Автомобиль Вашей мечты - наша работа
В гостях у коллег в мастерской итальянской фирмы Effeffe Cars обсуждаем современный взгляд на классические олдтаймеры.
Итальянская фирма Effeffe Cars основана братьями Леонардо и Витторио Фригерио, в работе их вдохновляют классические автомобили 1950–1970-х, особенно олдтаймеры Alfa Romeo Giulia TZ и Alfa Romeo 2000 Sportiva. Свою первую машину по имени Effeffe Berlinetta компания представила в 2014 году в рамках Конкурса элегантности на вилле д’Эсте, потребовалось несколько лет, чтобы довести проект до мелкосерийного выпуска. Сегодня мы обмениваемся опытом с нашими коллегами.
Братьями Леонардо и Витторио Фригерио у своего автомобиля Effeffe Berlinetta
Effeffe Berlinetta только внешне похож на олдтаймер из далекого прошлого, во всем остальном это современный спорткар, взявший за основу классические Alfa Romeo. Энтузиасты, воплотившие в жизнь свою мечту, рассказывают, что разработка и испытание прототипа были бы невозможны без проведения виртуальных краш-тест и рассчета прочности. Перед постройкой машины были проведены детальное 3D-моделирование и виртуальные тесты, учитывались требования FIA. С точки зрения современных условий это автомобиль, пригоден к ежедневной эксплуатации и допущен на дороги общего пользования в Евросоюзе.
Экстерьер автомобиля Effeffe Berlinetta
Изготавливается машина с применением технологий ушедшей эпохи — на трубчатый стальной каркас навешиваются алюминиевые панели, естественно все кузовные работы и отделка салона выполняются исключительно вручную.
Производство кузова автомобиля
Спереди, в пределах базы, установлена бензиновая «четвёрка» 2.0 мощностью 180 л.с., сопряжённая с пятиступенчатой «механикой». Опционально клиент сможет выбрать другой альфовский мотор.
Автомобиль имеет классические черты Alfa Romeo, но не является прямой копией, скорее просто отдает дань итальянскому автомобилестроению 60-х. Шасси здесь ручной работы с трубчатой рамой, дисковые тормоза и независимая передняя подвеска.
Шасси автомобиля Effeffe Berlinetta ручной работы с трубчатой рамой
Cборка машины после покраски
Что касается интерьера, он выполняется на заказ и с учетом вкуса покупателя, поэтому каждый автомобиль получается персонифицированным. В редставленном экземпляре дверные панели, рычаг переключения передач и приборная панель отделаны натуральной кожей коричневого цвета с оторочкой. На приборной панели расположены тумблеры и контрольные индикаторы. Классический руль Nardi выполнен из красного дерева, а эргономичный рычаг МКПП не требует излишней нагрузки во время переключения передач. На полу салона расположились мягкие шерстяные коврики, создающие уютную атмосферу. В настоящее время производитель планирует расширение производства и добавление в линейку еще одной модели. Стоимость спорткара ручной работы с двигателем Alfa Romeo порядка 400.000 евро, однако коллекционеров это не смущает, в мастерской кипит работа и заказы расписаны на несколько лет вперед.
Стиль классических автомобилей подчеркивают 15 дюймовые диски на центральной гайке, обутые в шины dunlop Racing оригинального типоразмера.
Автомобильные энтузиасты Фригерио отметили, что на создание купе было потрачено не менее трех лет работы. Дебют Effeffe Berlinetta состоялся на выставке Top Marques в Монако еще в 2016 году. Сейчас они работают над созданием модели, дизайн которой овеян духом гонок Gran Turismo 50-х годов прошлого столетия.
Команда Effeffe Cars
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru