Opel Admiral

 

Первая модель автомобиля Opel Admiral покинула цех завода Opel в 1937 году и была предназначена для конкуренции с такими "люксовыми" автомобилями, как Horch и Mercedes-Benz. Опель Адмирал был доступен в виде 4-дверных седанов и кабриолетов, также кузовными ателье изготавливались машины с заказными кузовами, а после начала ВОВ на шасси собирали штабные и разведывательные "кюбельвагены", а также санитарные автомобили. Двигатель — рядный 6-цилиндровый рабочим объёмом 3,6 литра, развивавший 75 л.с. и наделявший машину максимальной скоростью в 132 км/ч. Производство гражданских Admiral было свёрнуто в 1939 году в связи с переходом заводов Opel на производство военной продукции.

 

Произведено всего: 6404 штук (3500 4-дверных лимузинов + 2314 заводских 4-дверных кабриолетов + 590 шасси для заказных кузовов):

  • 4-дверный 4-просветный лимузин (6500 RM) (самый распространённый, 3500 штук), 1937-1939
  • 4-дверный 4-просветный кабриолет (с кузовом завода Опель 7000 RM), 1938-1939
  • 2-дверный 2-просветный кабриолет (заказные кузова Глезэр, Хэбмюллер (80 штук), Баур и Опель; 590 штук), 1938-1939
  • 4-дверный кабриолимузин 
  • 2-дверный 4-просветный лимузин 
  • Пульман-лимузин (с перегородкой) фирмы Хэбмюллер, 

 

Opel Admiral культовый автомобиль в немецких кинофильмах 40-х годов

По заказу одного из доверителей была произведена техническая модернизация и ремонт автомобиля Опель Адмирал, оригинальные агрегаты были заменены на современные для удобства эксплуатации. (Машина предназначалась для трансфера гостей).

 

Один из автомобилей Opel Admiral, восстановленных сотрудниками компании:

Opel Admiral. Видеоролик-презентация. Восстановление и технические инновации.

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47