BMW 340 coupe

 

БМВ 340 купе существует в единственном экземпляре. Шасси аналогично базовой модели (4-х дверный седан BMW 340/EMW 340 ), кузов построен кузовным ателье по спец-заказу. Машина прошла полную реставрацию в компании "Антикварные Автомобили" и пополнила частную музейную коллекцию. 

В рамках полной реставрации BMW 340 coupe были выполнены следующие работы:

Кузовные работы:
Проводилась полная разборка кузова, удалялась старая краска, ржавчина, кузов очищался до голого металла. Локализовались все накопленные повреждения, проводился ремонт кузовных панелей, утраченные элементы изготавливались по чертежам и архивной документации. По завершению арматурных, жестяно-сварочных и стапельных работ выполнялась покраска  кузова и дополнительная антикоррозийная защита. 

Двигатель, коробка передач и вспомогательные системы (подача топлива, выхлопная, охлаждения):
На этапе разборки автомобиля выполнялись работы по дефектовке всех узлов и агрегатов. Проводился замер компрессии, давления масла, осуществлялась полная разборка мотора. Составлялся список оригинальных и требующих замены деталей, комплектовались на тематических выставках в Европе (Техно-классика, Ветерама) и заказывались запасные части, в обязательном порядке менялись все изношенные элементы (подшипники, сальники, прокладки и т.д.). По завершению ремонта двигателя выполнялась холодная и горячая обкатка на стенде. 
Параллельно проводилась инвентаризация и ремонт топливного бака, ультразвуковая чистка корпусов карбюраторов с заменой изношенных элементов, ремонт коробки передач и системы охлаждения и других вспомогательных систем.

Подвеска и тормозная система:
Выполнялась полная разборка, очистка элементов подвески,  проводилась порошковая покраска и цинкование всех необходимых деталей. Все подшипники, сальники, амортизаторы и прочие элементы – новые, рекомендуемые заводом изготовителем. Менялись изношенные тормозные цилиндры, проводилась ревизия главного тормозного цилиндра, менялись колодки, шланги и другие расходники.

Электропроводка:
 При реставрации автомобиля BMW 340 изготавливался и монтировался новый жгут проводки. Все реле, катушки, предохранители, лампочки устанавливались новые. 


Ремонт салона:
При восстановлении интерьера использовались оригинальные материалы: кожу, ковролин, ткань.  В обязательном порядке проводилась ревизия  каркасов сидений, креплений, выполась покраска, хромирование и цинкование элементов интерьера. 

Хромирование деталей:
Все элементы экстерьера (бамперы, колпаки, ручки, решетка радиатора и т.д.) и интерьера прошли процесс гальванического трехслойного хромирования (медь, никель, хром).  Гарантийный срок службы покрытия не менее 10 лет. 
По завершению процесса реставрации автомобиля выполнялась обкатка машины. 

 

Процесс реставрации автомобиля:

Обзор
Кажется, относительно недавно седанов BMW 340 было немало на московских улицах, а уже нет ни страны, из которой их экспортировали, ни страны, куда их поставляли по репарации. Солидный, пожалуй, даже монументальный кузов с комфортными мягкими сиденьями. В салоне практически все удобства, мыслимые в 1940-х, натуральное дерево, кожа, ламповый приемник, добротная отделка.

Достаточно мощный 2-литровый 6-цилиндровый мотор, четырех-ступенчатая коробка с синхронизаторами, реечное рулевое управление, гидравлические тормоза, система центральной смазки шасси.

В общем, породистый немецкий автомобиль со знакомой эмблемой над решеткой радиатора. Но как раз в 1951-м, когда этот автомобиль родился, синий цвет эмблемы поменяли на красный, а страна, где его создали, уже два года называлась аббревиатурой ГДР

 

Архивные фото:

История появления 340.
После окончания второй мировой войны из Берлина вывезли оборудование фирмы «Амби-Бадд» — основного поставщика кузовов для БМВ — и уже в 1946-м начали производство довоенных моделей серии 320. Завод вошел в советско-немецкое акционерное общество «Автовело», действовавшее под контролем Советской военной администрации в Германии. В серию в 1949-м запустили менее отличающийся от довоенных моделей БМВ-340. В октябре 1949-го Советская зона оккупации превратилась в Германскую Демократическую Республику, президентом которой стал Вильгельм Пик. БМВ-340 — по сути, первый новый (не копирующий полностью довоенные) легковой автомобиль нового государства. По повадкам и управлению машина почти не отличается от довоенных родственников. Мотор мощностью 55 л.с. с двумя карбюраторами вполне прилично ускоряет автомобиль. Тормоза — гидравлические, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном, адекватны разгонным характеристикам. Рулевое управление по меркам тех лет отличное. Такое усилие и люфт считали нормой еще по меньшей мере лет десять. Подвеска заточена на комфорт и максимально старательно скрывает от ездоков неровности.

Салон просторный, неплохо можно устроиться за рулем. Простым гражданам ГДР такая машина, конечно, была недоступна. Да и в СССР, куда 340-е поставляли, далеко не каждый мог ее приобрести. БМВ-340 выпускали в Айзенахе с 1949 года, с 1951-го — под именем ЭМВ-340. Довоенный 2-литровый мотор с двумя карбюраторами развивал 55 л.с. (с 1951-го — 57 л.с.), коробка передач четырехступенчатая. Автомобиль развивал скорость 120 км/ч.

 

Востановленный автомобиль:

По вопросам реставрации Вашего автомобиля - звоните: +7(903)724-01-47
Познакомиться с другими выполненными работами можно здесь (нажмите на ссылку для перехода)

 

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение