Руководство по покупке Porsche 911 поколение 964

« Все новости

Руководство по покупке Porsche 911 поколение 964 12.08.2021 11:24

 

История модели


1989 г. вып.: в линейке производства появляется 964 Carrera 4 (полный привод) Coupe, с новым 3,6-литровым оппозитным 6-цилиндровым двигателем мощностью 250 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Из отличий от предыдущей версии стоит отметить кроме внешнего вида подвеску с винтовыми пружинами, усилитель рулевого управления и ABS.

964 Carrera 4 Coupe

964 Carrera 4  Coupe

964 Carrera 4 Coupe


1990 г.в.: появляется версия Carrera 2 (задний привод) в кузовах купе, тарга и кабриолет. С января добавляется опциональный 4-ступенчатый автомат Tiptronic (для версий Carrera 2). Для классических 911 964 это первое поколение с АКПП, в основном эти машины предназначались для рынков США и Канады.

964 Carrera 2

964 Carrera 2 Coupe

964 Carrera 2

964 Carrera 2 Cabriolet

964 Carrera 2

964 Carrera 2 Targa

 

1991 г.в.: 3,3-литровый двигатель с турбонаддувом, 320 л.с., 964-литровый Turbo, доступен в ноябре, с правым рулем с марта.

1992 г.в.: с августа 1991 года в заводской линейке появились версии C2 Coupe и Cabriolet с широкими кузовом (турболук). Carrera RS с кузовом 964 и 260 л.с..

964 Carrera 2 Coupe Turbo-Look

964 Carrera 2 Coupe Turbo-Look

964 Carrera 2 Cabriolet Turbo-Look

964 Carrera 2 Cabriolet Turbo-Look

Carrera RS

Carrera RS


1993 г.в.: В октябре объем двигателя  для версии Turbo увеличился до 3,6 л и мощность возросла до 360 л.с.. Специальная версия Turbo S с 381 л.с. (и кузовом со спецификацией RS и легкосплавными дисками Speedline). В феврале появится 911 Speedster с наклонным ветровым стеклом, а также облегченной крышей и салоном. С марта станет доступна юбилейная версия  к 30-летней годовщине модели 911   мощностью 300 л.с. с кузовом wide body (турболук), двухплоскостным задним спойлером и Speedlines.

Carrera RS 3.8

Carrera RS 3.8

Carrera RS 3.8

 

1994 г.в.: последний год производства поколения 964.

 

 

На что это похоже?

964 можно охарактеризовать как 911 с особым настроем. У него довольно консервативный внешний вид, но звук, который издает  мотор, возможно, самый приятный из всех автомобилей с воздушным охлаждением. В его рычании есть сдерживаемая агрессивность, и в то же время это был самый мощный атмосферный 911, на котором приятно ехать и по треку и в городском режиме.

 

Порше 911 964 кабриолет.

Порше 911 964 кабриолет. Импорт автомобиля.

 

Тем не менее, несмотря на несколько консервативное первое впечатление, машина действительно представляет собой серьезную переработку философии и становятся доступны такие функции, как подвеска с винтовыми пружинами, ABS и рулевое управление с усилителем. Все эти технические решения улучшили поведение 964-го при вождении.

Новая система полного привода являлась серьезным шагом вперед и, несмотря на увеличение веса, придает полно-приводным версиям дополнительную уверенность и безопасность в трудных дорожных ситуациях, например, в мокрую погоду и на скользкой дороге.

Купе - выбор энтузиастов консерваторов, но Targa и Cabriolet предлагают преимущества на открытом воздухе и для загородных прогулок в теплую погоду.
В первых модификациях модели 964 Turbo используется обновленная и проверенная временем конструкция с задним приводом и 3,3-литровый мотор версии 930. Порше 964 Турбо предлагает экстремальные ощущения от вождения, которые достигаются за счет быстрого роста крутящего момент при резком ускорении, однако, требуют высокой квалификации и навыков водителя.  Версия Turbo S 1993 года с мотором 3,6 литра имеют максимальную коллекционную привлекательность.

Carrera RS – также популярный коллекционный автомобиль. Разработанный гонщиками из центра  Porsche, он стал основой для чрезвычайно успешной гоночной серии Carrera Cup. Однако машина больше подходит для олдтаймер-ралли и поездок по треку, чем в качестве гражданской машины и не удобен при повседневной эксплуатации.

В начале 1990-х годов в мировой экономике была суровая рецессия, которая поставила перед Porsche задачу увеличения покупательской активности.  В мрачный период витка мирового кризиса инженеры ответили отличными новинками, а именно появились версии  Speedster и 911 Celebration (юбилейный). Оба варианта ценятся рынком выше базовых моделей.

Подведем итоги.  Порше 911 поколения 964 - это предпоследний 911 с воздушным охлаждением, предлагающий гораздо более «аналоговые» ощущения от вождения, чем его сравнительно высокотехнологичный преемник 993, так что, если вам нужна аутентичность и долговечность с более чем легким привкусом олдскульного фактора острых ощущений, Вы на правильном пути.

 

 

Какой Порше 964 выбрать?

964 - довольно простой в управлении автомобиль по сравнению с более ранними моделями. В сочетании с полным приводом (Carrera 4) это отличный повседневный 911. Купе имеет чуть выше жесткость кузова и чуть лучше шумоизоляцию, однако эти нюансы трудно уловить при эксплуатации обычным автомобилистам. Кабриолет и тарга, безусловно, внешне более привлекательны и подарят дополнительные эмоции и впечатления от вождения. Однако, при выборе типа кузова рекомендую учитывать климатические особенности региона и условия эксплуатации.

 

Porsche 964 общий вид автомобиля

Porsche 964 экстерьер

Покупка кабриолета Porsche 911 964 в Европе.



Большинство автомобилей Carrera имеют механические коробки передач. Они исключительно надежны и при должном уходе практически не доставляют проблем. Типтроник облегчает управление, но гидротрансформатор существенно снижает производительность.


Что касается версий Турбо: модификация  3.3 Turbo  намного доступнее, чем более поздние версии 3.6 Turbo.

 


Видео-обзор 964 3.3 Turbo


В отличие от Carrera RS, Speedster и 3.6 Turbo, модели Porsche 3.3 Турбо несколько более консервативны и пользуются большим спросом, поэтому они  представляют  разумное вложение (в среднесрочной и долгосрочной перспективе).  


Carrera RS , по сути, дорожная версия заводского гоночного автомобиля Porsche 911. Обладает расширенной задней частью Turbo look и весит на 155 кг меньше, чем стандартный автомобиль, это 911-й топовая версия 1990-х годов, и сегодня Вы можете рассчитывать заплатить не менее 200.000 евро за оригинальную машину с подтвержденной историей.

 

 

Каковы текущие расходы на ремонт и обслуживание Порше 964?

Первое, что нужно понимать при владении классическим Porsche, таким как 964, - это необходимость регулярного технического обслуживания.  Откладывание замены сальника за 5 евро может привести к ремонту мотора за 7500 евро. 964 это та машина, которая должна ездить, - это один из секретов снижения затрат на техническое обслуживание.
Даже если у автомобиля очень маленький ежегодный пробег, важно менять моторное масло регулярно, так как хранение может способствовать образованию конденсата внутри двигателя.

 


Cтоимости обслуживания Порше 964


Покупка  эксплуатационных жидкостей, свечей и фильтров обойдется порядка 30 тыс рублей (не оригинал, но в четком соответствии с требованиями и рекомендациями завода), замена турбины потребует 4400 евро (за новую) или 2000 евро за восстановленный экземпляр, замена задних амортизаторов  от 1200 евро за оригинальный комплект или 40 тыс рублей за качественные аналоги.
Сцепление служит в среднем не менее 50-100 тыс км, но «веселые старты» и трековые дни сократят ресурс. Стоимость нового сцепления от 1800 евро.
Система кондиционирование воздуха на 911-х в начале 1990-х было довольно редким явлением, и сегодня эти механизмы  в Европе порой переделывают для замены на экологически чистый хладагент, кроме того отличается текучесть фреонов.  Существенное вмешательство  и ремонт системы кондиционирования обойдется от 1000 евро.
Хорошо обслуживаемый двигатель 964 проработает не менее 200 тыс км, прежде чем потребуют внимания механика, на машинах встречали пробеги по 500 тыс км. В этом контексте хочется подчеркнуть, что состояние машины всегда важней цифр на одометре, тем более, к сожалению, не чистые на руки продавцы нередко корректируют пробег для лучшего эмоционального восприятия.

Существенных затрат может потребовать восстановление силового каркаса кузова для версий турбо. Некоторые автомобили имеют очаги коррозии вокруг точек крепления задней подвески, и это может потребовать существенных усилий и затрат, чтобы все это вырезать, отремонтировать и перекрасить. Косметические сколы на капоте, зеркалах и бамперах от камней – не повод для огорчений, косметический кузовной ремонт выполняется легко и не требует существенных затрат: от 10 тыс рублей за кузовной элемент.

 

На что обратить внимание при покупке?

  • Начинайте всегда с запроса документов, сервисная книжка + документированная история ремонта и обслуживания со всеми счетами является преимуществом и подтверждает состояние машины.
  • Следующий шаг – запросите вин номер, его можно найти на выштамповке над топливным баком в переднем отсеке.
  • Проверьте данные по регистру марки, особенно это актуально для версий, имеющих коллекционную ценность (RS, Turbo S, Speedster и т.д.).
  • Дальше приступайте к осмотру кузова.  Избегайте кустарно отремонтированных машин с криво установленными уплотнителями, кривыми зазорами и нарушенной геометрий. Проверьте моторный отсек на предмет кузовных ДТП: снимите ковровое покрытие и поднимите запасное колесо.
  • Крышу кабриолета и пластиковое окна можно легко заменить, как правило, затраты от  1000 евро.
  • Версии Cabrio и Targa могут пострадать от попадания воды, поэтому приподнимите ковры салона, чтобы проверить, нет ли на них признаков сырости. Следы влаги могут намекать на то, что потребуется заменить кабриолетный тент и все уплотнители.
  • Двигатель: Капли масла с крышки коромысла или крышки цепи привода ГРМ можно простить, но признаки более запущенного случая могут потребовать ремонта двигателя или, по крайней мере, повторной герметизации со снятием мотора. Два распределителя связаны ремнем, который может порваться, что приведет к дорогостоящему ремонту. Основными проблемами для двигателя M64 являются сломанные шпильки головки блока цилиндров ( обнаружить можно при пропуске зажигания на высоких оборотах). Ремонт головки может стоить 5-6 тыс евро.
  • Электрика: проблемы с АБС часто встречаются на полноприводных автомобилях. Но прежде чем потратить почти 1000 евро на новый модуль управления, убедитесь, что блоки акселерометра в туннеле трансмиссии подключены и чисты, а вся проводка не повреждена.
  • Поскольку большинство 964-х сегодня не используются регулярно, проверьте, все ли работает, особенно регуляторы сидений, вентиляторы отопителя, крышу кабриолета, окна и зеркала. Механическая коробка надежна, но шумный гидротрансформатор может вызвать проблемы.
  • Всегда старайтесь совершить тест-драйв машины перед покупкой.  Если у вас нет опыта, чтобы проверить автомобиль самостоятельно, попросите инженера перед покупкой осмотреть автомобиль. Они проконсультирует по всем аспектам состояния машины, что нужно заменить сейчас и каких затрат можно ждать в ближайшее время, на сколько цена отвечает рынку.

 
Подводим итоги:

Все 964 теперь стоят серьезные деньги, рассчитывайте на бюджет от 8 млн рублей за атмосферный автомобиль и плохих машин на европейском/американском рынке гораздо больше, чем хороших, поэтому отнеситесь с вниманием к выбору машины и при необходимости консультируйтесь с экспертом, особенно если Вы смотрите на востребованную версию.

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает юридическое и техническое сопровождение сделок по покупке классических и редких автомобилей и созданию коллекций.
Мы несем ответственность и гарантийные обязательства за все выполненные работы и оказанные услуги.

Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете  по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru