Автомобиль Вашей мечты - наша работа
Видео-обзор
Трехлучевая звезда на капоте – несомненно, знаковый символ для автомобильных энтузиастов. Речь, конечно же, о Мерседесе – фаворите знаменитостей, политиков и бизнесменов. Легковые автомобили Mercedes из золотой эпохи автопроизводителя — с пятидесятых до середины девяностых — ценятся как с исторической, так и с коллекционной точки зрения. Это одни из лучших автомобилей, когда-либо созданных и не удивительно, что спрос на них только растет.
«Антикварные Автомобили» специализируются на поставке редких и классических автомобилей вот уже три десятка лет. Одним из недавних проектов стала покупка Mercedes 280 SL. Этот процесс в современных условиях санкционного давления требует высокой степени организации и слаженной работы всех служб компании.
Почему клиенты выбирают нас:
Если Вы ищете экспертов в области антикварных олдтаймеров, то компания «Антикварные Автомобили» - это Ваш идеальный партнер!
Перед тем как наш клиент принял решение о покупке, помогли сформулировать техническое задание. Мы учитывали не только технические аспекты - год выпуска, форму кузова, пробег, стоимость, но и эмоциональное восприятие, а также цвет интерьера и кузова.
Мы проводили поиск в различных странах, включая Европу, США, ОАЭ и Корею, а также внимательно следили за предложениями на актуальных аукционах и выставках.
В результате мы нашли подходящий вариант в Европе. Мы запросили все необходимые документы и организовали осмотр.
SL "Пагода" может показаться строгим и простым, но в 1963 году он был техническим шедевром. Пагода, шасси W113, стала преемником и заменой как милому, но менее мощному 190SL, так и гоночному 300SL.
В свое время SL конкурировал с Jaguar E-Type и Chevrolet Corvette. В сравнении с E-Type или 911 раннего периода, Пагода воспринимается более комфортной и утонченной: коробка автомат, дисковые тормоза, опциональный кондиционер – в машине можно как комфортно ездить по городу, так и по загородным шоссе.
Как и седаны "Fintail" W111 и W112, на которых она основана, Пагода является одним из первых автомобилей, построенных по канонам пассажирской безопасности с программируемыми зонами деформации кузова. Это было делом Бела Барени, инженера Mercedes, одержимого безопасностью, которого Автомобильный зал славы назвал "отцом пассивной безопасности". Согласно биографии Mercedes, австриец придумал идею автомобиля с зонами деформации и получил патент на это в 1937 году. Даже в автомобиле 60-х годов это было революционно.
Мы предлагаем нашим клиентам возможность провести независимую экспертизу автомобиля перед покупкой. По согласованию с владельцем, мы можем привлечь нашего инженера или эксперта Mercedes-Benz Classic. Экспертиза занимает несколько часов и включает в себя осмотр автомобиля, выявление дефектов и диагностику.
В процессе экспертизы мы проверяем состояние двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы и других вспомогательных систем. Также проводится тест-драйв и осмотр с использованием диагностического и сервисного оборудования. Мы удостоверяемся в юридической чистоте сделки и в том, что автомобиль соответствует заявленной цене и описанию.
Экспертиза необходима для обеспечения безопасности и качества покупки, а также для предотвращения возможных проблем с автомобилем в будущем.
Подвеска на всех четырех колесах — двойные поперечные рычаги спереди, качающиеся оси сзади — обеспечивает отличный компромисс между комфортом и управляемостью. Все кто садится за руль 230SL, 250SL и 280 SL восхищаются опционным усилителем руля за его точность и легкость. Автоматическая трансмиссия впечатляет комфортом на любой разумной скорости. Однако связка мотор + коробка позволяет Вам вести машину довольно энергично, если этого потребует настроение или техническая задача. Это идеально соответствует спортивному, но не слишком агрессивному характеру SL: комфортные скорости 90-130 км в час.
Шестицилиндровый рядный двигатель 280 SL оснащен механическим впрыском Bosch и обеспечивает плавный разгон и адекватное ускорение на любой скорости. Пагода достаточно быстрая, несмотря на то, что весит более 1400 кг. Звук, который издает шестицилиндровый двигатель при достижении 3500 об/мин, восхитителен. В результате вы хотите немного сильнее нажать на газ, ехать немного быстрее, чем следует, лишь бы насладиться им.
Интерьер собран с присущим немецким качеством, и весь автомобиль имеет ту солидную атмосферу, которую вы ожидаете от Mercedes. Даже с опущенной крышей и окнами, двери закрываются с беззвучным щелчком. Все элементы управления и переключатели создают ощущение качества, а сдержанная приборная панель заставляет нас сожалеть о том, что в современных автомобилях появились мониторы. 280SL стандартно оснащался трехточечными ремнями безопасности, мягкой приборной панелью и деформируемой рулевой колонкой, еще одной инновацией Барени.
Что касается внешнего вида, он является идеальным примером стиля, который главный дизайнер Поль Брак создал для автомобилей Mercedes этой эпохи. Простой, роскошный, но непретенциозный. Лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивают отличную видимость как с жестким тентом так и с мягкой крышей. Автомобиль выглядит простым по сравнению с тем же E-Type, но это был стиль Mercedes — дизайн должен быть чистым и функциональным. Сегодня он выглядит удивительно сдержанно.
После тщательной проверки состояния автомобиля мы подписали договор и перевели деньги продавцу.
Для доставки автомобиля в Россию была организована транспортировка автовозом. Также были подготовлены все необходимые документы для таможенного оформления и регистрации автомобиля в России. После доставки машины в Москву сотрудниками компании выполнены необходимые экспертизы и оказаны услуги по получению электронного ПТС, регистрация ТС в ГИБДД, получение СТС и регистрационных знаков.
Если Вы размышляете о покупке Мерседес Пагода, но все еще не уверены, тот ли это автомобиль, просто прокатитесь на нем. Вам не потребуется много времени, чтобы принять решение. А мы поможем осуществить Вашу мечту, - наш телефон для связи: +7(903)724-01-47 (доступны WhatsApp, Viber, Telegram) электронная почта info@antiqcar.ru.