Хромирование деталей

Гальваническое хромирование автомобильных деталей.

Хромированные детали являются элементами экстерьера каждого ретро автомобиля.  В производствах ХХ века для изготовления деталей облицовки кузова и салона использовались сталь, цветные металлы (латунь, алюминий), различные сплавы, например, ЦАМ (цинк, алюминий, медь). Для защиты металлов и сплавов от коррозии, а также для декоративной отделки поверхностей использовалось гальваническое хромирование. В силу естественного износа и физических воздействий во время эксплуатации и хранения олдтаймера покрытие  приходит в негодность. Появляются различные дефекты, нарушается геометрия деталей,  образуются раковины и каверны, металл "вспучивается", проявляются очаги коррозии.  Для восстановления хромированных деталей компания "Антикварные Автомобили" использует аутентичные технологии электролитического (гальванического) хромирования.  

Исходное состояние деталей:

ГАЗ 13 хромирование деталей

ГАЗ 13 "Чайка" задний бампер исходное состояние

кузовной ремонт ретро автомобилей

  Oldsmobile 98  перед ремонтом

Результат после гальвано-технических работ:

ГАЗ 13 гальваника

Задний бампер ГАЗ 13 после хромирования

Реставрация хромированных деталей

  Oldsmobile 98 после ремонта

В силу особенностей технологического процесса гальванического производства (шестивалентный хром, образующийся в в процессе хромирования, является сильнейшим канцерогеном и негативно влияет на экологию) ведущие автопроизводители с 70-х - 80-х годов XX века стали применять более экономичные и экологически чистые способы хромирования - высокоскоростное газопламенное напыление карбидов вольфрама и хрома, высокотемпературную вакуумную металлизацию, а впоследствии с 90х годов стали использовать композитные материалы не требующие дополнительной защиты. 

Гальваническое хромирование деталей

Ванна меднения

Хромирование гальваническое

Ванна хромирования

Услуги по хромированию деталей

Гальваническое хромирование деталей (меднение)

Хромирование деталей автомобиля

Хромирование деталей
 

Видео процесса хромирования
 

Наша компания занимается реставрацией ретро автомобилей и осуществляет декоративное хромирование деталей по оригинальным технологиям ушедшего века.  Процесс восстановления деталей начинается со снятия старого хрома химическим методом. Затем следуют рихтовка и электромеханическая обработка поверхностей (шлифование и полирование).  После этих предварительных работ детали отправляются на многослойное меднение с полировкой каждого слоя. Это необходимо для того, чтобы окончательно скрыть все дефекты и повреждения деталей, в противном случае они будут особенно заметны на зеркальном хромовом покрытии, а их удаление  в ходе дальнейших работ уже невозможно. Толщина слоя меди напрямую зависит от начального состояния детали и характера дефектов. Наконец, деталь приобретает нужный вид и поступает на другой вид покрытия - никелирование.  При декоративном хромировании слой хрома наносят на подслой другого металла, чаще всего никеля. При таком подходе к процессу электролитического осаждения никелевый подслой надежно оберегает деталь от атмосферной коррозии, тогда как хромовое покрытие обеспечивает необходимый блеск и эстетическое восприятие поверхности. Остается установить детали и наслаждаться результатом:

Следует помнить, процесс гальванического хромирования деталей трудоемкий и энергоемкий процесс, требующий мастерства на всех стадиях работы.  Срок выполнения производственного цикла по хромированию комплекта деталей коллекционной или антикварной машины составляет не менее трех месяцев. Стоимость работы согласовывается индивидуально и зависит от площади деталей, материала изделия (железо, ЦАМ, силумин и др.)  и характера повреждений.  Ориентировочная стоимость гальванического хромирования квадратного дециметра поверхности от 1000 рублей. Если Вы готовы взять на себя подготовку деталей перед хромированием (под шлифовальную шкурку с зернистость №400), стоимость работы составит 500 рублей за  квадратный дециметр.

Стоимость хромирования комлекта деталей ретро автомобиля:

Хромирование ЗИС 110

Модификация и стоимость работ:

ЗИС 110 - 1350 тыс. руб
ЗИС 110Б - 1480 тыс. руб

Ориентировочная цена за деталь:

Бампер (с клыками) - 165 тыс. руб
Решетка радиатора - 120 тыс. руб
Колпак - 20 тыс. руб

Реставрация хромированных деталей ГАЗ 13 'Чайка'

Модификация и стоимость работ:

ГАЗ 13 - 1200 тыс. руб
ГАЗ 13 Б - 1300 тыс. руб

Ориентировочная цена за деталь:

Бампер передний - 145 тыс. руб
Бампер задний - 125 тыс. руб
Решетка радиатора - 40 тыс. руб

ГАЗ 21 и ГАЗ 13 продажа, обслуживание, ремонт

Модификация и стоимость работ:

ГАЗ 21, ГАЗ 22 - от 300.000 руб
ГАЗ 21 "люкс" -  от 400.000 руб

Ориентировочная цена за деталь:
    
ГАЗ 21 "третья" серия:
Бампер - 30 тыс. руб
Облицовка радиатора - 20 тыс. руб
Олень - 5 тыс. руб

Длина ванны - 2.8 метра. Работы выполняюся по стандартам завода им. Лихачева. Гарантия на все выполненные работы 3 года.


Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!

  1. Продажа классических и ретро автомобилей
  2. Реставрация и ремонт олдтаймеров
  3. Инвестиции и создание коллекций
  4. Строим автомобили на заказ 

Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение