Хромирование деталей

Гальваническое хромирование автомобильных деталей.

Хромированные детали являются элементами экстерьера каждого ретро автомобиля.  В производствах ХХ века для изготовления деталей облицовки кузова и салона использовались сталь, цветные металлы (латунь, алюминий), различные сплавы, например, ЦАМ (цинк, алюминий, медь). Для защиты металлов и сплавов от коррозии, а также для декоративной отделки поверхностей использовалось гальваническое хромирование. В силу естественного износа и физических воздействий во время эксплуатации и хранения олдтаймера покрытие  приходит в негодность. Появляются различные дефекты, нарушается геометрия деталей,  образуются раковины и каверны, металл "вспучивается", проявляются очаги коррозии.  Для восстановления хромированных деталей компания "Антикварные Автомобили" использует аутентичные технологии электролитического (гальванического) хромирования.  

 

Исходное состояние деталей:
 ГАЗ 13 хромирование деталей   кузовной ремонт ретро автомобилей    ремонт хромированных дисков 
 ГАЗ 13 "Чайка" задний бампер исходное состояние  Oldsmobile 98  перед ремонтом   спицованные диски Jaguar
 Результат после гальвано-технических работ:
 ГАЗ 13 гальваника   Реставрация хромированных деталей  восстановление спицованных дисков ретро авто
 Задний бампер ГАЗ 13 после хромирования   Oldsmobile 98 после ремонта  колесный диск после гальванической обработки

В силу особенностей технологического процесса гальванического производства (шестивалентный хром, образующийся в в процессе хромирования, является сильнейшим канцерогеном и негативно влияет на экологию) ведущие автопроизводители с 70-х - 80-х годов XX века стали применять более экономичные и экологически чистые способы хромирования - высокоскоростное газопламенное напыление карбидов вольфрама и хрома, высокотемпературную вакуумную металлизацию, а впоследствии с 90х годов стали использовать композитные материалы не требующие дополнительной защиты. 

 Гальваническое хромирование деталей      Хромирование гальваническое    Услуги по хромированию деталей    
ванна меднения  ванна хромирования  результат 

Наша компания занимается реставрацией ретро автомобилей и осуществляет декоративное хромирование деталей по оригинальным технологиям ушедшего века.  Процесс восстановления деталей начинается со снятия старого хрома химическим методом. Затем следуют рихтовка и электромеханическая обработка поверхностей (шлифование и полирование).  После этих предварительных работ детали отправляются на многослойное меднение с полировкой каждого слоя. Это необходимо для того, чтобы окончательно скрыть все дефекты и повреждения деталей, в противном случае они будут особенно заметны на зеркальном хромовом покрытии, а их удаление  в ходе дальнейших работ уже невозможно. Толщина слоя меди напрямую зависит от начального состояния детали и характера дефектов. Наконец, деталь приобретает нужный вид и поступает на другой вид покрытия - никелирование.  При декоративном хромировании слой хрома наносят на подслой другого металла, чаще всего никеля. При таком подходе к процессу электролитического осаждения никелевый подслой надежно оберегает деталь от атмосферной коррозии, тогда как хромовое покрытие обеспечивает необходимый блеск и эстетическое восприятие поверхности. Остается установить детали и наслаждаться результатом:

Следует помнить, процесс гальванического хромирования деталей трудоемкий и энергоемкий процесс, требующий мастерства на всех стадиях работы.  Срок выполнения производственного цикла по хромированию комплекта деталей коллекционной или антикварной машины составляет не менее трех месяцев. Стоимость работы согласовывается индивидуально и зависит от площади деталей, материала изделия (железо, ЦАМ, силумин и др.)  и характера повреждений.  Ориентировочная стоимость гальванического хромирования квадратного дециметра поверхности от 1000 рублей. Если Вы готовы взять на себя подготовку деталей перед хромированием (под шлифовальную шкурку с зернистость №400), стоимость работы составит 500 рублей за  квадратный дециметр.

Стоимость хромирования комлекта деталей ретро автомобиля:

 Автомобиль       Модификация и стоимость работ      Ориентировочная цена за деталь       
 ЗИС 110    ЗИС 110 - 1350 тыс. руб
 ЗИС 110Б - 1480 тыс. руб
 
Бампер (с клыками) - 165 тыс. руб 
Решетка радиатора - 120 тыс. руб
Колпак - 20 тыс. руб
 Реставрация хромированных деталей ГАЗ 13 'Чайка'

ГАЗ 13 - 1200 тыс. руб
ГАЗ 13 Б - 1300 тыс. руб

Бампер передний - 145 тыс. руб 
Бампер задний - 125 тыс. руб
Решетка радиатора - 40 тыс. руб

 ГАЗ 21 и ГАЗ 13 продажа, обслуживание, ремонт  ГАЗ 21, ГАЗ 22 - от 300.000 руб 
ГАЗ 21 "люкс" -  от 400.000 руб
 

ГАЗ 21 "третья" серия: 
Бампер - 30 тыс. руб
Облицовка радиатора - 20 тыс. руб
Олень - 5 тыс. руб 

Длина ванны - 2.8 метра. Работы выполняюся по стандартам завода им. Лихачева. Гарантия на все выполненные работы 3 года. 



Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение