Тюниг ЗИЛ 41047 и модернизированный ЗИЛ 4104

 

На момент начала производства  в 1986 году ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю.

Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров. 

С момента разработки инженерами Завода Им. Лихачева технических решений для этого автомобиля прошло уже почти 30 лет. Сотрудниками компании "Антикварные Автомобили" разработана концепция технической доводки правительственных автомобилей марки ЗИЛ, отвечающих сегодняшним требованиям по комфорту и безопасности для самых взыскательных клиентов.

 

 

Комплектация "базовая"

1. Двигатель Vortec 6.2L V8 SFI с изменяемыми фазами газораспределения и адаптивной системой управления подачей топлива , 430 л.с., тип топлива АИ-98.
2. Автоматическая 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением.
3. Подвеска передняя - независимая с короткими и длинными рычагами, с амортизатором внутри спиральной пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - с продольными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
4. Тормозная система гидравлическая : вентилируемые дисковые тормоза 4-х колес, 4-х канальная антиблокировочная система и вакуумный усилитель тормозов.

 

Комплектация "расширенная"

1. Двигатель Vortec 6.2L V8 SFI с изменяемыми фазами газораспределения, турбонаддувом и адаптивной системой управления подачей топлива , 650 л.с., тип топлива АИ-98
2. Автоматическая 6-ступенчатая АКПП с электронным управлением
3. Электронно регулируемая подвеска с изменяемой жесткостью, аммортизаторы с магнито-реологической жидкостью.
4. Карбон-керамическая тормозная система

Передняя часть салона:

- мультимедийная система с сенсорным управлением и тактильной обратной связью 
- система GPS-навигации
- панорамная камера
- система адаптивного дистанционного запуска двигателя
- трехзонный климат-контроль  с индивидуальными настройками температуры для водителя, переднего пассажира и пассажиров задней части салона 
- передние сиденья с памятью, 14 электрорегулировками,  функциями обогрева и вентиляции.

 

Задняя часть салона:

- индивидуальная отделка пассажирской части салона: эксклюзивные сорта кожи и меха ( крокодил, змея, страус, горностай, соболь); инкрустация древесиной ценных пород, алюминием, карбоном; шелковые ковры ручной работы, аксессуары с использованием драгоценных и полудрагоценных материалов в соответсвии с гороскопом владельца
- многофункциональные сидения с подогревом и вентиляцией, 
- специальная подставка для ног с электроприводом 
- мультимедийная система Apple "27" для работы и развлечений 
- автоматизированные столики
- бар с электроприводом
- моторизорванное стекло перегородки
- электрифицированные шторки салона

 

Компания "Антикварные Автомобили": машина Вашей мечты - наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47