. Учитывая личный опыт и нюансы эксплуатации олдтаймеров в России, вот топ наиболее подходящих классических автомобилей, которые можно охарактеризовать как действительно надежные:

mersedes_124.jpg

Mercedes E-класса 1980-х годов, возможно, изначально задумывался как элитный автомобиль для среднего класса, он использовался везде, где ценились комфорт и надежность. Многие машины проезжали миллионы километров в качестве такси по всему миру, а затем, когда большинство других автомобилей приходили в негодность, W124 отправлялись в страны третьего мира, например, в Африку или Латинскую Америку, где они и сегодня успешно продолжают эксплуатироваться по прямому назначению. Благодаря многолетним техническим наработкам Mercedes и одержимости инженерией высшего уровня для каждого компонента, W124, как и его предшественник W123, все еще можно увидеть, в любом уголке земного шара.
 

Стоит ли связываться с немецкой классикой, если ей уже слегка за 30?
Какие варианты предпочесть – более старые моторы с их механическими впрысками и карбюраторами, или свежие с электронным впрыском ?
Есть ли варианты с «автоматом» и полным приводом? Стоил ли покупать *волчок*?
Ценятся ли кабриолеты?
 

Кратко рекомендую следующее:
самым оптимальным будет вариант седана выпуска после 1993 года с 6-цилиндровым двигателем, 4-ступенчатым автоматом и задним приводом. С пробегом желательно до 300 тыс. км и максимально в родной краске. Такая машина во многом все еще очень интересный автомобиль. Один из янгтаймеров, за руль которого хочется садиться каждый день, а не только по праздникам. Действительно прекрасно изготовленный и разработанный автомобиль, с харизмой.

porshe_911_930.jpg

Порше 911 в мире спортивных моделей занимают особое место. С одной стороны – эти автомобили быстроходны и харизматичны. С другой – весьма практичны (многие эксперты вообще считают “911-е” самыми практичными и надежными спорткарами в мире), неприхотливы по меркам спортивных авто  и более-менее просты в обслуживании.

Достаточно вспомнить канадца Билла Макичерна, который уже 44 года ездит на Porsche 911 Turbo (930). При этом катается он не только по выходным. За все эти годы заднемоторный спорткар прошел 779 000 миль, что эквивалентно 1 250 000 километров.

Классические Порше (930, 964) отличаются дорогими и качественными материалами отделками салона,  а также весьма экономичны по сравнению с конкурентами.

Porsche 930 — внутризаводское обозначение автомобиля Porsche 911 Turbo, выпуска 1975—1989 годов.
Единственно, и стоимость ухоженной атмосферной машины поколения 964 начинается сегодня от 50 тыс. евро, а заводская версия турбо  - от 120 тыс. евро.

porshe_944.jpg

Хороший вариантом приобщиться к миру олдтаймеров может стать более демократичный - Порше 944


Заднеприводный Porsche 944 производился с 1982 года, варианты кузова предлагались купе и кабриолет. Линейка моторов представлена  двигателями объемом 2,5 литра (от 150 л. с. до 220 и даже 250 л. с. у модификаций Turbo и Turbo S), 2,7 литра (165 л. с.) или три литра (211 л. с.) Кабриолет доступен только с трехлитровым мотором.

bmv_e30.jpg

Объединив свои накопленные знания в области производства компактных автомобилей в один продукт, BMW выпустила E30 с уровнем качества сборки и инженерии, который был прерогативой автомобилей высшего уровня. Семейство BMW 3-й серии с индексом Е30 производилось с 1982 по 1994 год, изготовлено 2.34 миллиона автомобилей.

Благодаря большому количеству построенных машин и восторженным поклонникам марки по всему земному шару, и сегодня по-прежнему широко доступны запчасти и комплектующие для большинства модификаций.
Шестицилиндровые двигатели серии M20 в версиях 323i и 325i являются оптимальными, обеспечивая приличную динамику и отличную надежность.

E30 M3 более требовательная и существенно более дорогая техника в обслуживании, однако он также столь же надежен, как и его более скромные собратья.
 

BMW 3-й серии (E30) — второе поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, выпускавшихся с 1982 по 1994 год.

volvo_p1800_novosti.jpg

Volvo уже давно гордится тем, что создает прочные и надежные автомобили, и с P1800 компания превзошла свои собственные высокие стандарты. Многие автомобилисты и поклонники марки подтверждают, что преодолели огромные расстояния без капитального ремонта, но есть одна машина, которая, как известно, за свою жизнь проехала без малого ПЯТЬ миллионов километров. Американец Ирв Гордон установил рекорд пробега на одном автомобиле: за 44 года его машина Volvo P1800 преодолела 4,5 миллиона километров. Такой результат был подтвержден механиком Гордона, независимыми экспертами книги Рекордов Гиннеса, а также компанией Volvo. Автомобиль модели 1800S 1966 года выпуска. В то время как другие P1800, возможно, не смогли преодолеть такие расстояния, их долговечность и целостность конструкции остаются легендарными. Элегантный дизайн и сегодня смотрится удачным, лишь немногие классические модели 60-х могут предложить такое сочетание комфорта, надежности и безопасности использования.

 

Volvo P1800 — серия спортивных автомобилей, выпускавшихся компанией Volvo Cars в кузовах купе (1961—1973) и шутингбрейк (1972—1973).

mazda_mh5.jpg

Представленный в 1989 году, MX5 соединил в себе очарование лучших британских родстеров 1960-х годов и добавил японской надежности, чтобы создать чрезвычайно надежный и компактный автомобиль, который стал одним из самых успешных родстеров всех времен. Секрет его безупречной надежности, как и у многих других автомобилей в этом списке, заключается в сочетании испытанной ходовой части, постоянной поддержки завода-изготовителя и широком тираже.  MX5 - это надежный и доступный автомобиль с открытым верхом для всех увлеченных автомобилистов.

 

Машина дебютировала в 1989 году, на американском рынке продавалась как Mazda Miata. В Японии автомобиль назывался Eunos Roadster, а в Европе — Mazda MX-5.

zhuk.jpg

VW Beetle, созданный как лучший народный автомобиль, имел довольно противоречивое начало. Разработанный Фердинандом Порше по приказу Адольфа Гитлера, Beetle по иронии судьбы стал во всем мире символом мира и свободы. Помимо урока истории, одной из причин его непреходящей популярности был тот факт, что с точки зрения надежности и простоты обслуживания сложно найти машину, что могла бы сравниться с ним.  По всему миру выпущено более 21 миллиона штук.

 

Volkswagen Beetle постоянно модернизировался, но принципиально конструкция не менялась: расположенный сзади оппозитный двигатель воздушного охлаждения приводил в движение задние колеса. В разные годы машина оснащалась моторами объемом 1,1, 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра.

 

В Германии автомобиль выпускался до 1980 года, а до 1985 года «Жук» экспортировался в Европу из Латинской Америки. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в Мексике 30 июля 2003 года, он имел порядковый номер 21 529 464.

mustang.jpg

Внимательный читатель справедливо спросит, где же американские машины?


Среди надежных автомобилей из США рекомендую Chevrolet Camaro и Ford Mustang первых поколений, все дело в 6-ти цилиндровых моторах, которые отличаются хорошим ресурсом и демократичными ценами на обслуживание и запчасти.


В качестве дополнительного бонуса - если покупать машину из Европы/США, таможенная пошлина в несколько раз меньше в сравнении с экземплярами с V8.
Ford Mustang I (первое поколение, 1964-1973).

ford_crown_victoria.jpg

Из янгтаймеров отмечу Ford Crown Victoria. Даже те, кто ни разу не видел Crown Victoria живьем, наверняка знают его по голливудским фильмам: на экране он появлялся тысячи раз и участвовал в сотнях погонь — одним словом, примелькался.

 

Четырёхместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год.

 

Для простых автомобилистов Crown Victoria стал легендой не за свою громкую кинокарьеру, а за надежность, удобство и выносливость: 4,6-литровый двигатель V8  позволяет уверенно перемещаться в пространстве, а крепкий кузовом на раме надежно защитит при аварии. Кроме того, стоит обратить внимание на "полицейские" модификации с индексом  P71 отличаются от гражданских усиленной подвеской и тормозами.

В заключении позвольте несколько советов тем, кто планирует покупку классического автомобиля:

1.  Определитесь, для чего Вам нужен автомобиль. Собираетесь ли Вы эксплуатировать его каждый день или как машину "выходного дня"? Нужен ли Вам кабриолет и планируете ли Вы поездки зимой? Подходит ли Вам спортивный автомобиль или нужна большая машина для степенных семейных прогулок? Хотите ли Вы участвовать в выставках и ретро-пробегах и на сколько важна оригинальность и минимальный пробег. Планируете ли Вы покупку как инвестицию или вопрос дальнейшего роста цены не является первоочередным при выборе.
2. Определившись с маркой и модификацией можно перейти к выбору нужного экземпляра. Любой олдтаймер требует тщательной и всесторонней диагностики перед покупкой. Чем серьезнее Вы к этому подойдете, тем меньше проблем будет в дальнейшей эксплуатации.
3. При покупке классического автомобиля стоит продумать заранее вопрос хранения и обслуживания, оптимальным решением будет теплое, сухое помещение.

 

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru