Новости

« Все новости

Ford Mustang GT500 "Eleonora" 02.09.2012 03:24

Окончен ремонт автомобиля Ford Mustang GT500, известного по фильму "Угнать за 60 секунд" под именем "Элеонора".

Форд Мустанг Элеонора   Ford Mustang 1967

 История появления Shelby-версий Мустанга возникла из-за того, что фирме были нужны мощные версии флагманского автомобиля, чтоб успешно участвовать в гонках. Ford обратился к легендарному гонщику Кэрроллу Шелби, который в 1959 году выиграл гонку «24 Часа Ле Мана». В 1965 году появилась модификация  GT350, имевшая кузов фастбэк, мотор объемом 4,7 л мощностью 305 л.с. Цвет был только один - Wimbledon с голубыми полосками по кузову, а для снижения веса отсутствовало задние сиденье. Затем в 1966 году сиденье вернули, а спектр цветов расширился. Более мощная версия GT500 была представлена в 1967 году и отличалась от стока удлиненной на 7,5 см за счет фибергласа передней частью. Под капотом стоял могучий 428 блок объемом 7 л и мощностью 355 сил. До «сотни» Shelby GT500 разгонялась за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляла 220 км/ч, чего хватало для успешных покорений гоночных треков и драг-стрипов. Кроме усовершенствованных подвески и дисковых тормозов на передних колесах, у GT500 была опциональная АКПП с 3 скоростями или 4-скоростная МКПП.  
Сама же Shelby GT500 Eleanor в 60-х не существовала. Ее построили специально для римейка «Угнать за 60 секунд» 2000 года. GT500Eпоявилась на свет только ради последней 10-минутной погони фильма, но этого хватило, чтобы вызвать сумасшедший интерес к данному боди-киту и заставить многих людей превращать Мустанг в «Элеонор». 

 

Под капотом Ford Mustang Элеонор - двигатель Ford SVO R-302 мощность  более 600 л.с. Топливо подается в цилиндры карбюратором Speed Demon 850, а уходит вся эта мощь на колеса через 5-ступенчатую коробку передач Tremec 600 и алюминиевый карданный вал.

Новый интерьер Shelby GT500 выполнен в духе соблюдения традиций, но в то же время современные материалы украшают архитектуру передней панели. Циферблаты приборов получили белый фон, блестящий алюминий украсил педали, сиденья обрели современную обивку и форму, и все это завершает подлинный автограф самого Кэролла Шелби на панели.

Подвеска Элеонор выполнена в духе настоящего современного спорткара - передние и задние пружины с изменяемой жесткостью заставят покориться любой поворот, а поможет им в этом надежный усилитель рулевого управления. Остановить этого «мустанга на полном ходу» тоже не составит труда - четыре дисковых тормоза по 13 дюймов каждый не подведут в трудной ситуации, к тому у модели теперь есть ABS.

Ну и напоследок еще несколько красивых деталей - колеса GT-40 17х8 дюймов спереди и 17х9,5 сзади, рулевое колесо оригинального дизайна Shelby, система выхлопа фирмы JBA из нержавеющей стали.

 По ссылке доступен видеоматериал о машине