Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Среди легковых автомобилей, производившихся в СССР, Волга ГАЗ-21 стоит особняком. При всей архаичности советского автомобильного дизайна, «двадцать первая» получила оригинальный, очень запоминающийся экстерьер. Гармонично вылепленные крупные формы, открытые черты «лица», почти эротичная округлость крышки багажника, архитектурно совершенные крылья, на редкость удачное сочетание формы и содержания.
Популярность модели такова, что если сегодня в Нижнем Новгороде возобновят выпуск Волги ГАЗ-21 на современных агрегатах, спрос на неё наверняка окажется высоким и стабильным. Однако чудес не бывает, и потому приверженцы модели ищут способы и решения для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в классические машины. Этим способом является техническая модернизация и тюнинг автомобиля ГАЗ 21 Волга. Одна из основных задач данного проекта — сохранение легендарной внешности и геометрических размеров машины.
ГАЗ 21 Волга, техническая модернизация |
ГАЗ 21 Волга тюнинг |
Технический тюнинг ГАЗ 21, связанный с установкой комплектующих импортного производства, — сложное и ответственное мероприятие. Главная проблема установки современного двигателя в ГАЗ 21 — необходимость внесения изменений в силовую и несущую части каркаса кузова. Кроме того, мотор, обеспечивающий достойную динамику, потребует изменения геометрического размера подкапотного пространства.
Для чего люди затевают техническую модернизацию? Потому что для ежедневной эксплуатации или выполнения роли прогулочного автомобиля выходного дня оригинальная конструкция годится весьма условно: тяжелые и невнятные тормоза, валкая подвеска, огромный руль, лишенный гидроусилителя и обратной связи, а также другие атрибуты автомобиля 60-х делают эксплуатацию оригинальной машины настоящей тяжелой работой.
Двигатель V8, мощность 400 л.с. |
Колесные диски ГАЗ 21 спец-заказ |
Для создания этого автомобиля использовались сложные технические решения:
Мотор – бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный, мощность – 385 л.с./ 6400 об/мин
Крутящий момент 500 Нм / 4100 об/мин, рабочий объем – 4 608 куб.см
Коробка передач — японская 8-ступенчатая автоматическая, Lexus.
Тормозная система – немецкая, устанавливается на Porsche Cayenne, AUDI Q7, VW Touareg.
Вся подвеска сборная — от доноров брали лучшие детали, продумывая и просчитывая, как они будут согласовываться.
Из доп. опций – приемник Sony, элегантно интегрированный в штатную магнитолу.
Колесные диски — американские спицованные, изготовленные на заказ, R18
Конечно, при такой конструкции автомобиль на ходу напоминает скорее современный бизнес-класс, нежели раритетную «Волгу». Модернизированная подвеска делает езду очень удобной. Мощные тормоза вселяют уверенность на дороге. Могучий двигатель позволяет очень быстро разгоняться, удивляя соседей по потоку. «Автомат» плавно меняет передачи. Обкатывая машину на полигоне, легко клали стрелку за 200 км/ч.
Интерьер салона ГАЗ 21 |
Задний диван ГАЗ 21 |
Говоря о технических инновациях, было осуществлено создание эксклюзивного автомобиля. С одной стороны, элегантный кузов родом из прошлого века, аутентичный интерьер, не дающий усомниться в его принадлежности к ушедшей эпохе, а с другой – современная техническая начинка и оснащение, без которого немыслимы автомобили в наши дни.
Внедряя новые технологии, было обеспечено соответствие стандартам и требованиям эксплуатации на дорогах общего пользования. Признаю с полной уверенностью, такие услуги индивидуальны. Результат такого тюнинга автомобиля ГАЗ 21 — возможность наслаждаться сочетанием современного комфорта и с удовольствием управлять винтажным автомобилем.
Технически более простой и демократичный вариант — один из ранее выполненных проектов с современным мотором 150 л.с и АКПП:
Для любителей реставрации автомобиля в оригинал может быть полезна эта статья
Продолжая тему технической модернизации ГАЗ 21 в одной из будущих публикаций расскажем о текущем проекте:
ГАЗ 21 купе V12 разработка дизайна |
Проработка технической документации |
Кратко:
От оригинальной «Волги» в этом проекте только название и стилистические черты, и то — с поправкой, что автомобиль купе. Но главное — под капотом. В моторном отсеке бьется «пламенное сердце» объемом 6.0 литра, выдающее 630 сил. Аккомпанирует разъяренному твин-турбо мотору V12 автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT. Салон полностью переработан, обшит дорогостоящей синей кожей, а вместо цельного дивана устанавливаются раздельные кресла с массажем, подогревом и вентиляцией.
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru