Автомобили ЗИС 110 - продажа, техническое обслуживание и реставрация

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро и коллекционных автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ЗИС 110 и ЗИС 101, текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей ЗИС 110 и ЗИС 101 недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.

Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет продажу, техническое обслуживание и реставрацию автомобилей ЗИС 110 и ЗИС 101. Также сотрудниками компании разработана концепция технической модернизации автомобилей ЗИС 110.

К реставрации предлагаются ретро автомобили ЗИС 101, ЗИС 110 и ЗИС 110Б (парадный фаэтон). Комплектность автомобилей и  наши технологические возможности дают возможность добиться максимального результата при комплексном восстановлении.

  • Продается автомобиль ЗИС 110. Качественная реставрация. Гарантия.
  • Продается ретро автомобиль ЗИС 110Б. Машина прошла полный цикл ремонтно-восстановительных работ. 

Зима 1942 года. В одну из февральских ночей инженер автозавода имени Сталина (ЗиС) А. Н. Островцов был неожиданно вызван в Наркомат среднего машиностроения. Народный комиссар Малышев В. А.  передал Островцову правительственное задание: приступить к проектированию новой семиместной легковой автомашины.

Вскоре после этого директор ЗиСа И. А. Лихачев объяснил своими словами смысл заказа вождя: "Когда бы ни окончилась война, в год победы мы выпустим машину, которая должна служить показателем высшего уровня советской техники". 20 сентября 1944 года первый образец ЗИС 110 был представлен на смотрины Государственному комитету обороны. За создание ЗИС-110 конструкторам А. Н. Островцеву, Б. М. Фиттерману, Л. Н. Гусеву, А. П. Зигелю в июне 1946 года была присвоена Сталинская премия.

Впервые на советском автомобиле были применены независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, стабилизаторы поперечной устойчивости задней и передней подвесок, гипоидная главная передача, гидравлические толкатели клапанов. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин .

Открытый вариант, названный впоследствии ЗиС-110Б, появился в 1949 году. Всего за 15 лет производства автомобилей семейства ЗиС-110 было выпущено 2089 единиц, из них несколько десятков (более 40) машин ЗиС-110Б с кузовом «фаэтон».  Начиная с 1955 года эти автомобили  сменили коней, которыми пользовались командующие парадами и принимающие парад на Красной площади в Москве, на Дворцовой площади в Ленинграде.     

Среди более чем 2100 произведенных "сто десятых" имелось три десятка засекреченных лимузинов с индексом ЗиС-115. При проектировании ЗИС-115 Сталин поставил задачу изготовить автомобиль, практически не уязвимый для пуль автомата, пулемета и взрыва гранат или мин, и, что самое важное, он внешне не должен отличаться от серийной автомашины. 
Кузов ЗИС-115 изготовили из лучших по тем временам сортов бронированной стали. Толщина двойных дверей достигала 40 миллиметров, пуленепробиваемых стекол - 50, причем каждое стекло открывалось своим гидравлическим домкратом, вмонтированным внутрь двери, весившей более 300 килограммов. Двойное дно, двойной потолок и особо усиленная задняя стенка. Общий вес автомобиля составлял 8 тонн.

 

ZIS13

ЗИС-110

ZIS14

ЗИС-110Б

ZIS15

ЗИС-115

Инженерами компании "Антикварные Автомобили" разработан вариант технической модернизации автомобиля ЗИС 110 и переоборудования машины в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к безопасности и комфорту транспортных средств. В качестве технического донора используется целиком шасси автомобиля японского (Toyota) или американского (Cadillac) производства.

 

zis16.jpg

ЗИС 110 техническая модернизация,
ходовая часть Toyota

zis17.jpg

 ЗИС 110 переоборудование,
современная ходовка

 

Для обеспечения комфорта в поездке предусмотрено:


- индивидуальная отделка пассажирской части салона: эксклюзивные сорта кожи и меха ( крокодил, змея, страус, горностай, соболь); инкрустация древесиной ценных пород, алюминием, карбоном; шелковые ковры ручной работы, аксессуары с использованием драгоценных и полудрагоценных материалов в соответсвии с гороскопом владельца
- многофункциональные сидения с подогревом, массажем и вентиляцией, 
- специальная подставка для ног с электроприводом 
- мультимедийная система для работы и развлечений 
- автоматизированные столики
- бар с электроприводом
- моторизорванное стекло перегородки
-электрифицированные шторки салона

zis_110_salon_pereoborudovaniye_1.jpg

ЗИС 110 переоборудование салона
                                                         

zis_110_modernizatsiya_2.jpg

         ЗИС 110 салон модернизация
                                                 


zis_110_tyunin1.jpg


zis_110_tekhnicheskaya_modernizatsiya1.jpg

 

 

Перечень работ выполняемых при реставрации автомобилей ЗИС 110:

 


1.Полная разборка автомобиля
2. Дефектовка, диагностика деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
3.Мойка и чистка деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
4.Очистка и работы по восстановлению кузова и кузовных деталей
5.Ремонт и восстановление рамы автомобиля
6.Капитальный ремонт и восстановление двигателя
7.Стендовые испытания двигателя
8.Капитальный ремонт и восстановление коробки передач
9.Капитальный ремонт и восстановление ходовой части
10.Капитальный ремонт и восстановление трансмиссии
11.Капитальный ремонт и восстановление механизмов управления
12.Ремонт и восстановление электрооборудования
13.Ремонт и восстановление (реставрация) интерьера салона
14.Ремонт и восстановление тентов, механизмов кабриолетов
15.Гальванические работы по восстановлению комплектов деталей
16.Полная окраска сборочных единиц
17.Полная окраска кузова и кузовных деталей
18.Сборка автомобиля
19.Антикоррозионная обработка автомобиля
20.Регулировка и настройка всех систем автомобиля
21.Обкатка автомобиля

 

Для более удобного просмотра поверните устройство в горизонтальное положение