Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Несомненно, самым грозным дорожным автомобилем Aston Martin 1990-х и начала 2000-х годов был Vantage, оснащенный V600. Пакет V600, представленный на автосалоне в Бирмингеме в октябре 1998 года, в первую очередь включал в себя 600-сильную версию легендарного двигателя Aston V8 с двойным наддувом.
Другие обновления включали выхлоп Super Sport, контроль тяги, пружины Eibach, амортизаторы Koni, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и пересмотренные отбойники. Тормоза были улучшены новой системой AP Racing, которая включала диски с канавками, шестипоршневые суппорты спереди и четырехпоршневые суппорты сзади.
Стандартные колеса с шестью спицами были заменены на легкие магниевые диски с полыми спицами, поставляемые Dymag.
Большинство экземпляров V600 также поставлялись с пятиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами вместо обычной шестиступенчатой.
Через пять месяцев после запуска V600 Aston Martin анонсировала ограниченную серию пакета Le Mans в Женеве в марте 1999 года. Он был создан в честь 40-летия победы Aston Martin на гонке «24 часа Ле-Мана» 1959 года, где Рой Сальвадори и Кэрролл Шелби одержали победу на легендарном автомобиле DBR1 фирмы.
Доступный в стандартных комплектациях V550 или V600, пакет Le Mans отличался заглушенным радиаторным воздухозаборником с двумя отверстиями в каждом углу, парой больших вентиляционных отверстий на капоте, вентиляционными отверстиями в стиле DBR1 за каждым передним колесом и крышкой топливного бака из алюминиевого сплава. Внутри обычные детали из орехового дерева заменили вставки из натурального алюминия. Крышка, скрывающая колесные болты, создавала эффект расположения с центральным замком.
Производство было ограничено 40 экземплярами.