Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Фешенебельный Mercedes-Benz Typ 230 (маркировка кузова W153) был предназначен для экспорта и появился еще в 1938 году. Хотя глобально его представили публике на Берлинском автосалоне только в начале следующего, 1939 года. Выпускался W153 вплоть до 1943 года, а его производственная гамма насчитывала несколько кузовных исполнений. Во-первых, это четырехдверный седан, а также три разновидности кабриолетов: спортивный двухдверный Cabriolet A с посадочной формулой 2+2; четырехдверный Cabriolet B, рассчитанный на четверых седоков, и четырехдверный пятиместный Cabriolet D. За все года производства Mercedes-Benz Typ 230 было собрано относительно немного, всего 4210 автомобилей.
По одной из легенд, стильный силуэт кузова для седана W153 был придуман совсем не «мерседесовцами». Его якобы нарисовал сын Этторо Бугатти – Жан, на одной из негласных встреч. Фактами это, конечно, не подтверждено, но в некоторых элементах его дизайнерский почерк угадывается безошибочно. Что касается габаритов, Mercedes-Benz имеет длину 4700 мм, ширину – 1720 мм и высоту – 1610 мм. При этом его колесная база составляет 3050 мм. Интересно, что клиренс автомобиля достигает 200 мм. Примечательно, но такой показатель имеют некоторые современные компактные вседорожники.
Более чем шикарный для своего времени интерьер даже сейчас выглядит очень богато и респектабельно. Плоская передняя панель щедро декорирована натуральным деревом, почти половину которой занимает элегантный приборный инструментарий. На нем расположены большие круглые часы и спидометр. Между ними в прямоугольном блоке — датчики остатка топлива в баке, давления масла и температуры охлаждающей жидкости. Передние кресла мягкие и более чем удобные, однако их профиль специфический. Каждое кресло в отдельности имеет продольную регулировку. Задний диван по удобству посадки аналогичен передним местам, в его спинке есть небольшой центральный подлокотник.
Технически Mercedes W153 имел точно такую же колесную базу, что и удлиненный W143, получивший в то время более широкое распространение в Германии и отличавшийся абсолютно иным прогрессивным шасси. Идею осовременить ходовую часть представительского седана главный «мерседесовский» конструктор доктор Ганс Нибель вынашивал уже давно. Но сначала новая трубчатая Х-образная рама с зависимой пружинной задней подвеской и независимой передней подвеской (на поперечных полуэллиптических рессорах) появилась на Mercedes-Benz 170V, и лишь потом ее адаптировали под 230-й. Конструкция оказалась настолько удачной (по показателям прочности и надежности), что ее продолжали использовать и на двух послевоенных моделях вплоть до 1955 года.
Под двустворчатым капотом Mercedes-Benz Typ 230 находится рядный 6-цилиндровый мотор объемом 2229 куб. см. Он развивает максимальную мощность 55 л. с. при 3500 об/мин и максимальный крутящий момент 136 Н•м при 1800 об/мин. Через однодисковое сухое сцепление крутящий момент передается на 4-ступенчатую механическую коробку передач фирмы ZF. Что интересно, коробка имеет синхронизатор на каждой передаче. Рулевое управление не имеет гидроусилителя, впрочем, это нивелируется размером самого рулевого колеса. А вот тормоза, они барабанные на всех колесах, имеют гидропривод.
Мотор Mercedes-Benz Typ 230
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47