Автомобиль Вашей мечты - наша работа
«Однажды у меня будет Феррари » — многие автомобилисты говорили себе это хотя бы раз в жизни, и это правильно. В автомобильном мире нет ничего более знакового, чем легендарная эмблема гарцующего коня на итальянском спортивном автомобиле, разработанном Pininfarina, желательно окрашенном в красный цвет. К сожалению, не каждому удается осуществить свою мечту о владении Ferrari, поскольку стоимость машины исчисляется шестизначными суммами в валюте.
Энцо Феррари был сторонником мелкосерийного производства, а марка Ferrari прославилась, прежде всего, скоростными моделями с V12 под капотом. Естественно, такие машины не могут быть дешевыми, но ситуация изменилась в середине 60-х годов, когда компания начала испытывать финансовые трудности — в модельном ряду появилась целая линейка более доступных «начальных» моделей. Их сложно назвать бюджетными, но они стоят меньше, чем собратья. Сколько сейчас стоят самые доступные классические Феррари?
Ferrari Mondial — от 30 тыс евро
На сегодня это не быстрая Ferrari, но это — Ferrari и относительно недорогая. И эти машины тоже начали дорожать. Поэтому стоит обратить внимание на плюсы этой модели. На Mondial установлен двигатель V8, у него великолепные поднимающиеся фары, яркая черта машин 1980-х, клиновидный дизайн, характерный для своего времени, приятный салон и в котором с комфортом разместится четыре человека.
Если Вы ищите редкую модификацию — стоит обратить внимание на кабриолет. В 1983 году Ferrari начала продажи модификации без крыши. Всего до момента окончания производства в 1985 году было выпущено лишь 629 кабриолетов QV, что делает их самой желанной версией из всех "Мондиалей".
График изменения цен на автомобиль за последние 10 лет. Составлен аналитическим отделом компании Hagerty по данным аукционов и публичных сделок
Ferrari 308 — от 50 тыс евро
Модель 308 и ее модификации можно смело назвать одним из самых популярных автомобилей Феррари, когда-либо построенных. Машина вошла в историю не только как самая красивая, но и самая продаваемая модель культового итальянского производителя.
Дебютировал Ferrari 308 в 1975 году и имел ошеломляющий успех, дизайном занималось именитое ателье Pininfarina, после Парижского Мотор-шоу «308-я» принесла итальянской Скудерии успех и признание широкой общественности.
Кузов первых экземпляров модели делали из композита, чтобы уменьшить вес. Разумеется, в ту пору об углепластике еще не слышали, поэтому использовалось стекловолокно, благодаря которому массу удалось уменьшить практически до одной тонны. В 1977 году кузов стал стальным, что хоть и добавило ему жесткости, но не лучшим образом отразилось на динамических показателях модели. В этом же году появляется версия GTS с открытым верхом.
С 1980-го года Ferrari 308 GTS, поддавшись общемировой мании экономить клиентам топливо, оснащает свое детище инжектором и добавляет в его название букву «i». Это нововведение уменьшило расход бензина, но в очередной раз снизило разгон и скорость машины, что вызвало волну возмущения у потребителей. В результате фирма вынуждена была вернуться к классическому впрыску, который реализовала в 1982 году на новой модификации Quattrovalvole, оснащенной 240-сильной V-восьмеркой. В таком обличье 308-я серия выходила до 1985 года, пока не была снята с производства.
Две основные версии продавались: GTB и GTS. В первом случае буква «В» указывала, что это – Berlinetta с жестким, закрытым верхом, во втором – что перед нами кабриолет. Кабриолеты практически все шли на рынок США, который был для марки приоритетным.
Основные причины, почему эта модель уверенно дорожает и является привлекательной инвестицией:
График изменения цен на модель 308, составлен аналитической компанией Hagerty на основе статистики аукционов и публичных сделок
Модель 348 была особенным автомобилем в истории Ferrari — это была последняя модель с двигателем V8, разработанная под руководством Энцо Феррари. Когда Ferrari представила модель 348 в 1989 году, она понравилась большинству журналистов. Фактически, большинство экспертов справедливо считали, что он как минимум не уступает, а в отдельных моментах превосходит спортивные автомобили конкурентов, включая Honda NSX, Porsche 911 и Lotus Esprit.
Люди вдруг осознали, что модели того периода являются представителями конца благоговейного времени, что это — последние машины, которыми можно по-настоящему наслаждаться на грани их возможности, не прибегая к использованию электроники или усилителей, и спрос на такие автомобили, увеличил их стоимость, в том числе — и стоимость Ferrari 348. Думаю, что так происходит уже где-то в течение последних полутора лет. И несмотря на это, я по-прежнему считаю, что среди таких современных классических драйверских автомобилей Challenge — это еще не выкопанный клад. Цены на 348 Challenge и интерес к нему выросли, но учитывая, что эта модель представляет собой для истории современной Ferrari, думаю, она сильно недооценена. 348 — это начало многих особых вещей для Ferrari. Это — "дедушка", и это же — начало. Все модели, появившиеся позже — 355 Serie Fiorano, 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia, 458 Speciale — стали наследниками 348 Challenge. Эта модель представляет собой нечто очень важное, и поэтому думаю, можно сказать, что в настоящий момент она в какой-то степени — неполированный алмаз. Это — один из автомобилей, которыми, я полагаю, люди будут наслаждаться, и которые будут любить спустя многие годы.
График изменения цен на модель 348, за последние 5 лет стоимость автомобилей выросла на 60%, за последний год — более 20%. График составлен аналитической компанией Hagerty по данным аукционов и публичных сделок
Что такое Ferrari Тестаросса? Это мечта. Это скорость. Это история. История, рассказанная под аутентичный шепот мотора. История, матово поблескивающая идеальными мускулами — достаточно вспомнить многочисленные титулы в «Формуле-1», победы в Ле-Мане и Дайтоне. История красоты, интригующе, подмигивающая фарами — прекрасные кузова от Pininfarina, Bertone и Carozzeria Touring признаны вершиной автомобильного дизайна. История, ставшая конгломератом восхищения и авантюризма ушедшей эпохи.
А теперь представьте, что Вы оказались за рулем Ferrari. И не какой-то там F360, а Тестаросса, наряду с Ален Делоном, сэром Элтоном Джоном, Майклом Джорданом и Майком Тайсоном.
График изменения рыночных цен на Феррари Тестаросса, по данным публичных сделок, составленный аналитической компанией hagerty
Подведем итог:
Классические автомобили никогда не выйдут из моды, вместо того, чтобы постоянно гоняться за стилем, пытаться искать индивидуальность в «самом новом», «навороченном» и «крутом», можно обратиться к уникальному, благородному и традиционному: признанным шедеврам автомобильной промышленности, т.е. к классическим автомобилям. Ведь то, что «круто» сегодня, буквально через пару лет превращается в «старье». А классика живет вечно.
Пример ранее выполненных работ:
Феррари Тестаросса
Феррари 348 TS
Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Получить консультацию и задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону: +7(903)724-01-47 (Whats App, Viber, Telegram) или написать по электронной почте info@antiqcar.ru