Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Прекрасный и опасный «Порше 911 поколение 930»!
Автомобиль, который не просто стал культовым, но определил развитие бренда на годы вперед и стал иконой на все времена. Это Porsche с заводским индексом 930, он прожил на конвейере долгую и славную жизнь и стал платформой для настоящих гоночных болидов с индексами 934 и 935.
Аналогов 930-му не было. Немецкие инженеры долго и кропотливо разрабатывали технологию применения турбо-наддува и экспериментировали на гоночном 917, первый прототип гражданской версии появился еще в 1972 году. Создан он был на базе самого мощного на тот период 911 Carrera, но имел от него массу отличий. В частности, сердце машины - силовой агрегат, собрали на основе нового блока цилиндров, отлили его из специального более прочного сплава и повысили рабочий объем, что повысило мощность более чем в 1.5 раза. Естественно, под возросшие характеристики была доработан и ходовая часть и тормоза. Инженерная часть машины была настолько удачной, что после модернизации в 1978 общая схема сохранилась вплоть до 1992 года.
Автомобиль был очень элегантный и красивый...и очень дорогой! Porsche 930 Turbo стоил на момент появления в продаже невероятных 96.000 DM (для сравнения Audi 100 в хорошей комплектации с интересным мотором стоила в то же время в пять раз дешевле).
Отличить Турбо версию его от обычной Карреры можно было по более широким крыльям и заднему спойлеру , который получили название «Китовый Ус», он не только придавал автомобилю совершенно необычный космический вид, но и увеличивали прижимную силу, а так же способствовал лучшему охлаждению мотора.
Автомобиль очень быстрый, но и крайне требовательный к опыту и навыкам водителя. Из-за заднего расположения двигателя, короткой колёсной базы в сочетании с мощным турбо-двигателем 930 имеет склонность к чрезмерной поворачиваемости и требует концентрации водителя.
Porsche 930 Turbo часто улетали с дороги, за что и получили прозвище widowmaker — «делатель вдов» или «поставщик вдов». Однако по совокупности драйверских качеств, надежности и цены этот автомобиль полюбился водителям на всех континентах и поселился в сердцах настоящих любителей скорости и почитателей марки. Сегодня оригинальный Порше 911 930 с годами дорожает и имеет хороший инвестиционный потенциал.
Porsche 930 до восстановления
Мануалы по ремонту Porsche 930 |
Согласуем с заказчиком цвет кузова |
Кузовные работы
Проводилась полная разборка кузова, удалась старая краска, ржавчина, кузовные элементы очищались до металла. Были локализованы все накопленные повреждения, выполнен ремонт кузовных панелей. Выполнена покраска кузова в оригинальный заводской цвет Guard Red и дополнительная антикоррозийная защита.
Покраска кузова
Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения)
На этапе разборки автомобиля выполнялись работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. С использованием оригинальной литературы и заводских каталогов был составлен список оригинальных утраченных и требующих замены деталей, были скомплектованы необходимые запасные части.
Полное восстановление двигателя подразумевало замену подшипников, уплотнителей и ремней, это также относится к цепям привода распределительного механизма. Они не требуют больших затрат, но доступ к ним можно получить только после полной разборки двигателя. По этой причине их замена производится при каждом удобном случае. Кроме того, на данном Porsche 930 была проведена полная замена электрической системы, включая свечи, провода зажигания и жгут проводки двигателя. Были доукомплектованы и установлены новые коленчатый вал, распределительные валы, турбина, выхлопная система, масляный насос, сцепление, распределитель зажигания, блок управления системой зажигания, генератор, стартер и пр. Оставшиеся детали двигателя были защищены от коррозии посредством соответствующей обработки их поверхностей. В зависимости от конкретной детали были применены следующие методики: пескоструйная обработка, оцинковка, нанесение порошка для травления и покраска.
Двигатель Porsche 930 исходное состояние |
Ремонт двигателя |
Ремонт двигателя Porsche 930 |
Восстановленный двигатель |
Видео-обзор
По завершению ремонта двигателя выполнена обкатка мотора. Параллельно проводился ремонт топливного бака, ремонт коробки передач и системы охлаждения масла.
Ремонт топливного бака Порше 911 |
Монтаж выхлопной системы Порше 930 |
Подвеска и тормозная система
Выполнен ремонт подвески. Заменены изношенные тормозные цилиндры, проведена ревизия главного тормозного цилиндра, установлены новые колодки, шланги и другие расходники.
Электропроводка
При ремонте Porsche 930 проведена ревизия электропроводки. Все необходимые реле, катушки, предохранители, лампочки установлены новые.
Ремонт салона.
При восстановлении интерьера использованы оригинальные материалы: кожа, ковролин. Выбор цвета обивки выполнен по VIN номеру и соответствует оттенку, с которым машина сошла с конвейера завода. Выполнена ревизия каркасов сидений, обслужен механизм люка, заменены ограничители дверей, тросы капота/багажника и механизмы стеклоподъемников.
Восстановление интерьера Порше 911 |
Салон Порше 930 |
По завершению процесса реставрации автомобиля выполнена обкатка машины (не менее 500км). Осуществляется дальнейшее гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание.
Видео-обзор машины
Наша компания выполняет функции финансового, технического и юридического консультанта, представляя интересы наших доверителей в процессе покупки/продажи классических автомобилей Порше. Мы оказываем следующие услуги:
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Руководство по покупке классического Porsche 911 (930)
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47