Mercedes-Benz 190SL

Год:
1960

Цвет кузова:
Серебристый

Цвет салона:
Красный

Кузов:
Родстер

Двигатель:
105 л.с

Количество мест:
2

Наличие:
-

Стоимость:
Продано
 

Мерседес 190SL в 121 кузове это сочетание коллекционной ценности, престижа и комфорта, что обеспечивает хорошее вложение денег. Ведь цена на эту модель будет только увеличиваться. По сравнению с W113 Пагода покупка 190SL более серьезный шаг. Выбирая Mercedes-Benz W121, Вы покупаете у нас гарантированно оригинальный автомобиль с подтвержденной историей.

Mercedes-Benz 190SL дебютировал на международном автосалоне в Нью-Йорке в феврале 1954 года. И хотя примой экспозиции Mercedes официально считался по настоящему спортивный 300 SL (W 198), Mercedes-Benz 190 SL совершенно не потерялся на его фоне, неизменно вызывая повышенный интерес прессы и обычных автолюбителей. Официальный дилер Mercedes-Benz в США Максимильян Хоффман торжествовал. Ведь именно он, рискнув именем и собственным капиталом, настоял на разработке и появлении нового семейства спортивных машин для американской богемы. Хоффман смело бросил этих "малышей" на завоевание сложного американского рынка, насыщенного в то время огромными "монстрами с акульими плавниками", и не прогадал. Публика встретила их «на ура» и становилась на новинки в очередь. Причем, если 300SL был автомобилем вполне законченным, то Mercedes-Benz 190SL был еще слишком сырым, а его окончательная версия была представлена лишь на автосалоне в Женеве на будущий год.

"Женевский" Mercedes-Benz 190SL значительно отличался от автомобиля представленного в Нью-Йорке. Серийный Mercedes-Benz 190SL получил новый двигатель, лишился выступающего над капотом воздухозаборника, на нем были полностью изменены задние фонари, а так же форма передних и задних крыльев. Подготовка к серийному производству проводилась на заводе в Sindelfingen с начала 1955 года, а уже в средине мая Mercedes-Benz 190SL пошел в серию. Внешне 190-й продолжал совершенствоваться в течение всего времени производства, пока в 1963 году с конвейера не сошла последняя машина, а вот двигатель на нем оставался прежний, и о нем следует сказать особо.

Mercedes-Benz 190SL получил абсолютно новый 1.9 литровый, 4-х цилиндровый, карбюраторный, бензиновый двигатель с верхним расположением распредвала, мощностью 105 л.с. Он позволял разгоняться до 100 км/час за 14,5 секунд и достигать максимальной скорости в 170 км/час. В те годы это было лучшим достижением для дорожных машин. Двигатель оказался очень надежным и экономичным.

Полное имя модели - Mercedes-Benz 190SL (W 121), где буквы SL соответственно обозначают Sportlich Leicht, то есть "спортивный легкий", что остряки сразу переделали в Statussymbol, Lifestyle, то есть: автомобиль, как "символ положения и стиля жизни". Действительно, элегантный, отточенный автомобиль стал любимцем богемы. С ветерком на Mercedes-Benz 190SL любили промчаться и Фрэнк Синатра и Ринго Стар, да и любой автолюбитель, способный выложить за него около 17 тысяч тогдашних дойчмарок и прокатившийся на машине сразу становился фанатом этого автомобиля. Всего же, за восемь лет серийного производства таких счастливых обладателей Mercedes-Benz 190SL получилось 25 881 человек. Но это далеко не окончательная цифра, Mercedes-Benz 190SL оказался очень "живучим, неубиваемым малышом" и поэтому, с учетом наследования и продаж на вторичном рынке, с ним познакомилось еще много автолюбителей, а многие еще ждут своей очереди. В этой связи показателен эпизод, описанный в журнале "Мотор". На одной из пресс-конференций корреспондент DaimlerChrysler Times, «внутреннего» журнала компании, поставил Берндта Плетшена, возглавлявшего работы по новому Mercedes SL, в тупик вопросом о подготовленности этой модели к вторичной переработке. (Очень модная, на сегодня тема в Европе – называемая ресайклинг). Действительно, нам тоже очень интересно, сколько владельцев мерседесовских родстеров предыдущих моделей стремятся сдать свои SL сокровища на переработку? Сразу с начала своего выпуска Mercedes-Benz 190SL официально именовался "родстером", но, строго говоря, жизнь он начал как кабриолет, потому что имел боковые стекла, опускающиеся в двери, и лишь позже появился классический родстер. А с октября 1957 года появилось "купе" с жёсткой съёмной алюминиевой крышей с более широким задним окном, которое позволило значительно улучшить обзор (такая крыша входит в комплект и представленного здесь автомобиля). Алюминиевыми же у автомобиля были двери, капот и крышка багажника, в результате его собственная масса не превышала 1150 кг. Кстати, в Германии буквы SL нередко расшифровывали и как Sehr Licht – "очень лёгкий". Но во всех своих версиях 190 SL бесспорно оставался одним из самых удачных творений дизайнеров Mercedes и сегодня остаётся настоящей классикой этой марки.

Отзыв покупателя: