Услуги
Новости

09.05.2016

С праздником Победы!
9 мая Антикварные Автомобили

Пусть над головой всегда будет ясное небо и яркое солнце. 

подробнее...

20.04.2016

Отчет о прошедшей крупнейшей в Европе ретро авто выставке.

выставка Techno-Classica Essen

подробнее...

12.04.2016

Подарки и бонусы каждому клиенту при покупке автомобиля.
IMG_3249-wmark
Наши текущие работы

подробнее...

11.04.2016

Продается коллекция классических автомобилей СССР.
ЗИС 110, ЗИС 101, ЗИЛ 114,115,41047, 118 и другие

коллекция ретро авто

подробнее...




Rambler's Top100
+7 (495) 763-09-54
+7 (495) 724-01-47

Автомобили ЗИС 110 и ЗИС 101 - продажа, техническое обслуживание и реставрация

    Компания "Антикварные Автомобили" осуществляет продажу, техническое обслуживание и реставрацию и автомобилей ЗИС 110 и ЗИС 101. Также сотрудниками компании разработана концепция технической модернизации автомобилей ЗИС 110  

  • К реставрации предлагаются ретро автомобили ЗИС 101, ЗИС 110 и ЗИС 110Б (парадный фаэтон).  Комплектность автомобилей и  наши технологические возможности дают возможность добиться максимального результата при комплексном восстановлении.  
  •    Продается автомобиль ЗИС 110. Качественная реставрация. Гарантия. 
      
      ЗИС 110    ЗИС 110 в продаже   купить ЗИС 110 
      ЗИС 110 приборы  ЗИС 110 салон  ЗИС 110 салон
  • Продается ретро автомобиль ЗИС 110Б. Машина прошла полный цикл ремонтно-восстановительных работ.
     
      ЗИС 110Б     ЗИС 110Б мотор    ЗИС 110 парадный фаэтон 
      ЗИС парадный  ЗИС 110Б продам  ЗИС 110 кабриолет
     

Зима 1942 года. В одну из февральских ночей инженер автозавода имени Сталина (ЗиС) А. Н. Островцов был неожиданно вызван в Наркомат среднего машиностроения. Народный комиссар Малышев В. А.  передал Островцову правительственное задание: приступить к проектированию новой семиместной легковой автомашины. Вскоре после этого директор ЗиСа И. А. Лихачев объяснил своими словами смысл заказа вождя: "Когда бы ни окончилась война, в год победы мы выпустим машину, которая должна служить показателем высшего уровня советской техники". 20 сентября 1944 года первый образец ЗИС 110 был представлен на смотрины Государственному комитету обороны. За создание ЗИС-110 конструкторам А. Н. Островцеву, Б. М. Фиттерману, Л. Н. Гусеву, А. П. Зигелю в июне 1946 года была присвоена Сталинская премия.

Впервые на советском автомобиле были применены независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов, стабилизаторы поперечной устойчивости задней и передней подвесок, гипоидная главная передача, гидравлические толкатели клапанов. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым 4-тактным нижнеклапанным двигателем модели ЗИС-110, рабочим объёмом 6002 см³ и мощностью 140 л.с. при 3600 об/мин .

ЗИС 110 на заводе      

  Сегодня автомобили, выпущенные заводом имени Сталина: ЗИС-110,  ЗИС 110Б, ЗИС 101 и ЗИС 115 - это системообразующие модели для формирования коллекций отечественных представительских автомобилей. За годы работы сотрудниками компании "Антикварные Автомобили" накоплен уникальный опыт восстановления и технического обслуживания автомобилей марки ЗИС. Мы получаем наслаждение только когда все идеально, поэтому проверяем каждую деталь и мелочь в процессе работы.

 ЗИС 110 реставрация   Открытый вариант, названный впоследствии ЗиС-110Б, появился в 1949 году. Всего за 15 лет производства автомобилей семейства ЗиС-110 было выпущено 2089 единиц, из них несколько десятков (более 40) машин ЗиС-110Б с кузовом «фаэтон».  Начиная с 1955 года эти автомобили  сменили коней, которыми пользовались командующие парадами и принимающие парад на Красной площади в Москве, на Дворцовой площади в Ленинграде.                                          
Среди более чем 2100 произведенных "сто десятых" имелось три десятка засекреченных лимузинов с индексом ЗиС-115. При проектировании ЗИС-115 Сталин поставил задачу изготовить автомобиль, практически не уязвимый для пуль автомата, пулемета и взрыва гранат или мин, и, что самое важное, он внешне не должен отличаться от серийной автомашины. 
Кузов ЗИС-115 изготовили из лучших по тем временам сортов бронированной стали. Толщина двойных дверей достигала 40 миллиметров, пуленепробиваемых стекол - 50, причем каждое стекло открывалось своим гидравлическим домкратом, вмонтированным внутрь двери, весившей более 300 килограммов. Двойное дно, двойной потолок и особо усиленная задняя стенка. Общий вес автомобиля составлял 8 тонн.
ЗИС 115 

Инженерами компании "Антикварные Автомобили" разработан вариант технической модернизации автомобиля ЗИС 110 и переоборудования машины в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к безопасности и комфорту транспортных средств. В качестве технического донора используется целиком шасси автомобиля японского (Toyota) или американского (Cadillac) производства.

 ЗИС 110 переоборудование  ЗИС 110 модернизация
 ЗИС 110 техническая модернизация, ходовая часть Toyota  ЗИС 110 переоборудование, современная ходовка

Для обеспечения комфорта в поездке предусмотрено:
- индивидуальная отделка пассажирской части салона: эксклюзивные сорта кожи и меха ( крокодил, змея, страус, горностай, соболь); инкрустация древесиной ценных пород, алюминием, карбоном; шелковые ковры ручной работы, аксессуары с использованием драгоценных и полудрагоценных материалов в соответсвии с гороскопом владельца
- многофункциональные сидения с подогревом, массажем и вентиляцией, 
- специальная подставка для ног с электроприводом 
- мультимедийная система для работы и развлечений 
- автоматизированные столики
- бар с электроприводом
- моторизорванное стекло перегородки
- электрифицированные шторки салона

 ЗИС 110 салон переоборудование    ЗИС 110 модернизация  
 ЗИС 110 переоборудование салона  ЗИС 110 салон модернизация

Перечень выполняемых работ выполняемых компанией "Антикварные Автомобили" при реставрации автомобилей ЗИС 110:


1.Полная разборка автомобиля
2. Дефектовка, диагностика деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
3.Мойка и чистка деталей, узлов, агрегатов, сборочных единиц
4.Очистка и работы по восстановлению кузова и кузовных деталей
5.Ремонт и восстановление рамы автомобиля
6.Капитальный ремонт и восстановление двигателя
7.Стендовые испытания двигателя
8.Капитальный ремонт и восстановление коробки передач
9.Капитальный ремонт и восстановление ходовой части
10.Капитальный ремонт и восстановление трансмиссии
11.Капитальный ремонт и восстановление механизмов управления
12.Ремонт и восстановление электрооборудования
13.Ремонт и восстановление (реставрация) интерьера салона
14.Ремонт и восстановление тентов, механизмов кабриолетов
15.Гальванические работы по восстановлению комплектов деталей
16.Полная окраска сборочных единиц
17.Полная окраска кузова и кузовных деталей
18.Сборка автомобиля
19.Антикоррозионная обработка автомобиля
20.Регулировка и настройка всех систем автомобиля
21.Обкатка автомобиля

рама ЗИС 110 реставрация

ремонт двигателя ЗИС 101
 Реставрация рамы ЗИС 110 Реставрация двигателя ЗИС 110 
 Реставрация кузова ЗИС 110 флаг на капоте ЗИС
 Жестяно-сварочные работы, ЗИС 115  Реставрация кузова ЗИС 110
Чертежи ЗИС эмблема ЗИС
 изготовление деталей ЗИС 110 по заводским чертежам  эмблема решетки радиатора ЗИС 110
ЗИС 110Б ЗИС 110 реставрация
 ЗИС 110Б кабриолет. Лакокрасочные работы  Малярные работы. Покраска кузова
ЗИС 110Б пошив салона ЗИС 110Б пошив салона
 салон ЗИС-110Б (кабриолет)  пошив салона ЗИС 110Б фаэтон
Торпедо ЗИС Мотор ЗИС 110Б
  Приборная панель ЗИС 110  мотор ЗИС 110:  V-8, 140 л.с.
спидометр ЗИС 110    ЗИС 110 шины и диски
 спидометр ЗИС 110 колпак ЗИС 110, резина с белой полосой

ЗИС 115 салон

ЗИС 115 элементы бронирования

ЗИС 115: интерьер салона ЗИС 115: элементы бронированного кузова